Ветка JakBil "Винегретная" или как быстро построить АЖ.

J

JakBil

Скорее он похож на вертолет морской авиации Ка27 или 32 например ,остекление так точно такое....
Взрослый АЖ...это не какая нибудь пукалка или этажерочка..
На маршевые винтЫ обратите внимание.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=W4LKKhRNnYA&feature=related[/media]
 
J

JakBil

Думал тоже о Gyrobee но он не для моего веса и роста.Он для пилотов до 70 кг.(вроде)

Конструкция с ресорой мне кажется гораздо проще, а если это так (вопрос требующий ответа)..... то можно представить себе "домик" с ресорой? конечно подкоректировать высоту ее для не цепляния маршевого винта об раму.
Да и Луганск (они кажется их делают) близко (два часа машиной) а может их убедить такие специальные делать (нужны им расчеты и чертежи) а может сами посчитают, конечно при условии что это имеет смысл и их будут покупать большое колличество АЖ-строителей.
Тяги, оттяжки, амортизаторы, кронштейны и много чего тогда выпадает из сборки АЖ.....ресора всего одна крепится к раме и на ней два колеса.....просто, или совсем просто, но почему так не делается, неужели я первый кто это придумал

Луганск рулит...
 
J

JakBil

Все уважаемые Нами Наши конструкторы и АЖ строители, что то не парятся с тягами, как то случайно совпало все строят АЖ на ресорах.....
Вот и ждем от них уважаемых коменты..

Специально посчитанная и построенная ресора для "Домику" например, можно и для Жироби но там кажется и так не очень сложно, хотя .....?????
 

Вложения

J

JakBil

А на внедорожниках - однозначно и бесповоротно амортизация ответственный  и важный элемент.
Это вы называете "Внедорожником"??? Похож красавец.

Вопрос сразу по "Шуми" в передней вилке....или не возникает при такой конструкции или что то Его (шуми) гасит????
Тоже пока не ответа...от Спецов.
Так быстро не построишь :D, да и еще АБМ пропал....Всеволод (или Вы обижаетесь на меня), Александр, Юрий ....развейте сомнения наши.Заранее спасибо Вам Всем наверно от Всех Нас.

Еще про рессору, у кого есть фото Луганской ресоры и какие ее варианты выпускаются если они банально есть разные?(фото в студию)
 
J

JakBil

Просто интересное видео в котором особенно понравился "жельенький" (не с Урала) одноместный с кокпитом, не жироби ли это случайно??? Хотя у него три тяги на шасси.Тогда как называется второй "желтенький" без оптекателя? Понравился тем что он очень компактный и при этом уютный я бы сказал даже комфортный, да и на этажерку не похож. "Народный" но имеющий приличный законченный вид ЛА, а не эксперементального пепелаца. Обычный автомобиль отличается же от Багги, хотя я не говорю что Багги это плохое транспортное средство, но это не автомобиль для повседневного использования.


Прямо такой уменьшеный одноместный домик, класс

[media]http://www.youtube.com/watch?v=8Gib_c8p8sk&feature=related[/media]

Вот подвеска Жироби на фото
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Просто интересное видео в котором особенно понравился "жельенький" (не с Урала) одноместный с кокпитом, не жироби ли это случайно??? Хотя у него три тяги на шасси.Тогда как называется второй "желтенький" без оптекателя? Понравился тем что он очень компактный и при этом уютный я бы сказал даже комфортный, да и на этажерку не похож. "Народный" 
Он уже давно народный ..правда в Америке..это Бенсен...Майка Гаспарда...из "Пеликан-клуба"...[media]http://www.youtube.com/watch?v=rd_bxhJH9lA&feature=related[/media] здесь его полет :
[media]http://www.youtube.com/watch?v=MUEt1xcLuW8&feature=related[/media]
 
J

JakBil

"жельенький"  с кокпитом,
Он уже давно народный ..правда в Америке..это Бенсен...
Я уже про Бенсен понял, я про второй там же в клипе.(хорошо видно конструкцию на 1м.40сек.)

Случайно есть ли ветка где есть пошаговый теоритический курс полетов на АЖ? или то то типо симулятора?
 
J

JakBil

Я уже про Бенсен понял, я про второй там же в клипе.(хорошо видно конструкцию на 1м.40сек.)

Случайно есть ли ветка где есть пошаговый теоритический курс полетов на АЖ? или то то типо симулятора?
Вот Аналогичный, но это G1sa Genesis - одноместный

Тоже красавец, но кажется пилот еще "красивее" на нем летает..... ВАУ

[media]http://www.youtube.com/watch?v=2aykdaMqOPQ&NR=1[/media]

Т.е тот в первом клипе который на него похож.....Жаль что такое сделать нельзя т.к. нет на них чертежей нигде и ни у кого.
 
I

iberic

Николас продает чертежи, но только вместе с хвостом.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Здравствуйте ,JakBil.
Значит говорите ветка по размышлениям на тему массовой конструкции автожиров?
Вот товарищ  odissei прокоментировал своё отношение к материалу из стали. Он имеет на это право , быть приверженцем классики применяемых материалов  в виде Д16т, также как и я имею право сним не согласится. В одном он точно прав - постройка аппарата из материала не предусмотренного конструктивом влечёт за собою изменения в конструкции и следовательно это уже будит совсем другой аппарат .
Ну и в чём-же дело?
Нет Д16т? Нет АД31т? Есть нержавейка и ст20 на худой конец. Слышите...... никто больше не машет руками и не стучит по башке смайлика. Плотность у нержавейки в три раза выше чем у дюраля, а значит и стенка труб может быть в два раза меньше чем у аналогичного размера труб из дюраля. И того получается что аналогичная по диаментру труба будит весить на треть тяжелее. Никто даже и не будит Вас ругать если Вы станете делать стальную раму но с оглядкой на тех кто успешно применяет данный материал.
Итак, давайте знакомиться с JT-5:
Рама аппарата сварена из хромолибденовой стали 4130.
Меня в применении стали смущает другое -
Сварка стали неизбежно калит околосварные места и они становятся хрупкими.
Сварка ведёт к удорожанию проэкта и увеличивает время производства.
Применение сверления под болтовые соединения надо производить с оглядкой и расчётливо чтобы затяжка болтов не сомнуло профиль, не порвало сталь и тонкие стенки стали не срезали болт.
....... Тут надо включить нашу генетическую смекалку :-? чтобы автожир вышел с большим потенциалом копирабильности и стал по истине народным.

Чертежи доставать и копировать дело подобное тому что сделал rus.
 
J

JakBil

Ответ #52 Наконец дождался конструктивного разговора.

Ну и в чём-же дело?
Нет Д16т? Нет АД31т? Есть нержавейка и ст20 на худой конец. Слышите...... никто больше не машет руками и не стучит по башке смайлика. ..........Никто даже и не будит Вас ругать если Вы станете делать стальную раму ..............

Сварка стали неизбежно калит околосварные места и они становятся хрупкими.
Сварка ведёт к удорожанию проэкта и увеличивает время производства.

Применение сверления под болтовые соединения надо производить с оглядкой и расчётливо чтобы затяжка болтов не сомнуло профиль, не порвало сталь и тонкие стенки стали не срезали болт.

....... Тут надо включить нашу генетическую смекалку :-? чтобы автожир вышел с большим потенциалом копирабильности и стал по истине народным.

Чертежи доставать и копировать дело подобное тому что сделал rus.
По порядку:
Ругать не будут, но это не авто и не лодка.....(остановиться на обочине, лечь в дрейф как МНЕ писали не получится и Я согласен) т.е. как бы самому себе не ..... по башке с большой высоты.
Тоже писал, аргонная сварка лаже по черняку более правильное решение этих проблем (мое линое мнение)
Последние сочетается с третим про болты....да да иж рамеры, шайбы, распорные втулки и еще что сразу не вспомнить, конечно есть Русская (советская) смекалка, не даром байки ходят про "бензопилу" а тут как всех закодировали и четко прослеживается АЖ-лоби которое и культивирует данные положения. Наверно сначала надо Мужика посадить на лесоповал и только тогда он решится летать на той же опять "Бензопиле" по принципу пока петух..... (ну не то что некоторые подумали  ;) )
Рус грамотный специалист, но у меня к нему были притензии а он наверно обиделся и кстати я не слышал о его желании делиться с народом своими разработками, даже за деньги (чертежи мануал) только сразу готовая продукция которая мне пока не нравится внешне (хотя по качеству возможно и нет вопросов, не щупал) 
Спросил сегодня кое что у АБМа на другом форуме он меня культурно (или не совсем так) отжал, даже за деньги.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1309872688/150#150
 
J

JakBil

Чем труднее даже не построить а найти и приобрести комплектующие (спрус не выход) тем более заманчивее весь бизнес в этом сигменте ЛА, а такое сейчас найти для зарабатывания денег все труднее и труднее.Как этого не понимают те кто в переди, АБМ,РУС,Корнеев,Сысолятин (дай бог правильно написать ,а то сам критиковал Всеволода,но он то давно здесь).
один два.....пять аппаротов в год это даже не капля в море, это ....ах. Неужели хватает даже 25...46....100 тыс дол. в год на АЖ-верф а там же коллектив, если разделить на всех так вообще пыль получается а модернизироваться как то не сильно хотят, а может не могут потому что не умеют.....Строить хорошо АЖ, корабли, танки ..не значит их уметь наладить массовое современное производство и успешный бизнес по распространению среди народа который уже тяжело удивить кроме как своим "ВЕРТОЛЕТОМ". Ну нельзя все делать на коленке и торговать в гаражном кооперативе...неправильно Это.

Выбрать надо всего то две модели 1. для людей НЕбедных по 15-20 тыс дол (только не бедные пока готовы купить за эти деньги, остальные пытаются безуспешно строить) и 2. А-ЖИР для Жирных покупателей  (аналог Казачка, Пипелаца Ла-4 по 60-90 тыс дол)
О забыл в Гуру АЖ еще Лазарева записать. И Киты первых потому что вторые собирать самостоятельно не будут, а те кто будет тот договорится с ними о совместном производстве на типо филиалах.....чего сделать пока не удается , все схватились и кричат мое....и это наверно и тормозит распространение АЖ что сказывается на спросе т.е. замкнуты круг и кто его замкнул становится понятно.

Сначала говорят научитесь сами строить АЖ а потом учите нас бизнесу...ну так это разные же вещи. Вы корову растите, а магазин продает колбасу, зачем считать его прибыль или говорить что директор мага не знает как корову доить? :IMHO нее сам разработал, сам сделаю, и сам продам.....фиг вам.
Продайте чертежи кричим Мы для постройки в "СССР" из наших материалов .....маленький секретик....А их нет делают методом втыка, конечно соображалка, опыт коректировки боков, технологические навыки у них есть.т.е. продать немогут так как нечего продать. Кое где он сами пишут ..."А мне чертежи не нужны".

И последнее всегда удобно продать запчасть к аппарату который не полетит никогда т.е. ни кто никогда не узнает правильно или нет она эта запчасть была сделанна....а денежку уже за нее получили....и не один раз и не с одного чела....вот вам ларчик пандоры....АЖ  полетать, только для избранных, Аж как всегда недостроенный народом, только для зароботка первых.
 
I

iberic

Извените я не знаю кто это или точнее не понял кто это и как его найти. 
Это собственно сам автор этого автожира и владелец фирмы.
Поищите на ветке Genesis больше информации, в этом же разделе (автожиры).
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Рус грамотный специалист, но у меня к нему были притензии а он наверно обиделся и кстати я не слышал о его желании делиться с народом своими разработками, даже за деньги (чертежи мануал) только сразу готовая продукция которая мне пока не нравится внешне (хотя по качеству возможно и нет вопросов, не щупал)  Спросил сегодня кое что у АБМа на другом форуме он меня культурно (или не совсем так) отжал, даже за деньги.
Хорошо.
Намекну открыто-
Никто ,никогда , ни за какие деньги не продаст то что с большой вероятностью может принести вред. В часности чертежи автожира. На сегодняшний момент есть чертежи одноместного доминатора, ультра лёгкого жироби, трактора литлвинг и чертёж для умудрённых опытом JT-5. Обьяснять надо, почему?
Любой из этих аппаратов проверен множеством копий и летать он будит безопасно только при соблюдении инструкций вплоть до маркировки болтов.
У Вас ведь в планах применение распространённых у нас материалов, СУ , ротора.
Ну и какие тут в )/(опу :-X чертежи могут быть! Этоже на лицо попытка соченить аппарат собственной конструкции!!!
 
J

JakBil

Извените я не знаю кто это или точнее не понял кто это и как его найти. 
Это собственно сам автор этого автожира и владелец фирмы.
Поищите на ветке Genesis больше информации, в этом же разделе (автожиры).
Я понял. При всем Уважении к Вам как к реальному Автожиростроителю  ну просто совдеповский у меня менталитет, хочу разговаривать по русски и с нашими которые не из 6061 делают а из труб что "под ногами " валяются.

Пошарюсь, но что то не лежит у меня к буржуям душа из за горбатости нашей, мне кажется они к нам даже относятся по другому когда узнают откуда им пишут или звонят....Вам то легче адрес у Вас правильный  ;D
 
J

JakBil

Никто ,никогда , ни за какие деньги не продаст то что с большой вероятностью может принести вред. .............
...........Любой из этих аппаратов проверен множеством копий .........
Ну и какие тут в )/(опу :-X чертежи могут быть! Этоже на лицо попытка соченить аппарат собственной конструкции!!!
Да Я не планирую свои чертежи продавать потому что Я не АБМ учился наверно на повара или сапожника нет разницы, А вот Светилы которые в этом шарят должны боать на себя такую ответсвенность иначе они не спецы...летают же и Украинские или Российские  самолеты и вертолеты в которых не по 1 челу сидят внутри....значит есть светлые умы У нас В "СССР".

проверенных Множеством копий , но не у нас АБМ писал что вообще не построен такой за последние 10 лет

Если бы Я мог это соченть Я бы уже соченил и послал бы всех в то место что вы написали.....Нет не могу, а пытаюсь активизировать для этого кто реально может, только не хотят.
Оружие и наркотики тоже могут вред приносить , однако находятся же кто ими торгует, а тут чертежи  и Эксперементальные...пусть расписки берут..."Притензий не имею к чертежам и проэкту в целом". :craZy   а то не  :~)  а  :~~)       :eek:
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Вы тавой, не пугайте народ...Ужас

Сам Ральф писал, что весит 220 фунтов, а это уже 100 кил без копеек.

Во мне 105, так что буду сильнее отталкиваться просто, и полечуПодмигивание
Шутка.
Значит не все так безнадежно. ;)
 
Вверх