Доброго времени!
Я не совсем понял, почему у участников форума сложилось впечатление, что я негативно отношусь к использованию стали.Я наоборот говорю, что можно использовать любой материал, способный воспринимать те нагрузки, которые возникают в процессе эксплуатации аппарата.Я категорически против слепой замены рекомендуемых конструктором материалов на те, "что под рукой" без перерасчета.Я люблю работать с нержавейкой, дюраль на втором месте, композиты на третьем.Из нержи уже третий автожир начинаем строить, не считая самолетов..
По теме ветки.Полностью согласен с Сашей Ламеко в том месте, где он пишет, что вам Яков, нужно определиться с выбором того, что вы хотите построить.Я понимаю, хорошо бы иметь в ангаре всяких разных: спортивный одноместный - пилотаж покрутить наповыеживаться, двухместный открытый - дэвушку летом над речкой прокатить, учебную "спарку", кабинный - на зиму и т.д ..Выбор делает человека несчастным.Сейчас на ветке идет обсуждение частностей или фрагментов автожиров- "вы видели такую фигню?как же-видели!А такую?"и т.д.. У вас цель создать народный автожир? - а какой он должен быть, кроме как дешовый?Я предлагаю опрос провести хотя бы среди участников форума - "Каким должен быть "народный автожир""Пусть все напишут свои пожелания в форме
1.Стоить должен не дороже ...руб"
2.Должен быть одно-двухместный
3.Должен быть складной..
4.Абы летал и хр..с тем как выглядит
ну и т.д. На основе этого составит примерно общее мнение (читай "тех.задание") на разработку народной машины, которая будет пусть не на все 100, а хотя бы на 75% отвечать спросу (возможному..при должном исполнении).Потом посмотреть что уже сделано на эту тему на белом свете, выбрать лучшие решения, добавить свои - и нате, стройте..Ну, какой должен быть автожир для наших мест? Кто первый выскажется? Польза будет для всех..