Alexander 9, отсылая деньги без договора, вы несколько рисковали, и дело не в мощенничестве-серьезный дилер не допустит подобного от своих представителей, а в товаре, как бе немного не соответствющем тому что было показано на фото, видео и проч. надежней забирать самому, самолет -не ножик и свечи с ебея. Самому оценить состояние техники(потеки масла, общарпанность, электропроводка, обшивка-всегда живьем лучше видны, даже если вы не профи-пощюпать полезно). Потом аппарат проверяет местный спец, желательно конкурирующей организации-ползно, когда товар хаят, продавец должен либо скинуть, либо возразить(инспектор на кит в сша стоит ок 500$, механик возьмет за осмотр ок 250 евро, хватит 3-4 часов.). В Европе КФ много, почему там не брали? Встречаются в Польше, Германии, Чехии(на вскидку 2-3 обьявления всегда найдется). можно совместить тур за 700 евро с выбором.
Что касается сообщества "профи" на этом форуме, то тут простите, полно барыг, которые совершенно бессовестно ломят сумашедшую маржу за банальную привез-собрал, причем часто из контейнера, а не кит.
Хотя и киты тоже...(разницу между самым производительным долларом и самолем из этого кита в студию, не будем тыкать пальцем, но всему есть предел)). оформление документации нудно, долго, но вполне решаемо. на крыло частично разобранную машину поставит грамотный механик-договоритесь непосредственнов клубе базирования, там же аппарат будет жить и обслуживаться.
На данный момент, я так понял, таможенники исходят из судебной практики, применяют чистую стоимость товара на территории происхождения. В инвойсе стоимость самолета отдельной строкой 20 000$, в независимой оценке 20 000 $, ОКТС СЗТУ 23 000 $.
Почему я должен облагать таможенной пошлиной (самолет - 41%) иные расходы в США ?
спс порадовали, заодно по работе перепроверю тарифы, ВТО что ли помогло?
У кого еще есть опыт некоммерческой доставки доразобранного самоля из европы контейнером? интересны другие варианты тамож. очистки. Имеет ли значение пост: прибалтика, питер, москва?