Везу Китфокс из Америки.

Alexander 9 удачи вам. Я самолет не таможил, но имею опыт растаможки привезенного со штатов спортивного авто. Когда я окончательно  вышел из таможни, то мне стал понятен смысл анекдота-когда пообщаешься с таможенниками, то понимаешь, что гайцы милые и душевные люди
 
24.12.12.
Вчера мои документы отвезли в отдел контроля таможенной стоимости в Балтийскую таможню на Канонерский  (ОКТС — привет !!! ) и рано появляться смысла на ТТП не было.
К обеду подошел к инспектору ТТП. Было несколько вопросов уточняющих как формировалась стоимость самолета …? Я предоставил три письма из переписки со Светланой когда мы обсуждали покупку именно этого самолета и список сайтов по продаже самолетов указанный в первом посте.
В 22 часа мне объявили, что мой смоль стоит на три тысячи долларов дороже и рассчитали мне величину пошлины. Завтра в 10 часов надо платить на Канонерских  островах в бухгалтерии Балтийской таможни 41% стоимости самолета. По поводу стоимости вопрос решил не возбуждать, немного поворчав согласился, хотя платил я за него все таки на три тысячи меньше.
.
25.12.12.
9.30. Съездил на Канонерский остров, заплатил.
Приехал на ТТП. Смена инспекторов новая, инспектор сказал, что знать меня не знает,  и не знает что со мной делать. Опять выдал мне все документы обратно. День сурка. Сходил к начальнику отдела, потом пошел к начальнику поста, к которому не попал, был остановлен в приемной. Пообещали выпустить до вечера.  В обед пришли документы из ОТКС, меня долго оформляли втроем …. и к 17 выдали мне проштампованные таможней:  ПТД, коносамент, два документа учета контейнера ПКТ. Что бы в общей базе данных ТТП и ПКТ появилась отметка о таможенном оформлении груза, нужно самому отнести документы инспектору, который сидит на третьем этаже и вводит данные об окончании таможенного оформления в систему. НА ДЕКЛАРАЦИИ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ НОМЕР КОНТЕЙНЕРА если самолет вывозится с территории таможни в контейнере. Для вывоза нужен акт смены пломбы произведенный при досмотре, или номер пломбы должен совпадать с номером поставленным в документе учета ПКТ и коносаменте.
Потом отдали ненужные документы, среди которых распечатка с сайта http://www.reaa.ru/ с вот этой моей веткой, где на первом листе, крупными буквами написано «В РУКИ НЕ ДАВАТЬ !!!», я подошел к инспектору и вернул, сказав, что это мне нельзя. Улыбнуло.
.
26.12.12.
Последний день отпуска, завтра на работу. Нет ни времени, ни сил выяснять как вывозить самолет с ПКТ самому. Искать варианты перегруза за воротами ПКТ тоже нет времени, иначе можно оставить контейнер на праздники на СВХ ПКТ.
С утра нарисовался в АПЛ. На мои просьбы выставить счета на меня и обеспечить погрузку в мой автомобиль опять получил отказ, показал документы из таможни, попросил рекомендации по экспедитору, порекомендовали. 
Экспедитор - транспортная компания имеющая возможность возить контейнеры АПЛ с возвратом. Представитель экспедитора «на районе», находится в одном из домиков-контейнеров вдоль дороги перед ТТП. Список транспортных компаний аккредитованных на ПКТ
http://www.container.ru/terminals/spb/info_fct/auto.php
.
Из-за несоблдения сроков оформления таможней, я не уложился в бесплатный период по хранению контейнера пять дней, придется оплатить день простоя контейнера на ПКТ 2659.81р. Так же нужнооплатить досмотр контейнера таможней и взвешивание 15 015.92р., и еще оказалась не оплаченной выгрузка контейнера с корабля 11271.93р. Трансфер контейнера до Москвы встал в копеечку, хотя можно было сэкономить.
Совет — трансфер до порта СПБ, нужно оплачивать морским линиям на счета в США с погрузкой на свой транспорт в порту СПБ, против прямого счета из США, своим прямым платежом в США, и тогда с морских линий в России вам нужны будут только документы, а погрузку они будут обязаны сделать.
.
28.12.12. Самолет разгружен в капитальный гараж в ближнем Подмосковье и ждет когда его начнут собирать, регистрировать и облетывать.
---------
Размышляя над причинами возникших трудностей оформления ввоза мной самолета, прихожу к выводу, что они связаны с тем, что таможенные посты редко встречаются со случаями ввоза физическим лицом личных вещей контейнером. Морской Торговый порт Санкт-Петербурга имеет гигантский грузооборот, через Туруханный таможенный пост Балтийской таможни проходит более 150 000 таможенных деклараций в год, и если 10  из них это пассажирские таможенные декларации граждан, то такие декларации попадая в общий поток, объективно вызывают трудности. Держать отдельного инспектора на 5-10 декларации в год никто не будет. 
Выход один - возите самолеты через Балтику чаще и мы научимся сотрудничать с таможенными органами, и Балтийская таможня научится сотрудничать с нами, или для нас выделят отдельного инспектора на каком нибудь посту Балтийской таможни который занимаясь оформлением общего потока груза юр.лиц, будет знать что делать с гражданами, или напишут какую нибудь инструкцию или регламент, по которым любой инспектор будет оформлять нас быстро.
Готов поделиться документами и информацией
 

Вложения

  • P1000086.jpg
    P1000086.jpg
    73 КБ · Просмотры: 170
  • P1000087.jpg
    P1000087.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 174
Тебя можно поздравить с окончанием этой эпопеи- ЭПОПЕИ борьбы с бюрократической машиной....Дальше будет легче. :~)
 
Присоединяюсь к поздравлениям! "То, о чём столь долго говорили ... - свершилось!" В пору открывать новую ветку про сборку и полёты на Китфоксе. С наступающим Новым Годом!
 
Александр, добрый день!
Разрешите Вас поздравить с великолепным финалом, особенно в канун Нового Года. В какой то мере повторюсь если напишу, что Вы сделали себе отличный подарок на НГ.
Также все форумчане получили возможность наблюдать за Вашими героическими действиями практически с места проведения событий. Спасибо большое за такую возможность, а также за массу полезной информации.
Сделали ли Вы для себя окончательную калькуляцию себестоимости Вашего замечательного самолета? Если такая калькуляция Вами составлялась, было бы волшебно на нее взглянуть.
В январе-феврале 2013 года планирую осуществить подобное. Есть сомнения в том, все ли я затраты учёл. Очень не хочется попасть в ситуацию, когда фактические затраты окажутся больше запланированного бюджетного лимита, который к тому же частично финансируется за счет заемных средств. Спасибо заранее!
С наступающим Новом Годом!
Желаю Вам и всем участникам форума чистого неба, запаса ВПП и топлива в баках.
 
Присоединяюсь к поздравлениям!
А почему 41% надо платить от стоимости самолета а не 30?
Спасибо за интересный и поучительный рассказ!
С Наступающим !
 
А почему 41% надо платить от стоимости самолета а не 30?

Потому что ставка - 20% и НДС -18%. Итого получается 41,6%
Смотреть здесь http://www.tks.ru/db/tnved/tree

8802200000 - САМОЛЕТЫ И ПРОЧИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ, С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА НЕ БОЛЕЕ 2000 КГ
Импорт
Импортная пошлина
20 %
НДС
18 %


А почему 30? Откуда Вы берете эту цифру?
 
Bulat, спасибо, это для юр.лиц я правильно понимаю?
30% это таможенная пошлина для физических лиц на любые товары кроме предметов роскоши.
 
С НОВЫМ ГОДОМ !!!

Александр, добрый день!
...
Сделали ли Вы для себя окончательную калькуляцию себестоимости Вашего замечательного самолета? Если такая калькуляция Вами составлялась, было бы волшебно на нее взглянуть.
.....
Желаю Вам и всем участникам форума чистого неба, запаса ВПП и топлива в баках.

Расходы в США включая транспортные расходы по территории США и контейнер до Питера
30 650 Долларов США

Расходы в РФ (рубли РФ)
48 000- а/перевозка СПБ-Москва (можно исклчить)
11 271,93 – выгрузка с корабля в СПБ
1 770 – документационный сбор линии
2 659,81 – хранение на терминале ПКТ
15 015,92 – досмотры ПТК при таможенном оформлении.
295 000 - таможенная пошлина
Всего: 373 717,66 руб. или 12 055 долларов США

ИТОГО = 42 705 долларов США или 1 323 867 руб.
 
Расходы в США включая транспортные расходы по территории США и контейнер до Питера
30 650 Долларов США  

Скажите, 30 и 270 долларов комиссии банков, в том числе? Ранее писали что перегнали 3000 и 27500 и соответственно банки взяли комиссию.
Еще вопрос относительно расходов на проезд и проживание в Питере. Вы не отразили эти суммы в расчетах. Какие есть или были бюджетные варианты?
И еще: какая была "голая" цена самолета, то есть просто цена продавца уже со скидкой. Хочется понять начальную и цену уже у себя в гараже.
 
Предполагаю летать на Среднем и Северном Урале на рыбалку и охоту
Летать на рыбалку и охоту в одиночку будете? Если нет, то, кроме Вашего товарища по рыбалке, в Китфокс, наверное, войдет по весу только удочка, два пескаря и полбутылочки газировки...  😎

грузоподъемность заявленная производителем  363 кг.
алкоголь не употребляю, чай и уху из речки попью, поэтому кроме удочек ничего и не повезу...
да типично русский чат...
Самый лучший самолет!!!! Это тот который ты имеешь!!! Ни кого не слушай!!! Я часто рна аэродроме все по кругам только и летают. Потому что летать некуда. Цели нет. Рыбалка это святое. Удачи тебе.
 
Что то где то давно слышал ято в европе из запретили, больно хлипкие, кто в курсе может ? У нас стоял с 582 в кольчугино, но мне показалось, что он 1,5 месный чесно говоря.
Удачи.
 
Интересно, каким образом получилось 295т. руб таможня. При стоимости 30650 долл (примерно 920 т.р) самоля с доставкой, даже если не брать в рассмотрение разгрузку в порту, тр-ку до Москвы и т. д. таможня "в лоб" должна была составить 41,6% от стоимости, т.е.  порядка 383 т.р. Может, все-таки дешевле покупал?  😉
 
Интересно, каким образом получилось 295т. руб таможня. При стоимости 30650 долл (примерно 920 т.р) самоля с доставкой, даже если не брать в рассмотрение разгрузку в порту, тр-ку до Москвы и т. д. таможня "в лоб" должна была составить 41,6% от стоимости, т.е.порядка 383 т.р. Может, все-таки дешевле покупал?
Вы привезите самолёт из Америки, как привёз Александр. Вот тогда и будете считать что по чём стало.
 
Думаю, что Александр как раз и привел здесь цифры для того, чтобы тот, кто затеял подобное, имел представление о порядке расходов. Считать нужно не после, а до.
 
Интересно, каким образом получилось 295т. руб таможня. При стоимости 30650 долл 

Читайте внимательно - это не стоимость самолета, а расходы в США  с учетом отправки. Наверное таможню считают не с общих расходов, а со стоимости самого самолета.
 
Назад
Вверх