Везу Китфокс из Америки.

Ошибаешься. Пошлиной всегда облагается сумма товара плюс стоимость его доставки. Потому вопрос и возник.
 
Извините за категоричность, но про другой способ расчета таможенной стоимости просто не слышал.
 
Наверное таможню считают не с общих расходов, а со стоимости самого самолета. 

Ошибаешься. Пошлиной всегда облагается сумма товара плюс стоимость его доставки.

Я просто предполагаю, поскольку не знаком с российской таможней. А может, все-таки, вы ошибаетесь? Для меня кажется нелогичным обложение таможенной пошлиной услуг, оказанных в другом государстве. Хотя в России все может быть 🙁
 
Здесь логика российского законодательства как бы понятна. Пошлиной облагается стоимость товара поступившего на таможенную очистку. В стоимость (себестоимость) товара включаются цена товара от продавца плюс все издержки, связанные с доставкой товара до границы. Так было , во всяком случае, до принятие документов по Таможенному Союзу.
Вот что вызывает удивление, так это уплата налога на добавленную стоимость и на ставку таможенного платежа, что по сути являетя налогом в нашем случае это 20%. То есть фактически уплата налога на налог. То есть 20% таможенного платежа и 18% ндс дают в сумме 41,6%. такая занимательная российская арифметика.
Таким образом , как бы, питерская таможня в отношении Александра откорректировала его таможенную стоимость и относительно гуманно. Недавно мне пытались сделать коэффициент два с хвостиком в сторону увеличения.
 
Что то Александр молчит на радостях. Видимо праздник у него продолжается.
 
Re: Везу Китфокс из Америки.
Ответ #104 - Сегодня :: 07:20:07 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
...
Таким образом , как бы, питерская таможня в отношении Александра откорректировала его таможенную стоимость и относительно гуманно. 

Получается, что откорректировала в минус? Везунчик...)
 
Получается, что откорректировала в минус? Везунчик...)
Всё нормально с арифметикой у таможни...не сожрут так надкусают. Ему оценили в  20000$, а они ему при наличии всех подтверждающих документов сказали, фиг тебе и насчитали, что самолет стоит 23000$. Хотя купил Александр за 30000$?  Тогда таки да, везунчик...
 
Ну почему за 30?
Три он отдал комиссии посреднику за его работу. Это как раз первый платеж. Будем считать что четыре с хвостиком заплатил за перевозку до Питера. Вот и осталась вам цена самолета. Примерно двадцать три. Предполагаю что инвойс у него был на двадцать приблизительно , плюс на ту же цену он принес оценку. А ему все равно откорректировали до примерно $23000. Хотя в моем понимании должны были бы взять от суммы в платежке.
Александр видимо уже улетел на своем самолете на рыбалку и сказать ему уже нечего.
 
Всем доброго дня, воспользовался длинными праздниками, уезжал.
Спор о формировании стоимости для целей применения пошлины - старый вопрос. Брать стоимость товара на территории РФ ?, брать стоимость товара на территории США ?, стоимость на территории США + расходы на территории США ?.
Можно много рассуждать.
На данный момент, я так понял, таможенники исходят из судебной практики, применяют чистую стоимость товара на территории происхождения. В инвойсе стоимость самолета отдельной строкой 20 000$, в независимой оценке 20 000 $, ОКТС СЗТУ 23 000 $.
Почему я должен облагать таможенной пошлиной  (самолет - 41%)  иные расходы в США ?
 
Расходы в США включая транспортные расходы по территории США и контейнер до Питера
30 650 Долларов США  

Скажите, 30 и 270 долларов комиссии банков, в том числе? Ранее писали что перегнали 3000 и 27500 и соответственно банки взяли комиссию.
Еще вопрос относительно расходов на проезд и проживание в Питере. Вы не отразили эти суммы в расчетах. Какие есть или были бюджетные варианты?
И еще: какая была "голая" цена самолета, то есть просто цена продавца уже со скидкой. Хочется понять начальную и цену уже у себя в гараже. 

А остальные вопросы? Сколько итого?
 
Почему я должен облагать таможенной пошлиной(самолет - 41%)иные расходы в США ? 

Вот и я про то же.

Сколько итого? 

Смотрите внимательно, там же написано:

ИТОГО = 42 705 долларов США или 1 323 867 руб. 
 
Там написано то что написано. А я спрашиваю про то что не написано. Перечислил 30500 долларов продавцу и комиссии банку 30 и 270. Итого 30800! А не 30650.
Поездка в Питер и тамошнее проживание тоже денег стОят. В расчетке этих сумм нет.
Мимо меня через Казань за крайние два месяца прошли два контейнера с четырьмя самолетами. Дилер, который этим занимается делает все под ключ, включая сборку и облет, либо организацию доставки до покупателя. Вот я и думаю, стоит ли мне самому заморачиваться с этим геморроем? Или довериться человеку который сделает это за меня. Тем более что похоже все это выливается в одни и те же деньги. Aviadoc вон тоже расписал сначала что вышло в 980 тысяч, а начинаешь подбивать более дотошно, оказывается нет, переваливает за миллион и примерно на сотню.
 
Темка приподнялась- человечество пережило конец света, и прогрессивные пользователи  сайта вновь оценивают свои шансы на приобретения авиатехники🙂
 
Расходы в США включая транспортные расходы по территории США и контейнер до Питера
30 650 Долларов США  

Скажите, 30 и 270 долларов комиссии банков, в том числе? Ранее писали что перегнали 3000 и 27500 и соответственно банки взяли комиссию.
Еще вопрос относительно расходов на проезд и проживание в Питере. Вы не отразили эти суммы в расчетах. Какие есть или были бюджетные варианты?
И еще: какая была "голая" цена самолета, то есть просто цена продавца уже со скидкой. Хочется понять начальную и цену уже у себя в гараже. 

А остальные вопросы? Сколько итого?

Ой простите, какой вы однако опять настойчивый Химик !  ...

Цена на самолет в объявлении начально была 25 000 долларов. Я не торговался, торговалась Светлана, и я не знаю истинную сумму расчетов с хозяином и не узнаю никогда.
Учитывая мои знания английского языка и нежелание кататься по США, общий ценник предложенный Светланой меня удовлетворил.  В Питере жил у знакомых безвозмездно. Туда ехал поездом за 1728 р., обратно самолетом 2736 р.
+ 30 долларов комиссия за перевод
+ 270 долларов комиссия за перевод
+ 4464 руб. билеты туда сюда.
ИТОГО = 43 149 долларов (примерно).
Но не забывайте, что доставку из Питера до Москвы 48 000 р. можно исключить ...
Химик, я старался, вообщем как то так...
 
Причем в непосредственно к которой относится Александр 9.

Ой простите, какой вы однако опять настойчивый Химик !  ...

Вы сами затеяли эту ветку с желанием осветить всё и вся. А получилось как всегда, наполовину сказал, наполовину промолчал.
Значит здесь таки назвали приблизительно верную цифру
Примерно двадцать три
учитывая что самолет Продавец доставил сам для погрузки уже в разобранном виде, то цена самого самолета была около 20000.
 
И вот вариант - KITFOX 5 OUTBACK 1999 г.в., с  двигателем FRANKLIN 4A-235-B31 2001 г.в., за 25 000 долларов.
пара тысяч небольшое расхождение.
Понятно утомил я всех. Так хочется свой самолет и не за дорого. Посмотрим что у ДамираГ получится с его затеей.
 
И вот вариант - KITFOX 5 OUTBACK 1999 г.в., с  двигателем FRANKLIN 4A-235-B31 2001 г.в., за 25 000 долларов.
пара тысяч небольшое расхождение.
Понятно утомил я всех. Так хочется свой самолет и не за дорого. Посмотрим что у ДамираГ получится с его затеей.

Добрый день.
Поправил обратно на 25 000 долларов, сайт объявлений не сохранил первоначального объявления, а в переписке цены не  нашел, пусть будет 25, вопросы по стоимости проживания и билетам не считал существенными, поэтому ответил не сразу.

Готов делиться документами и информацией по таможне в Питере.
 
С интересом слежу за этой темой, т.к. сам недавно приобрёл самолёт в США. В моём варианте это была Ц150М. Изначально тоже думал пройти все пороги сам, но, по советам обитающего здесь же народу, обратился к Булату, о чем до сих пор не жалею. В итоге при заявленной стоимости в 17900 в конечном пункте (Нижний Новгород) самолёт встал в 38000, доставили и разгрузили его вообще в моё отсутствие, т.к. был в тёплых странах. Все мои "телодвижения" заключались на первом этапе в выборе нескольких подходящих для просмотра вариантов и на втором этапе - походы в банк и оплата в рублях на указанный счет. После получения мной самолета Булат предоставил окончательный рассчет и вернул излишне уплаченные денюшки. Судя по одному из постов (112) многоуважаемого Химика, в какой-то момент он лицезрел контейнер как раз таки с моим самолётом и разумеется не с одним. Кстати, тут сразу нарисовывается выгода 40-футовых контейнеров (это обсуждалось). Всё пришло аккуратно упакованным и с минимальным демонтажом. Согласен полностью с su27 в 59-м посте. Я вообще с кресла не вставал и никаких заморочек не знал, и насколько я умею считать, то получилось не дороже, чем Александру обошлось самому, если вообще не дешевле. Пожелаю ему огромных успехов, т.к. его терпению можно только позавидовать! А остальным рекомендую хорошо подумать, стоит ли обременяться самому всей этой канителью, если есть люди в США, которые через всё это прошли уже десятки раз!
Дополню, что с момента первого контакта с Булатом до получения самолёта прошло чуть менее 3-х месяцев.
 
А Светлана все равно лучше !!! и не отговаривайте меня !!!.

Посмотрите сайты США,  Цессна 150М 1976 г.в. и Китфокс 5 1999 г.в. на двигателе аналогичном Континенталю 200 .

Но, самое интересное то, что одно из этих фото мне высылал в первом мейле Булат, а другое в первом мейле Светлана, когда показывали как они отгружают самолеты в Россию. Найдите отличия (Кроме Гинтаса в контейнере)
 

Вложения

  • DSC08773_003.jpg
    DSC08773_003.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 175
  • photo_007.jpg
    photo_007.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 174
Назад
Вверх