Виктор Дмитриев автор Х-14д открыл свой сайт.

Lori,не стоит так брать в штыки,не тот я человек,что мечтает показаться умником на фоне чьих-то ошибок.Было бы хорошо - сказал бы так,ну а если плохо - значит плохо.Отказ от фюзеляжа,пилот сидит прямо(спину не откинуть,центровка уйдёт),сопротивление большое,высокая нагрузка на площадь крыла требует большой скорости,а тут ещё дырка между консолями с провалом подъёмной силы,профиль крыла изрезанный механизацией,подкосы - всё это требует большой тяги для преодоления большого сопротивления на большой скорости,а винт в тени,и диаметр ограничен,и до лампочки,что на такой мощности вдвоём летать можно - не летит!А в последней версии ещё и ветровое стекло - далеко не помощник в решении проблем...Теперь сравните с Кри-кри,по тем же вопросам,ну и результат сравните тоже...И к чему все эти заморочки?Под кровать самолёт уже не спрятать,в рюкзаках не унести.Смысл в нём какой?Что это,прогресс?

И возьмите Х-8,весьма интересный аппаратик,почему бы не идти по пути его развития?
 
Данный самолёт не летал, так на нём не устанавливался двигатель (до июня 2011г. - точно, что подтверждал и сам Дмитриев В.П. в личной беседе в этот период времени). Судя по настоящим публикациям, двигатель так и не появился, таким образом вывод о факте существования полёта данного аппарата напрашивается однозначный. Что будет далее, можно только гадать.
 
А зачем этот "нерастарможенный" лимбах ждать, можно ведь "рюкзачный" поставить?
 
  А на фото что это ?   Фотошоп?    Дмитриева американцы к себе пригласили и он некоторое время жил в Америке - это по тому что самолёты его не летали ?  Им что - планер от самолёта понравился???...     Вот так вот и разрастаются слухи...  (при чём я смотрю негативные)
 

Вложения

  • 2e3e858ee939.jpg
    2e3e858ee939.jpg
    15,6 КБ · Просмотры: 568
  • 90_1_jpg_1091229423.jpg
    90_1_jpg_1091229423.jpg
    6,6 КБ · Просмотры: 597
  • Bezymjannyj_061_001.JPG
    Bezymjannyj_061_001.JPG
    50 КБ · Просмотры: 653
Вот ещё фото балбесам и диванным "строителям" для которых "всё сложно" и всё "очень плохо"...   
 

Вложения

  • f2_7.jpg
    f2_7.jpg
    11,3 КБ · Просмотры: 476
  • x14_001.jpg
    x14_001.jpg
    14,1 КБ · Просмотры: 471
  • X-14_1_001.jpg
    X-14_1_001.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 467
Руслан7000 ! На фото,которые вы представили, мужик несет самолет.
А вот фото как самолет несет мужика-нет.
 
может я не прав - поправьте меня, НО этот самолет обсуждается кучу времени - а где видео или хоть фотки полета? Ну все считают и умничают, и "умничают" , но воз и ныне там.
Я конечно же хочу верить, что самолет уникален и ЛЕТАЕТ.
 
Ребята вы меня удивляете...   Один захотел при такой нагрузке на крыло взлётно-посадочную скорость 60км/час...   Другой в верю-неверю захотел поиграть.   Вы ж только что разорялись что на нём и двигателя никогда не было...   Чё за флуд-то в теме.  Я за Дмитрева здесь не отвечаю и с ним не знаком.  Когда он летал ещё и кинокамеры плёночные были  ...и вес у него по ходу килограмм 40 был (видео вам покажи - блин)
 
[highlight]Данный[/highlight] самолёт не летал, так на нём не устанавливался двигатель ([highlight]до июня 2011г[/highlight]. - точно, что [highlight]подтверждал и сам Дмитриев В.П. в личной беседе в этот период времени[/highlight]). Судя по настоящим публикациям, двигатель так и не появился, таким образом вывод о факте существования полёта данного аппарата напрашивается однозначный. Что будет далее, можно только гадать.
С предшествующими моделями Дмитриева не знаком. Цитата касается крайней разработки: http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/90_1_jpg_1091229423.jpg, обращаю внимание на выделенное. Куда ещё яснее про полёт [highlight]этого[/highlight] аппарата?
@ НП
Площадь крыла не помню, но оно с двух-щелевыми эакрылками (лично наблюдаемый факт), В.П. Дмитриев считает это одним из основных достоинств данного аппарата. Кроме того, он упоминал Су ~4  :-?, насколько это верно, подтвердить не могу 🙂.
  Сомневаюсь, что В.П. читает данный сайт, поэтому увидеть его, наверное, можно только где-то в окрестностях Армавира, если не ошибаюсь. (Общался с ним, когда он был ещё в Рязани)
 
Ну про последний-то я согласен (просто если с последней страницы читать кажется что вы вообще про все самолёты Дмитрева ведёте речь (имею ввиду не ваше сообщение))
 
ПРОВЕРИМ КАКАЯ ВЕЛИЧИНА НЕОбходима  КОЭФФИЦИЕНТА ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ Су для отрыва при площади . кр 2 метра кв. и при скорости отрыва 60 км в час..... т.к. шасси не имеет амморт.......  плотн. возд   0.125   вес 55 кг  плюс пилот8о кг  всего 135 кг. топл 1 кг  ....вес 136кг.кг...........................2х136=0.125х60х60х2хСу разделить на 3.6х3.6.... отсюда вычисляем Су=3.9 сам. не взлетит тк мах на крыле Су равен 1.2 ПЛЮС1.2   Т. К НЕТ ПРЕДКРЫЛКА НЕТ ОБДУВа  мы  Получали С У 4.2 НА КРЫЛЕ С ПРЕДКРЫЛКОМ И НА 2-Х ЩЕЛ ЗАКР -зависающих    флапперонах   НА 60 ГРАДУСАХ ПРИ ОБДУВКЕ.ХОТЯ НАВЕРНОЕ БУДУТ ВОЗРАЖЕНИЕ...... НО Я  ЛЕТАЛ САМ НА ШАГМАНЕ  СКОРОСТЬ КОНТР. УС     автомобиль   НАВИГАТОР  БЫЛ   ШТИЛЬ  ВЫСОТА НАД УРОВНЕМ МОРЯ 650М.   ЧТО КАСАЕТСЯ ПОЛЕТОВ НА ТАКИХ ЛЕГКИХ САМОЛЕТАХ.... ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ВСЯ МАССА СОСРЕДОТОЧЕНА В ЦЕНТРЕ САМ. ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ ИНЕРЦИИ ПО  КРЕНУ ОТСЮДА И ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТЕХ КТО ЛЕТАЛ НА ОБЫЧНЫХ ТИПА  СП-30 САМОЛЕТАХ ДЛЯ ТЕХ КТО УЧИТСЯ НА ТАКИХ МАЛЫШКАХ ВСЕ ЭТО В РАЗЫ СНИЖАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ. что касается самолетов Дмитриева  то многое мне больше  нравится понятно что нет АКАДЕМИЧЕСКИХ  знаний а точнее не сталкивался с практическим проектированием нет навыков полета на нормальных самолетах поэтому сами отдельные полеты которые действительно похоже были не плохими  т к пл. кр. была 5.9 м. кв  вызвали у автора эйфорию и уверенность что он на правильном пути.Жэлал бы встретиться с его самолетом  например на аэродроме в   ПСЕБАЕ 2-3 ЯНВАРЯ 2016 Г ГДЕ БУДЕТ МНОГО САМОЛЕТОВ В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИВЕЗЕМ АНАЛОГИЧНЫЙ ЮНИОР-2 ПЛ.КР 6 М КВ И ТД...К ДМИТРИЕВУ ОТНОШУСЬ С УВАЖЕНИЕМ НЕ ВИЖУ ЧУДАЧЕСТВА ИЛИ ГЛУПОСТИ.
Николай Палыч,ну шё ты буробишь... 😀..молодых,горячих это введёт в заблуждение,кот.может для них плачевно закончиться...Для среднего уровня развития сознания,на проклинаемом Западе давным давно ввели узаконенные минимальные размеры и массы."Они"перепробовали всё и пришли к "безопасному"потребительскому стандарту,раз  уж у вас кипит мыло в ...опе и вам неймётся выйти за пределы рекомендаций FAA,то и надо это подавать здесь,лишь,как ваш личный экспериенс,опасный для массового потребителя.
 
[quote author= link=1154592957/0#0 date=1154592956]Это адрес сайта http://v.dmitriev.deir.ca/index.php

x14d_PS.jpg
[/quote]
ВЁБ страница не доступна. Буду читать всю тему
 
[quote author= link=1154592957/8#8 date=1158131829]Кстати автор продаёт чертежи самолётов на свои старые модели. Он находится сейчас в Рязани.
Любой желающий может сам связаться с Виктором и приобрести у него чертежи.
Интернета временно нет, связь по телефону. [/quote]
  И так сейчас бывает? ;D
 
Екарный бабай. Тема хрен знает какого года всплыла. Думал и вправду полетел. Тоже в журнале видел в 80-х, вспомнилось. А тут лажа оказалась. 🙁
 
Чтобы как-то "закруглить" вопрос с возможностью полёта вышеуказанного аппарата (если до сих пор не взлетел 🙁) предлагаю:
Желающим увидеть сей ЛА в полёте договориться с В.П. Дмитриевым, предоставить ему во временное пользование свой :-? двигатель Limbach "L 550E" (если не ошибаюсь, В.П. говорил, что для этого ЛА нужен двигатель весом не более 20 кг и мощностью не менее 40 л.с. или даже 50 л.с., а L 550E этому соответствует), помочь с установкой и провести испытания. При испытании учитывать, что РУД мотоциклетного типа находиться на штурвале (если не поменялся), управление по крену и тангажу стандартное (штурвал). 🙂
Естественно, задокументировать испытания с предоставлением "в народ", иначе вопрос "полетит-не полетит" ещё долго будет висеть открытым 🙂.
 
Чтобы как-то "закруглить" вопрос с возможностью полёта вышеуказанного аппарата (если до сих пор не взлетел 🙁) предлагаю:
Желающим увидеть сей ЛА в полёте договориться с В.П. Дмитриевым, предоставить ему во временное пользование свой :-? двигатель Limbach "L 550E" (если не ошибаюсь, В.П. говорил, что для этого ЛА нужен двигатель весом не более 20 кг и мощностью не менее 40 л.с. или даже 50 л.с., а L 550E этому соответствует), помочь с установкой и провести испытания. При испытании учитывать, что РУД мотоциклетного типа находиться на штурвале (если не поменялся), управление по крену и тангажу стандартное (штурвал). 🙂
Естественно, задокументировать испытания с предоставлением "в народ", иначе вопрос "полетит-не полетит" ещё долго будет висеть открытым 🙂
И еще кроме двигателя наверное нужно будет найти камикадзе, который согласится на этих двух квадратных метрах подняться в воздух.
 
Назад
Вверх