Lori,не стоит так брать в штыки,не тот я человек,что мечтает показаться умником на фоне чьих-то ошибок.Было бы хорошо - сказал бы так,ну а если плохо - значит плохо.Отказ от фюзеляжа,пилот сидит прямо(спину не откинуть,центровка уйдёт),сопротивление большое,высокая нагрузка на площадь крыла требует большой скорости,а тут ещё дырка между консолями с провалом подъёмной силы,профиль крыла изрезанный механизацией,подкосы - всё это требует большой тяги для преодоления большого сопротивления на большой скорости,а винт в тени,и диаметр ограничен,и до лампочки,что на такой мощности вдвоём летать можно - не летит!А в последней версии ещё и ветровое стекло - далеко не помощник в решении проблем...Теперь сравните с Кри-кри,по тем же вопросам,ну и результат сравните тоже...И к чему все эти заморочки?Под кровать самолёт уже не спрятать,в рюкзаках не унести.Смысл в нём какой?Что это,прогресс?
И возьмите Х-8,весьма интересный аппаратик,почему бы не идти по пути его развития?
И возьмите Х-8,весьма интересный аппаратик,почему бы не идти по пути его развития?