Виктор Дмитриев автор Х-14д открыл свой сайт.

Чертежи этого самолёта продаются 1т.у.е.
тел. в ответе №171
Двигатель лежит на таможне и не отдают,и обратно в Германию не отправляют.
 

Вложения

  • E7D22882.jpg
    E7D22882.jpg
    83,9 КБ · Просмотры: 421
  • 2DECB7E8.jpg
    2DECB7E8.jpg
    133,3 КБ · Просмотры: 407
Чертежи этого самолёта продаются 1т.у.е.
А не поплохеет от жлобства?Комплекты куда более востребованных аппаратов стОят куда дешевле.
P.S.Вопрос риторический - можно не отвечать:мне самому не надо и даром.
 
Так ведь нужны деньги для вызволения мотора из таможни...
Это его частное дело - он не благотворитель, и так его жизнь задолбала, имхо.
 
А уровень изготовления неплохой. Хотя и решения не бесспорные, типа основных стоек без аммортизации. Но если не для полётов , а для выставки, презентации, тогда пройдёт наверное.
 
Приветствую!
Хочу уточнить некоторую информацию по теме "ФЛЮГЕРНАЯ УТКА". т.к. имел немного к ней отношение. Автор темы Алексей Юрконенку , мы с ним жили в одной общаке, когда в МАИ учились. Дальнейшее развитие -самолёт ЮАН-5, о нём есть ролики в Ютубе. Есть статья в журнале АОН №2 за 2010 год.
Для ЮАН-5 я занимался обтяжкой крыла в 2009г. Алексей немного консультировался со мной по покупки двигателя и других комплектующих. Работа по теме "Флюгерная утка" на мой взгляд достаточно интересная и у конструктора много новых идей.
Тема не этой ветки, надеюсь Алексей сам откроет ветку по своим проектам и расскажет о своих работах.
В.П., Вы наверно перепутали с другим самолётом......
 
lapshin сказал(а):
Чертежи этого самолёта продаются 1т.у.е.
А не поплохеет от жлобства?Комплекты куда более востребованных аппаратов стОят куда дешевле.
P.S.Вопрос риторический - можно не отвечать:мне самому не надо и даром.

Типичный подход ведения бизнеса в нашем пост-пространстве, заработать не на объеме а на большом подъеме :IMHO
Мне к примеру тоже не нужен, давно понял что самолет должен иметь нормальную размерность. Хотя когда-то и очень будоражил он меня 🙂
 
rotax сказал(а):
Хочу уточнить некоторую информацию по теме "ФЛЮГЕРНАЯ УТКА"
Я по совету старших товарищей уже открыл новую тему
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272040639/0#9
и перенес туда свои посты, предлагаю то же самое сделать и другим! 🙂
 
_Alex_ сказал(а):
Типичный подход ведения бизнеса в нашем пост-пространстве, заработать не на объеме а на большом подъеме
В данном случае,речь идёт скорее о выживании чем о бизнесе.
Все самолёты Дмитриева летали.Десятки посадок с отказавшим движком удачные.
Кто может, пусть сделает лучше.
 
Награда"Архимеда"присуждается любому самодельщику,который смог дотащить своё изделие до Сокольников....в этом смысле авиамодель "героя",конечно выдаётся из общего ряда,по причине возможности доставки из Рязани в электричке...
Дмитриев,конечно"герой"не в кавычках и авиамоделист опытный,только не надо думать,что единичный энтузиаст способен хотя бы в малой доле переплюнуть ЦАГИ.
 
ivan09 сказал(а):
_Alex_ сказал(а):
Типичный подход ведения бизнеса в нашем пост-пространстве, заработать не на объеме а на большом подъеме
В данном случае,речь идёт скорее о выживании чем о бизнесе.
Все самолёты Дмитриева летали.Десятки посадок с отказавшим движком удачные.
Кто может, пусть сделает лучше.
Да ради бога, летал и ладно, дело не в этом, если самолет востребован то надо оформить нормально чертежи и продавать за конкурентную цену, в данном случае думаю баксов 300-400. Далее, не забыть предоставлять авторскую поддержку, развивать проект, выпускать бюллетни по выявленным косякам, в общем как принято. Но это подрузмевает ведение какого никакого бизнеса, в данном случае прослеживается цель получить немного денег, ничего более, ясно что за эти деньги максимум пару комплектов уйдут, не более :IMHO
Насчет лучше, у каждого своя мерка, я бы купил чертежи Ворона 😉 Но все кто когда-то начинали с мечты об Х14 и не остановились только на мечте, со временем пришли к самолетам нормальной размерности. Х14 не более чем игрушка  :IMHO
 
Да, мне тоже это интересно. У кого-нибудь есть какая-нибудь информация или адрес его нового веб сайта?

L550 возможно хороший мотор для его конструкции.
Мой 650 выдаёт 78 - 90 л.с. правда вес великоват, но на его основе можно сделать наверно такой мотор, который будет как раз для такой модели.
 
  Вся изюминка этого (просто Х-14) в минимальном весе и все последующие модели хуже, поэтому только двигатель (более лёгкий) можно менять!

:IMHO
 
fc сказал(а):
Больше года прошло. Есть новости?
...больше тридцати лет прошло, а ты год - прошёл !!! 🙂
(наверное ты тогда ещё не родился, когда Дмитриев в городе Фрунзе и в США пробовал и показывал свои "шедевры").
 
Назад
Вверх