Виктор Дмитриев автор Х-14д открыл свой сайт.

Добрый день! Подскажите, есть ли у вас контакты по которым можно связаться с Виктором, увидел, что была возможность купить чертежи одной из его летучек, очень хотел бы приобрести. Заранее спасибо.
 
К своему удивлению,обнаружил на недавно проходившей в Казани выставке АКТО-2014, самолёт В.Дмитриева Х-12 и самого автора! :🙂
 

Вложения

  • Kopija_102-0226_IMG_2_001.JPG
    Kopija_102-0226_IMG_2_001.JPG
    69,8 КБ · Просмотры: 581
  • Kopija_102-0223_IMG_3.JPG
    Kopija_102-0223_IMG_3.JPG
    68,1 КБ · Просмотры: 579
  • Kopija_102-0224_IMG.JPG
    Kopija_102-0224_IMG.JPG
    72 КБ · Просмотры: 575
Пришлось повторно приехать,уже с фотоаппаратом.
 

Вложения

  • Kopija_102-0220_IMG_4.JPG
    Kopija_102-0220_IMG_4.JPG
    75,4 КБ · Просмотры: 539
  • Kopija_102-0221_IMG_2.JPG
    Kopija_102-0221_IMG_2.JPG
    25,3 КБ · Просмотры: 520
Хотелось бы побольше фотографий столь провокационной конструкции.Всё таки столько лет быть верным одной схеме... практически как руководство ВАЗа... это стоит оставить в памяти.
 
Их есть у меня!
Любовь автора к односрезным соединениям в разбираемых стыковых узлах, вызывает несмутные сомненья.
 

Вложения

  • Kopija_102-0218_IMG_8.JPG
    Kopija_102-0218_IMG_8.JPG
    63,9 КБ · Просмотры: 550
  • Kopija_102-0219_IMG_2.JPG
    Kopija_102-0219_IMG_2.JPG
    32,4 КБ · Просмотры: 531
  • Kopija_102-0222_IMG.JPG
    Kopija_102-0222_IMG.JPG
    36,9 КБ · Просмотры: 545
rukan2012 сказал(а):
Всё таки столько лет быть верным одной схеме... 

А чем это плохого-то? Возделывает человек свой огород, никого не трогает. Никого с визгом учить не пытается, никого до погоста советами не доводит, никому кучу хлама под видом набора для постройки не впаривает. А что чертежи свои оценивает дорого, так право имеет. А кому не нравится, пусть свое раздает бесплатно.
 
Интересно как будет работать вертикальное оперение позади такого огромного ветрового стекла если обдув винтом киля вдруг прекратиться. Или только спассистема ?
 
На этом самолете роль кабины или козырька должен исполнять костюм и шлем бобслеиста. Будет смотреться гораздо компактнее, а возможно и сопротивление будет меньше.
 
rukan2012 сказал(а):
Всё таки столько лет быть верным одной схеме... 

А чем это плохого-то?...

Плоха деградация.Если первые конструкции Дмитриева летали,то постепенный приход к схеме Х-14 исключил эту возможность.Мне нравится конструктор и его упорство и фантазия,жаль столько времени потрачено...Прям как Моллер со своим летающим автомобилем...А ведь если бы признали ошибочность или сложность своей идеи,сколько нормальных аппаратов они могли бы создать...
 
Плоха деградация.Если первые конструкции Дмитриева летали,то постепенный приход к схеме Х-14 исключил эту возможность.
Вы уверены, что X-14 не летает или летает хуже предшественников?

Однозначно да.По словам очевидца полётов Х-12(на каком-то из слётов,точно не скажу,сорри),Ефремова Алексея Александровича(самолёты МИР),с убранной механизацией он вообще не летал.Вся информация,фото,что есть в сети - только подтверждают мои слова,сейчас самолёты Дмитриева не летают,а вот первые образцы,нормальные,фюзеляжные,пусть и могущие иметь какие-то недостатки,но более перспективны в плане доводки.
 
По словам очевидца полётов Х-12(на каком-то из слётов,точно не скажу,сорри),Ефремова Алексея Александровича(самолёты МИР),с убранной механизацией он вообще не летал.Вся информация,фото,что есть в сети - только подтверждают мои слова,сейчас самолёты Дмитриева не летают
Какие есть подверждения того, что X-14 не летающий?
 
На оперении перевёрнутый профиль?

Да , потому что выбрана автором концепция несваливаемого в штопор аппарата - соответственно сильно передняя центровка простыми словами ! В этой ситуации ГО обеспечивает в основном отрицательную подьёмную силу ,соответственно и профиль перевернут!
 
Какие есть подверждения того, что X-14 не летающий?
Вообще-то, здесь правильнее бы приводить именно подтверждения, что тот или иной аппарат летающий: достаточно даже одного этого форума, чтобы убедиться в наличии огромного количества ЛА самых разнообразных типов и схем - доказывать нелетаемость в каждом случае просто нереально.
Наоборот, жизнеспособность концепции, на которую потрачено уже более 30 лет жизни (еще в 1984 г. в Коктебеле я наблюдал начало этого большого пути), нуждается в доказательствах - видеосъемках самолета в воздухе, в т.ч. и выполняющего полет полного профиля; наличие в кадре "колдуна", свидетельствующего хоть примерно о погодных условиях могло бы дополнить картину: неверующие после таких кадров должны просто съедать свои шляпы.
Демонстрация же на стат. стоянке, уместная  лишь для вновь созданной конструкции, волей-неволей создает подозрения у любого, хоть краем уха слышавшего историю вопроса - это вполне естественно.
 
Вообще-то, здесь правильнее бы приводить именно подтверждения, что тот или иной аппарат летающий
Вообще-то (здесь или еще где-то) принято доказывать утверждение. Сказал, что аппарат летающий - подтверди, говоришь, что наоборот - будь готов подтвердить это.
 
Вообще-то, здесь правильнее бы приводить именно подтверждения, что тот или иной аппарат летающий
Вообще-то (здесь или еще где-то) принято доказывать утверждение. Сказал, что аппарат летающий - подтверди, говоришь, что наоборот - будь готов подтвердить это.

Простите за вопрос,Вы адвокат,может,юрист?К чему нам сложности в формулировках?Ведь Лапшин предельно корректно разложил ситуацию по полочкам,и даже интуитивно здесь практически каждому участнику Форума понятна ситуация с самолётами Дмитриева - не летают они сейчас.
 
К чему нам сложности в формулировках?
Чтобы понимать, о чем идет речь. Был основной посыл: самолеты Дмитриева дегадируют, то есть, каждый следующий хуже предыдущего. Я считаю, что подобные утверждения следует доказывать. Не на интуитивном уровне, а на фактическом.

Я не поклонник дмитриевских концепций, но попытки втоптать в грязь известного человека никого не красят. Тем более, когда он не может ответить.
 
Назад
Вверх