Виктор Дмитриев автор Х-14д открыл свой сайт.

Добрый день! Подскажите, есть ли у вас контакты по которым можно связаться с Виктором, увидел, что была возможность купить чертежи одной из его летучек, очень хотел бы приобрести. Заранее спасибо.
 
К своему удивлению,обнаружил на недавно проходившей в Казани выставке АКТО-2014, самолёт В.Дмитриева Х-12 и самого автора! :🙂
 

Вложения

  • Kopija_102-0226_IMG_2_001.JPG
    Kopija_102-0226_IMG_2_001.JPG
    69,8 КБ · Просмотры: 566
  • Kopija_102-0223_IMG_3.JPG
    Kopija_102-0223_IMG_3.JPG
    68,1 КБ · Просмотры: 565
  • Kopija_102-0224_IMG.JPG
    Kopija_102-0224_IMG.JPG
    72 КБ · Просмотры: 561
Пришлось повторно приехать,уже с фотоаппаратом.
 

Вложения

  • Kopija_102-0220_IMG_4.JPG
    Kopija_102-0220_IMG_4.JPG
    75,4 КБ · Просмотры: 527
  • Kopija_102-0221_IMG_2.JPG
    Kopija_102-0221_IMG_2.JPG
    25,3 КБ · Просмотры: 508
Хотелось бы побольше фотографий столь провокационной конструкции.Всё таки столько лет быть верным одной схеме... практически как руководство ВАЗа... это стоит оставить в памяти.
 
Их есть у меня!
Любовь автора к односрезным соединениям в разбираемых стыковых узлах, вызывает несмутные сомненья.
 

Вложения

  • Kopija_102-0218_IMG_8.JPG
    Kopija_102-0218_IMG_8.JPG
    63,9 КБ · Просмотры: 536
  • Kopija_102-0219_IMG_2.JPG
    Kopija_102-0219_IMG_2.JPG
    32,4 КБ · Просмотры: 516
  • Kopija_102-0222_IMG.JPG
    Kopija_102-0222_IMG.JPG
    36,9 КБ · Просмотры: 530
rukan2012 сказал(а):
Всё таки столько лет быть верным одной схеме... 

А чем это плохого-то? Возделывает человек свой огород, никого не трогает. Никого с визгом учить не пытается, никого до погоста советами не доводит, никому кучу хлама под видом набора для постройки не впаривает. А что чертежи свои оценивает дорого, так право имеет. А кому не нравится, пусть свое раздает бесплатно.
 
Интересно как будет работать вертикальное оперение позади такого огромного ветрового стекла если обдув винтом киля вдруг прекратиться. Или только спассистема ?
 
На этом самолете роль кабины или козырька должен исполнять костюм и шлем бобслеиста. Будет смотреться гораздо компактнее, а возможно и сопротивление будет меньше.
 
rukan2012 сказал(а):
Всё таки столько лет быть верным одной схеме... 

А чем это плохого-то?...

Плоха деградация.Если первые конструкции Дмитриева летали,то постепенный приход к схеме Х-14 исключил эту возможность.Мне нравится конструктор и его упорство и фантазия,жаль столько времени потрачено...Прям как Моллер со своим летающим автомобилем...А ведь если бы признали ошибочность или сложность своей идеи,сколько нормальных аппаратов они могли бы создать...
 
ещё
 

Вложения

  • Kopija_102-0225_IMG_2.JPG
    Kopija_102-0225_IMG_2.JPG
    54,9 КБ · Просмотры: 525
  • Kopija_102-0227_IMG_2.JPG
    Kopija_102-0227_IMG_2.JPG
    50,4 КБ · Просмотры: 526
Плоха деградация.Если первые конструкции Дмитриева летали,то постепенный приход к схеме Х-14 исключил эту возможность.
Вы уверены, что X-14 не летает или летает хуже предшественников?

Однозначно да.По словам очевидца полётов Х-12(на каком-то из слётов,точно не скажу,сорри),Ефремова Алексея Александровича(самолёты МИР),с убранной механизацией он вообще не летал.Вся информация,фото,что есть в сети - только подтверждают мои слова,сейчас самолёты Дмитриева не летают,а вот первые образцы,нормальные,фюзеляжные,пусть и могущие иметь какие-то недостатки,но более перспективны в плане доводки.
 
По словам очевидца полётов Х-12(на каком-то из слётов,точно не скажу,сорри),Ефремова Алексея Александровича(самолёты МИР),с убранной механизацией он вообще не летал.Вся информация,фото,что есть в сети - только подтверждают мои слова,сейчас самолёты Дмитриева не летают
Какие есть подверждения того, что X-14 не летающий?
 
На оперении перевёрнутый профиль?

Да , потому что выбрана автором концепция несваливаемого в штопор аппарата - соответственно сильно передняя центровка простыми словами ! В этой ситуации ГО обеспечивает в основном отрицательную подьёмную силу ,соответственно и профиль перевернут!
 
Какие есть подверждения того, что X-14 не летающий?
Вообще-то, здесь правильнее бы приводить именно подтверждения, что тот или иной аппарат летающий: достаточно даже одного этого форума, чтобы убедиться в наличии огромного количества ЛА самых разнообразных типов и схем - доказывать нелетаемость в каждом случае просто нереально.
Наоборот, жизнеспособность концепции, на которую потрачено уже более 30 лет жизни (еще в 1984 г. в Коктебеле я наблюдал начало этого большого пути), нуждается в доказательствах - видеосъемках самолета в воздухе, в т.ч. и выполняющего полет полного профиля; наличие в кадре "колдуна", свидетельствующего хоть примерно о погодных условиях могло бы дополнить картину: неверующие после таких кадров должны просто съедать свои шляпы.
Демонстрация же на стат. стоянке, уместная  лишь для вновь созданной конструкции, волей-неволей создает подозрения у любого, хоть краем уха слышавшего историю вопроса - это вполне естественно.
 
Вообще-то, здесь правильнее бы приводить именно подтверждения, что тот или иной аппарат летающий
Вообще-то (здесь или еще где-то) принято доказывать утверждение. Сказал, что аппарат летающий - подтверди, говоришь, что наоборот - будь готов подтвердить это.
 
Вообще-то, здесь правильнее бы приводить именно подтверждения, что тот или иной аппарат летающий
Вообще-то (здесь или еще где-то) принято доказывать утверждение. Сказал, что аппарат летающий - подтверди, говоришь, что наоборот - будь готов подтвердить это.

Простите за вопрос,Вы адвокат,может,юрист?К чему нам сложности в формулировках?Ведь Лапшин предельно корректно разложил ситуацию по полочкам,и даже интуитивно здесь практически каждому участнику Форума понятна ситуация с самолётами Дмитриева - не летают они сейчас.
 
К чему нам сложности в формулировках?
Чтобы понимать, о чем идет речь. Был основной посыл: самолеты Дмитриева дегадируют, то есть, каждый следующий хуже предыдущего. Я считаю, что подобные утверждения следует доказывать. Не на интуитивном уровне, а на фактическом.

Я не поклонник дмитриевских концепций, но попытки втоптать в грязь известного человека никого не красят. Тем более, когда он не может ответить.
 
Назад
Вверх