Виктор Дмитриев автор Х-14д открыл свой сайт.

Чтобы как-то "закруглить" вопрос с возможностью полёта вышеуказанного аппарата (если до сих пор не взлетел 🙁) предлагаю:
Желающим увидеть сей ЛА в полёте договориться с В.П. Дмитриевым, предоставить ему во временное пользование свой :-? двигатель Limbach "L 550E" (если не ошибаюсь, В.П. говорил, что для этого ЛА нужен двигатель весом не более 20 кг и мощностью не менее 40 л.с. или даже 50 л.с., а L 550E этому соответствует), помочь с установкой и провести испытания. При испытании учитывать, что РУД мотоциклетного типа находиться на штурвале (если не поменялся), управление по крену и тангажу стандартное (штурвал). 🙂
Естественно, задокументировать испытания с предоставлением "в народ", иначе вопрос "полетит-не полетит" ещё долго будет висеть открытым 🙂
За были еще добавить - пару-тройку лимончиков гонорара за труды...
Сами, что ли, не видите смехотворность предложений?
 
Чтобы как-то "закруглить" вопрос с возможностью полёта вышеуказанного аппарата (если до сих пор не взлетел 🙁) предлагаю:
Желающим увидеть сей ЛА в полёте договориться с В.П. Дмитриевым, предоставить ему во временное пользование свой :-? двигатель Limbach "L 550E" (если не ошибаюсь, В.П. говорил, что для этого ЛА нужен двигатель весом не более 20 кг и мощностью не менее 40 л.с. или даже 50 л.с., а L 550E этому соответствует), помочь с установкой и провести испытания. При испытании учитывать, что РУД мотоциклетного типа находиться на штурвале (если не поменялся), управление по крену и тангажу стандартное (штурвал). 🙂
Естественно, задокументировать испытания с предоставлением "в народ", иначе вопрос "полетит-не полетит" ещё долго будет висеть открытым 🙂
За были еще добавить - пару-тройку лимончиков гонорара за труды...
Сами, что ли, не видите смехотворность предложений?
  Владимир Павлович, Вы же понимаете, что "смайлики" почти в каждом предложении не просто так поставлены. Извините, но по-другому иронию передать не смог. 🙂
 
В музее СПб государственного университета гражданской авиации Александр Николаевич Суслин пытается собрать детали, которые достались музею в единое целое для экспозиции. Аппарат Х-14d. На коробке так написано. Нет труб задней фермы, неизвестны их диаметры, непонятно как крепилась она к фюзеляжу и хвосту. Нет моторной рамы. Нет промежуточных корневых отсеков крыльев и не понятно их крепление. На крыле внизу два уха нижних, но подкос один.
Тормозные диски сам фантазирует как делать...

Не подскажете - как добраться до первоисточника, чтобы собрать аппарат?
 

Вложения

  • P1190919sm.JPG
    P1190919sm.JPG
    112,6 КБ · Просмотры: 986
Интересно, есть у кого-то информацию о чертежах - возможно их найти?
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Купить то его конечно можно, но летать никак не получится. 😕

Юра,а какие у тебя аргументы для неофитов,типа Стагера?
Он и на листе фОнЭры полетит при сильном ветре!

Мы много лет тут бесполезно объясняли,что авиамуделист не может оседлать свою мудель без смертельного риска,но стагеры прут из грунта,как поганки...😉
 
На самом деле Стагер, читай ниже:...!
Всегда были люди фиксированные на одной идее!Дмитриева не рассматриваю,т.к.с ним всё ясно!Не ясно с господином,который его пропагандирует и скрывается под словом МАСТЕР(интресно какой?и какой у него налёт?).Вы заметили,что Лапшин молчит по этому самодельщику и его "чудесам"?Делать из этой совковой мухи рыночного слона не получиться...!Его реэкспортировали из США почему,знаете?Вот-вот,как узнаете,так всё и поймёте...
Теперь поупражняемся на россиских идиотах от авиации,пусть голосуют рублём за заведомый тупик...На слётах СЛА был сделан вывод о минимальной относительно безопасной размерности ЛА и выданы рекомендации,которых Дмитриев не захотел услышать,а МАСТЕР,видимо и не слышал никогда.Конечно,Россия большая и заставить недоумков купить 5,10-50 комплектов "совковой мухи",идея хорошая,пусть они на своей шкуре проверят "надёжность и безопасность""изделия".Хорошо,если убьются насмерть,а то ведь останутся жить инвалидами,"облегчив" таким образом жизнь себе и своим близким...
Чем-то мне эта история напоминает рассказы о полётах небезизвестного барона на ядре в крепость неприятеля.Ну ,так барон Иероним Карл Фридрих фон Мюнхгаузен был честным человеком!А является таковым юный предприниматель с псевдонимом МАСТЕР,это ещё надо доказать...!!!

Полностью поддерживаю автора... Хотя сам же это и написал 15 лет назад🙄
 
Последнее редактирование:
В Самаре был опыт"Белого"с полностью разрезным двухщелевым семиметровым крылом.Основная мысль:оттянуть свал при обучении на одноместном.Получен опыт,что не стоит изгаляться над неопытным пилотом,ему и так одному в кабине страшно...На этом аппарате погиб Андрюша Зотенков.Провалились обороты перед 4,а кругом препятствия(дубы),ну и накренил парень покруче,чтоб довернуть на полосу,а высоты мало для вывода из быстро развившегося штопора...Правда был ещё недостаток,мотор "Вихрь"стоял сзади и в случае переднего удара догонял голову пилота...

Подтверждаю, специально для Стагера, упивающегося своими сладкими мечтами о "безопасных"полëтах на экспериментальных аппаратах скандальной размерности😱
 
Как у Бро, так и у белого применена совершенно неграмотная конфигурация разрезного крыла. Можнет быть она годится для моделей., не более.

Эти конфигурации, также как и фиксированный предкрылок по всему размаху, как я уже писал, могут привести к резкому и непреднамеренному срыву в штопор, увеличению перегрузки и угловой скорости вращения в штопоре, вплоть до плоского штопора, затурдению или полной невозможности вывода. Такими же последствиями чревато и крыло самолета СН-701 и его клонов. После достижения критического угла атаки срыв будет намного более резкий, Су упадет до примерно того же значения, как и у немеханизированного крыла, но с более высокого мкаксимума. Поэтому авторотационный момент будет намного выше. Особенно это опасно у легких самолетов, поскольку они быстрее теряют скорость, особено когда добавлено такое адское вредное сопротивление.
Использованеи таких конфигураций аргументировали тем, что срыв отдаляется на очень большой угол атаки и можно всегда избежать такого задирания носа. Но летная практика показывает, что не всегда можно.

Механизация задней кромки дает больше возможностей. Если конечно, грамотно подойти к решению задачи. такая механгизация, в том числе и с открытыми щелями в крейсерской конфигурации, расширяет (и серьезно) абсолютный и практический диапазон скоростей, позволяя при этом уменьшить площадь крыла, а вместе с ней вес всего планера.

Однако, это тоже палка о двух концах. Для получения максимального положительного эффекта необходимо опртимальное сочетание целого ряда параметров, прежде всего - высокая нагрузка на крыло и высокая же проектная крейсерская скорость. Х-14д не из этой оперы.

Читай внимательно, Стагер!!! 😅
 
Искренне благодарю вас за обсуждение темы надувательства. Благодарю вас за внимание и время обсуждения. О чём прошу? Прошу и дальше по мере возможности и желания заниматься этим вопросом. Цель: создать.
 
Например сделать комиссию в которой можно получить заключение специалистов по пригодности надувных моделей. Можно сделать чертежи и материалы для создания надувной надёжной конструкции. Может
 
Назад
Вверх