Интересная ветка! Первый раз о Дмитриеве услышал еще пацаном, фотки его в Технике молодежи кажется публиковали... Затем на слетах СЛА о нем много разговоров велось. Сам по себе аппарат безусловно интересен. Как эксперементальный самолет для отработки механизации несущих поверхностей... Но ни в коем разе не для копирования и полетов в массах!!! Детство давно прошло и налет уже у самого давно не детский. Данная конструкция просто небезопасна! Пилот фактически обречен при отказе двигателя. Спас системы нет, парашюта тоже.. Свалить уже некуда будет. Каркаса кабины как такового нет. Двигатель стоит позади пилота и при "морковке"(как говорят моделисты" - догонит затылок и хребет пилота... Честь и хвала конструктору, но мне кажется, что имея такой колосальный опыт в конструировании и постройке самолетов, можно было давно уже набросать эскизик чего то более выразительного и "коммерчески" обоснованного )))) С теми же "фантастичесскими "ЛТХ??? А дважды в одну реку... Не показатель! Я понимаю когда люди реплики строят известных и заслуженных самолетов... А Х-14 или еще какой..В Самаре знаете сколько всего строили? Тут только ленивые самолеты не строят))) Но как то вот к делам давно минувших дней никто не возвращается!
А Мастеру - хотелось бы сказать... Так как Вы ведете бизнес (скрывая даже свое имя и фамилию) - далеко не уедете.. Сказку про Буратино все читали и идти закапывать свои пятаки на поле дураков никто за вами не пойдет! ))) И ТЗ никому не известному челу заверяющему, что может сконструировать супер самолет и не показавшему ни одной порядочной машины - Никто и никогда (дружащие с головой) не будет! Это просто смешно!)))