663dpa сказал(а):
У Дмитриева же получился (по его словам, почти случайно) высокомеханизированный изменяемый профиль хвостового оперения,
Давайте, Петр, не будем путать журналистские словеса-выкрутасы с тем, что ей сказал автор? Наверняка это
разные выражения мысли!
Опять же журналисты не жалеют эпитетов, расхваливая и автора и ЛА.
А "шишки"
возражений мы сыплем на голову делового мастера, который делает свое дело, как и много лет назад. Пожалуй, мы не справедливы, наваливаясь на него так дружно на ветке в его честь!
Кто мало пожил, того можно извинить, - не знает, что
все его ЛА летали!
А вот что так беспокоит более старших соплеменников? Его имя?
Так ведь не он сам себя восхваляет... в отличие от многих.
Его
схема действительно не выглядит хлипкой, хоть и мала - жесткость прослеживается, - посмотрим на рамные решения! Отчего сомнения, что такой
СХЕМЕ доступны высокие скорости? Ведь
не этот последний экзепляр заявлен для такой скорости?
Есть сомнения, что механизация
заклинит от деформации крыльев?
Но ведь он жесткости не забыл уделить внимания.
Кроме того,
жесткость меньшего по размеру ЛА обеспечивается гораздо удобнее, чем ЛА, с большими размерами. Посмотрим на фото "скелетов" его крыла - хилости здесь тоже в помине нет!
Двигатели "Лимбах" имеют большой диапазон мощностей и веса. Откуда уверенность, что тот, что лежит на таможне, -
"полмиллионник" по цене? И что с ним должен "даже верстак" полететь...
Я уверен,что
"меценат" - это бедный пенсионер (наверное, выходец из Казахстана), который виден на одном из старых фото рядом с Дмитриевым.
И он, и Дмитриев - делают то, что они делают - не от "жира", можно не завидовать, а помочь-таки чем-нибудь.
Впечатление такое, что высказывающихся негативистски
объединяет нечто другое, нежели со-братство по небу.
Мы как будто бы ждем, - когда наконец грабли нанесут по Дмитриеву удар? Но ведь уже десятки лет прошли... А Мастер работает дальше -
в меру возможностей.
Виктор Дмитриев делает заметную
обратную стреловидность крыльев в плане. Причем, нет смыкания крыльев на несущем центроплане.
Может быть, что концевые вихри он перенес таким образом в осевую область, где их подсасывает толкающий винт, обращая в пользу?
Не похоже ли это на то, что такому решению вообще не нужны винглеты?