Винт Изменямого Шага

Вопрос - цена? И что получили в характеристиках? Ручка Шаг-Газ с автоматом применялись на истребителях ВОВ. И то в начале регулировали вручную (смотри видео-кино инстр. на Ил-2)
 
Прошу извинения, винт на фотографии не Паненка а Кремень WOODCOMP vario.  Стоит около 2,500 долл    Применяется только на моторы с редуктором
 
Вернемся к началу темы! На ветке продаж проходил самодельный ВИШ о 2-х лопастях за 1500 зел.руб. Вот если человек захочет поделиться мыслями? Что-то не получилась ссылка на ту ветку.
 
Я делаю, для R-912ULS, если интересуют подробности - в личку  🙂
 
Меня интересует 3х лопастный пластиковый с оковкой  толкающиу винт переставного шага, диаметром 170см-175cм левое врашение на самолет на поплавках с толкающей Хондой 1500, 95 сил, 6000об., редуктор 2.5, с крейсером в130км. Цена.?! Вы пожете послать сообщение в личку.
С благодарностью  и уважением. 🙂
 
Вернемся к началу темы! На ветке продаж проходил самодельный ВИШ о 2-х лопастях за 1500 зел.руб. Вот если человек захочет поделиться мыслями? Что-то не получилась ссылка на ту ветку. 
Я подозреваю,что разговор о моём винте,я его сначала поставил на Запорожец с ред 2.27 и только подлётывал,потом Запор умер.Из того что успел получить,следующее:если с винтом постоянного шага самолет летел на 4000 тысячах в горизонте,то с ВИШ на 2800. Потом я редуктор поставил на 130 сильную Хонду ну  и винт использовал тоже, полетать не удалось из-за того что бодались с вояками (аэродром Агой военный),а потом движок снял,для этого самолёта тяжеловат -вся ВМУ с маслом и водой около 130 кг, а планер 150 кг,хотя о лучшем моторе и мечтать не приходится,работает чисто и ровно,как швейная машинка,получше Ротакса.При замерах статической тяги падение тяги при уменьшении оборотов намного меньше,чем с моноблочным.Управляется рычажком на РУДе,всё просто,только механика,никакой электрики.Провозился с ним 4 месяца,во втулке 42 детали,если кто задумает строить.Прикладываю фото,кому интересно.Всё это продаю,тк строить пока не собираюсь,летать есть на чём,если что интересует,спрашивайте,сейчас перерыв в полётах.
 

Вложения

  • P4070004_002.jpg
    P4070004_002.jpg
    40,9 КБ · Просмотры: 185
Вопрос - цена? И что получили в характеристиках? Ручка Шаг-Газ с автоматом применялись на истребителях ВОВ. И то в начале регулировали вручную (смотри видео-кино инстр. на Ил-2) 
Вся автоматика сводится к регулировке 2ух параметров:весу грузиков и противодействующей пружине,как известно,всё гениальное просто...
 
Фотографию внутреннего устройства посмотреть хотелось  бы. Про чертежи или эскизы я скромно умолчу.
 
Хлопцы,неожиданно так много приходит вопросов по винту,завтра поеду в клуб,разберу винт,сфотографирую,распишу всё и размещу здесь,чертежи отдал,вернут,отсканирую и тоже прилеплю,пользуйтесь,не жалко
 
Два вопроса:

- никто кто не переводил и не анализировал июльский бюллетень 2009 года SL-912-016 (914-014 )
http://www.rotax-aircraft-engines.com/pdf/dokus/d04645.pdf
относительно использования прибора mainifold pressure data  для ВИШ ?

Как бы показания прибора коррелируют с положением дроссельной заслонки.
Просто, у меня  MTOsport с ВИШем IvoProp medium. Миша Бляшин в восторге
(http://www.auto-gyro.com.ua/russian/index_ru.php  это его сайт , но там пока примеров  0
Хотя сегодня он прислал мне страницу, похоже на  бюллетень  за июль 98 г. На нем.языке,
но она в формате PDF и на этот  форум не входит, а сам бюллетень с такой инфой я пока найти не смог )
Я сам  пока не летал, всего   два дня как расстаможил аппарат, сегодня  гонял двигатель только на земле.

- на сколько реальна страшилка про обеднение смеси для  912/914  и прогар поршня.
Кто ни будь в жизни это видел ?

P.S.

Общий  чертеж IvoProp (и краткое описани на русском )   можно найти на сайте Камчадалов  🙂
http://www.usavia.ru/ivoprop/ivoprop_index.htm
http://www.usavia.ru/ivoprop/diagram_electric.htm

 
 
Хлопцы,как и обещал,выкладываю фото.
Втулка выточена из Д1 с одной установки,расточены посадочные отверстия под подшипники с натягом +3сотки.Подшипшики радиально-упорные с авторынка от какой-то коробки,если есть возможность найти сверхлегкой серии,рекомендую,внутренние отверстия соответсвенно,20и25мм.С наружной стороны стоит сальник,монтажные зазоры выбираються гайкой,которая контрится контргайкой.Изменение шага уменьшение происходит при натяжке троса через рычаг,далее через внутренний шток в корпусе редуктора и перемещении тарелки через поводки поворотного кулака.Увеличение шага происходит при отпускании троса под действием центробежных сил грузиков.Я думую по фото можно разобраться.Центральный шток состоит из двух половин,наружный в винте вращается вместе с винтом,второй в корпусе редуктора от вращения стопорится шлицами,торцовая часть закалена и упирается в шарик,запрессованный во второй шток.Шток винта одной стороной опирается на винт через бронзовую втулку,второй на втулку внутри направляющего отверстия посадочного  фланца винта через сальник.В центральной тарелке стояли подшипники,которые были убраны,соответственно,можно  сделать тарелку поуже и соответственно втулка винта станет короче,тарелка закалена и упирается в кулачки поворотного рычага,тоже закаленные до высокой твердости.
Диапазон углов поворота 42 градуса, тк хотел сделать винт реверсивный.Лопасти сосновые,кто будет использовать более твёрдое дерево,нужно будет увеличить толщину щёк в заделке, у меня 3мм,нержавейка,ну и на срез стопорящий штифт пересчитать.
Что-то будет непонятно,спрашивайте,по возможности отвечу.Желаю удачи,терзайте,в смысле дерзайте!
 

Вложения

  • DSC00577.jpg
    DSC00577.jpg
    15,7 КБ · Просмотры: 172
Назад
Вверх