Винт типа ТВР с эффектом "воздушного конфузора"

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
а что по правилам форума ---здесь разрешены азартные споры на деньги или тотализатор----а у вас гос.лицензия на эту деятельность куплена ты придурок ещё на дуэль на рапирах вызове несогласных   а по поводу арбитра какой то кривенький  калькулятор----иди лечиться!
у а как ещё квалифицированному инженеру с дипломом объяснить воинствующему делитанту  на его ошибки---слов не понимает---учиться не хочет---толдычет свою мантру---морду бить---знания заколачивать--зачем ---уже поздноего заблуждения ---его проблемы---ему с ними житьхочет  строить---пущай тратит своё время и деньги---нам то зачем мозги выносить своей болтавней
Да уж миленько все у вас, примитивно, хамовито на уровне чисто плепсовых разборок, но главное истинную свою личину таки явили миру и проявили во всей красе. Вот что поражает в таких перцах не нравится, не понимают, так зачем в теме отираться, посты строчить и еще жаловаться что им мозги выносят. Так что с вами лично я диалоги свою заканчиваю. Игнор. Таким особям действительно мозги вправлять нужно не рапирой а розгами. Ладно меня вам обидеть, но хаять лучшую исследовательскую компьютерную программу с которой работают крупнейшие и известнейшие авиа-, инженерно-консалтинговые корпорации мира - это уже даже не просто хамство, а какое-то злобное невежество, уровень позапрошлого века. И после этого вы себя считаете   квалифицированным инженером, явно погорячились. Самомнение однако. Да мир воистину из чудес и кого только в нем нет.
 
Ну, насчет программы - тоже позвольте не согласиться. Любая программа может глючить или давать неверные данные, особенно, если какое-то явление выходит за пределы стандартных условий. Вы ведь должны знать, что практически вся что аэродинамика, что, например, теория ДВС - эмпирические науки. Да, данные экспериментов обработаны, систематизированы, вроде бы объяснены. Но, например в ДВС, встречаются отклонения от теоретических расчетов на 10-20%. Как раз в неисследованных ранее областях.
И скажите: как Вы собираетесь применить АНСИС при таком положении дел?
 
A

aerobaika

закон подлости мерфи для научного исследователя---в чём по умолчанию уверен больше всего ---там и скрывается ошибка !!! :p
 
закон подлости мерфи для научного исследователя---в чём по умолчанию уверен больше всего ---там и скрывается ошибка !!! :p
Отлично. Теперь самое время вспомнить закон сучка в чужом глазу и бревна в собственном.

Когда ты умер, ты этого не замечаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Ну, насчет программы - тоже позвольте не согласиться. Любая программа может глючить или давать неверные данные, особенно, если какое-то явление выходит за пределы стандартных условий. Вы ведь должны знать, что практически вся что аэродинамика, что, например, теория ДВС - эмпирические науки. Да, данные экспериментов обработаны, систематизированы, вроде бы объяснены. Но, например в ДВС, встречаются отклонения от теоретических расчетов на 10-20%. Как раз в неисследованных ранее областях.
И скажите: как Вы собираетесь применить АНСИС при таком положении дел?
Конечно, вы можете соглашаться или нет, и понятно что это виртуальные расчеты, но это высшая математика, которую производит машина-компьютер.не я же  ее скачал на свой компьютер и сбацал сенсацию, мы заказывали эту работу у сертифицированного специалиста и ему совершенно пофиг что там у нас за приблуда, в его объективности нет сомнений. К тому же, это пусть и не во всем, но с  результатами наших реальных экспериментов с прототипом в основном совпадает.      Данные проверялись и перепроверялись несколько раз как меня заверили. С этой программой уже давно и успешно работают ведущие компании мира. Скажу больше, конечно и после обнародования этих данных нужны реальные и полномасштабные НИОКР со всеми стендовыми и полетными испытаниями, но это (я имею в виду результаты расчетов выданные программой)если хотите, и есть четкое, объективное экспертное заключение работы устройства в заданных режимах оборотов .
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
я имею в виду результаты расчетов выданные программой)если хотите, и есть четкое, объективное экспертное заключение работы устройства в заданных режимах оборотов . 
Что то результаты расчета сильно припозднились.
Что там произошло?
Программисты валяются на полу держась за животы не в силах подняться из за гомерического хохота прочитав Ваше задание?
Или до времени начала расчета дело еще не дошло по причине сильной занятости супер-пупер программистов?
Или результаты расчета сильно Вас озадачили и Вы решили их засекретить в силу отрицательного заключения?
Или Вы так ничего и не поняли в тех результатах расчета?

Но все же хотелось бы поскорее увидеть не столь результаты расчета чего то, что совпало с Вашими якобы натурными испытаниями и произведенные черти как и черти чем, а значительно больший интерес вызывает связка того задания для супер-пупер навороченной программы совместно с результатами того самого расчета.
Насколько я осведомлён в компьютерных программа, для задания некого расчета требуется математически описать геометрическую форму лопасти и её внутренности. Причем весьма точно.
Вот это и интересует в первую очередь.
Предоставив такие данные, Вам смогут выдать результаты расчета на более простых программах значительно быстрее и с точностью не сильно отличающейся от супер-пупер программы.

Далее, естественно, встанет вопрос, а каким же образом эта супер-пупер навороченная программа помогла разрешить проблему века - превосходство Вашей приблуды пришпандоленной к стенду и мирно дующей [highlight]никуда не летя при этом[/highlight] с воздушным винтом который рассчитан на конкретную скорость вращения в разы выше скорости вращения Вашей приблуды и при том предназначенный показывать наилучшую тягу [highlight]в определенном диапазоне скоростей полета.[/highlight]

Вы пытаетесь сделать своё заключение о превосходстве своей приблуды работающей [highlight]в режиме который никому и на фиг не нужен[/highlight] с конкретным изделием работающем [highlight]в режиме затребованным пользователями.[/highlight]
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Что то результаты расчета сильно припозднились.
Что там произошло?
Программисты валяются на полу держась за животы не в силах подняться из за гомерического хохота прочитав Ваше задание?
Или до времени начала расчета дело еще не дошло по причине сильной занятости супер-пупер программистов?
Или результаты расчета сильно Вас озадачили и Вы решили их засекретить в силу отрицательного заключения?
Или Вы так ничего и не поняли в тех результатах расчета?

Но все же хотелось бы поскорее увидеть не столь результаты расчета чего то, что совпало с Вашими якобы натурными испытаниями и произведенные черти как и черти чем, а значительно больший интерес вызывает связка того задания для супер-пупер навороченной программы совместно с результатами того самого расчета.
Насколько я осведомлён в компьютерных программа, для задания некого расчета требуется математически описать геометрическую форму лопасти и её внутренности. Причем весьма точно.
Вот это и интересует в первую очередь.
Предоставив такие данные, Вам смогут выдать результаты расчета на более простых программах значительно быстрее и с точностью не сильно отличающейся от супер-пупер программы.

Далее, естественно, встанет вопрос, а каким же образом эта супер-пупер навороченная программа помогла разрешить проблему века - превосходство Вашей приблудыпришпандоленной к стенду и мирно дующей никуда не летя при этом с воздушным винтом который рассчитан на конкретную скорость вращения в разы выше скорости вращения Вашей приблуды и при том предназначенный показывать наилучшую тягу в определенном диапазоне скоростей полета.

Вы пытаетесь сделать своё заключение о превосходстве своей приблуды работающей в режиме который никому и на фиг не нужен с конкретным изделием работающем в режиме затребованным пользователями.
Не переживайте все нормально, просто сейчас идет процесс ознакомления с результатами, членов общества, консультантов и других участников проекта, вкладывавших в него свои знания и время. Да что ж вы на сомом деле думаете что я сам что ли скачал эту программу и задавал программу расчетов. Этим занимались сертифицированные специалисты. В их объективности и профессионализме у меня пока нет сомнений.
Если кому невтерпеж и желает ознакомиться  до обнародования публичной информации, нет проблем, но пока это коммерческая информация, т.е. за это нужно платить. Мы не благотворительная организация. Весь результат и отчет с прогами будут высылаться  по индивидуальным запросам. Касательно же основных результатов, а зачем мне их скрывать, они более чем впечатляют и я, как обещал,скоро их опубликую в виде таблиц. У нас был заданный параметр расчетов скорости оборотов 1500, 5000, 8000. Есть показатели силы момента, тяги, расхода отдельно ЦБН и ОН у ТВР. и соответственно свои показатели ВВ. Все замечательно видно. Но сразу хочу подготовить самые горячие головы ТВР и ВВ это разные устройства и поэтому если, например у ВВ характеристика тяги,момента и расхода в одном узле завязки, то у ТВР - это различные  ,изменчивые, показатели, хотя конечно и взаимосвязанные между собой. Если этого не понять, - нельзя будет и правильно разобраться с общими резкльтатами и сделать выводы об эффективности устройства в целом.
 
A

aerobaika

поздравляю ---у нас тут новый лаурят нобелевской премии вырисовывается ;D
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
поздравляю ---у нас тут новый лаурят нобелевской премии вырисовывается ;D
Ага.
Он еще не успел получить нобелевскую премию, но уже готов за деньги продавать кота в мешке.
но пока это коммерческая информация, т.е. за это нужно платить. Мы не благотворительная организация.
Счас-с-с-с-с!!!
Очередь уже выстроилась за вечными двигателями.
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
@ dok133

Ну так когда опубликуете обещанные результаты расчетов винта в Ансисе?
Какое получили значение к.п.д. и его сравнение в Ансисе с обычным винтов на тех же режимах и диаметре?
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
dok133

Ну так когда опубликуете обещанные результаты расчетов винта в Ансисе?
Какое получили значение к.п.д. и его сравнение в Ансисе с обычным винтов на тех же режимах и диаметре?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1394452170/120
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
dok133

Ну так когда опубликуете обещанные результаты расчетов винта в Ансисе?
Какое получили значение к.п.д. и его сравнение в Ансисе с обычным винтов на тех же режимах и диаметре?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1394452170/120
Вы не успели вякнуть как вам сразу же поставили несколько клизм с патефонными иголками.
Читайте анализ Ваших "победных" реляций сразу же под Вашим тем постом.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Вы не успели вякнуть как вам сразу же поставили несколько клизм с патефонными иголками.
Читайте анализ Ваших "победных" реляций сразу же под Вашим тем постом.
Да какие там клизмы, Анатоль, так леганький массаж пяток сделали и то честно не знаю больше кому мне или себе. И где ваши аргументы, дорогой, к моим доводам после ваших умопомрачительных выводов и оценок, что так приутихли, - нокдаун! Вы главное рекомендованную процедуру соблюдите, помните за охлаждение головы в бочке с водой, окунитесь потом думайте и отвечайте. Так что на ваш взгляд означает показатель момента при 8000 - первая строчка в таблице? как это связано с расходно-тяговой характеристикой? Не ну о винте ВВ вы все знаете и понимаете, тут я давно сдался с вами тягаться, маэстро босс,гуру и только. Я про ТВР, ну ей богу, ну попробуйте ,наконец, рассмотреть все в одной увязке. Нельзя же не видеть очевидное у ВВ понятие расход и тяга совпадает, момент определяется чисто приводом силовой установки без всяких дополнений. У ТВР тяга,расход - могут быть разными. А момент дополняет работа "холодного привода"  ЦБН.
 
A

aerobaika

лопасти вв за последние сто лет претерпели кучу метаморфоз--- и форма менялась от аля вёсла и эллипс и треугольные и трапецевидные и саблеобразные!!! с профилями тоже и плосковыпуклый и птичий и симметричный!!! и супер ламинизированный и супер турбулизированный---это когда по лобику пилообразные насечки!!! и законцовки лопастей от прямого обрубка до винглет!!! а про кол-во лопастей я уже не говорю от 1-8 штук!!! ;D я это к чему---- каждое ухищрение даёт небольшой эффект --но только в очень узком диапозоне скоростей потока---например снижение шума от вв---отодвинуть зону обмерзания--- технологичность изготовления и низкая себестоимость--- кпд винта!!! а так вв подбираеться или под крейсер  для грузоперевозок или под пик мощности для спортивно-пилотажных :craZy
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Да какие там клизмы, Анатоль, так леганький массаж пяток сделали и то честно не знаю больше кому мне или себе. И где ваши аргументы, дорогой, к моим доводам после ваших умопомрачительных выводов и оценок, что так приутихли, - нокдаун! Вы главное рекомендованную процедуру соблюдите, помните за охлаждение головы в бочке с водой, окунитесь потом думайте и отвечайте. [highlight]Так что на ваш взгляд означает показатель момента при 8000 - первая строчка в таблице?[/highlight] как это связано с расходно-тяговой характеристикой?
А действительно, что всё это означает?

Это означает, что Вы тупица каких свет не видывал.
Это означает, что Вы не знаете начальный курс школьной физики.
Это означает, что Вы не понимаете насколько Вы смешны в своей дремучести.


Поясняю для тех у кого голова чугунная и кто одновременно сидит в танке после падения башкой вниз с табуретки.

Понимаете, несчастный, мощность и момент неразрывно связаны между собой одной единственной формулой.

Не буду вдаваться как эта формула выводится.
Сохраню все же хоть какую то интригу для Вашего скудного сознания и сверх великого самомнения.

Итак!!!   

Усредненный момент на валу всякого крутящегося чего то там, связано с подводимой мощностью и угловой скоростью вращения простецкой формулой:

М = N / [ch969].

[highlight]И УСЁ !!![/highlight]

Но поскольку Вы даже не представляете, что такое угловая скорость измеряемая  радианами в секунду, да и само понятие РАДИАН для Вас не ведомо, то перепишу ка я эту формулы в другом виде через обороты в минуту, ибо даже что такое скорость выражаемую через обороты в секунду Вам будет слишком затруднительно понять.

Вот это формула:

M = (60 * N) / (2 * 3,14 * n)

Теперь подставим в формулу те значения проведенного многодневного расчета умного коллектива с применением навороченной программы, которые Вы так и смогли осмыслить.


М = (60 * 1082,802) / ( 2 * 3,14 * 8000) = 1,2924996801

Что при сокращении до четырех знаков после запятой как раз дает такое же значение как и представленное Вам для осмысления со стороны трудолюбивых программистов.

Ваше убогое творение обладает худшим КПД (Господи, прости, он и этого не понимает) по сравнению с тем же воздушным винтом, что Вам уже много раз сказали, и посчитали.

Другими словами, при подведении равной мощности к Вашему у####щу, тяга будет меньше чем в нём же (у####ще) при заткнутой дырке на оси.

И это было заранее известно всем кроме Вас, дремучего.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Понимаете, несчастный, мощность и момент неразрывно связаны между собой одной единственной формулой.

Не буду вдаваться как эта формула выводится.
Сохраню все же хоть какую то интригу для Вашего скудного сознания и сверх великого самомнения.

Итак!!!   

Усредненный момент на валу всякого крутящегося чего то там, связано с подводимой мощностью и угловой скоростью вращения простецкой формулой:

М = N / [ch969].

И УСЁ !!!

Но поскольку Вы даже не представляете, что такое угловая скорость измеряемая  радианами в секунду, да и само понятие РАДИАН для Вас не ведомо, то перепишу ка я эту формулы в другом виде через обороты в минуту, ибо даже что такое скорость выражаемую через обороты в секунду Вам будет слишком затруднительно понять.

Вот это формула:

M = (60 * N) / (2 * 3,14 * n)

Теперь подставим в формулу те значения проведенного многодневного расчета умного коллектива с применением навороченной программы, которые Вы так и смогли осмыслить.


М = (60 * 1082,802) / ( 2 * 3,14 * 8000) = 1,2924996801

Что при сокращении до четырех знаков после запятой как раз дает такое же значение как и представленное Вам для осмысления со стороны трудолюбивых программистов.

Ваше убогое творение обладает худшим КПД (Господи, прости, он и этого не понимает) по сравнению с тем же воздушным винтом, что Вам уже много раз сказали, и посчитали.

Другими словами, при подведении равной мощности к Вашему у####щу, тяга будет меньше чем в нём же (у####ще) при заткнутой дырке на оси.

И это было заранее известно всем кроме Вас, дремучего.
Ну теперь вы меня еще больше ввели в сомнения относительно вашей адекватности восприятия результатов. Если отбросить обычную вашу никому не нужную риторику и пустословие, то самое важное вы написали о неразрывности мощности и моментаДавайте сделаем это ключевой фразой и кодом доступа к пониманию принципов работы ТВР. Еще раз по пунктам откройте таблицу Сравнительных показателей ТВР и ВВ и посмотрите на первую строчку там показатели Момента, зафиксируйте это у себя в голове, а еще лучше запишите на листочке. Итак у ТВР при 8000 М=1.295 у ВВ =1.0082 Итог: у ТВР момент на 1,28 больше. Посмотрим на мощность при тех же оборотах у ТВР 1082 у ВВ =845. Итог все те же 1,28. У ТВР больше момент но и больше п мощность. Никаких чудес нет, но я их и не обещал. Ваша ошибка в том что вы клеите формулы винта к устройству ТВР. И они ну никак  не лепятся. В чем вас алогизм?: вы правильно написали о жесткой зависимости момента и потребляемой мощности, но в упор не хотите этого видеть у ТВР. Как же так родненький, иль что с глазками, не... вы зациклились на показателях тяги. Это по сложнее задачка, вы вон с первой строчкой управиться не можете, но попробую. У обычного винта тяга и расход так же жестко связаны как и момент и п.мощность. У ТВР - по другому. у него плюс ко всему есть еще холодный привод = ЦБН сразу обращу ваше внимание на полное совпадение роста относительных расходных характеристик у ТВР и ВВ с 5000 до 8000, это 1,6 По тяге у ВВ 2,7 у ТВР 2,3. Я уже отвечал на вопрос почему эта модификация ТВР проигрывает по относительно тяговым характеристикам ВВ. И мы сейчас совершенно точно знаем оптимальную ориентацию углов ИС. Но даже в этом варианте исполнения прототипа ТВР почти 30 процентный запас неиспользованной мощности (см. показатели момента) Почему так происходит. Силовой установке абсолютно по фиг она выдает свои обороты, ЦБН работает чисто как нагнетательная установка выбрасывая поток увеличивает силу момента на вал двигателя, т.е вращает с силой почти на 30 % больше чем это необходимо для выполнения тягово-расходной работы.
 
A

aerobaika

голословные--мы знаем--мы посчитали---в научной среде и у инвесторов не прокатывают ---нужны гарантии--- лучшая гарантия---фактически работающий прототип с хар-ками лучше аналога в данном случае классического винта!!! но увы ---доцент тупой!!! так как не понимает, что изменения физических сил и моментов за бесплатно не бывает в нашем материальном мире---расплата рост потребляемой мощности !!! :IMHO
 
A

aerobaika

вот типичный пример инновации---как был придуман судовой гребной винт !!! с появлением удачных образцов первых паровых машин ---их решили приспособить к судам---просто двести лет назад были только парусники!!! сначало логично решили в качестве движетеля использовать шнек---типа резьбового винта или пропеллера леонардо да винче!!! при ходовых стендовых испытаниях когда  машину запустили на всю катушку---всё сильно завибрировало и от деревянного шнека стали отваливаться части пластиночной резьбы---когда их осталось три отдельных штуки типа лопастей---вибрация резко уменьшилась и главное возрос упор винта или тяга!!! так был придуман классический трёхлопастной гребной винт :cool: я к чему --при поиске исследователь всегда проходит путь через дебри лишних деталей и заблуждений---но в итоге на выходе всегда простое и гениальное решение задачи---когда всё лишнее отсекается :p ::) ;D :D :~)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Силовой установке абсолютно по фиг она выдает свои обороты, ЦБН работает чисто как нагнетательная установка выбрасывая поток увеличивает силу момента на вал двигателя, т.е вращает с силой почти на 30 % больше чем это необходимо для выполнения тягово-расходной работы. 
У Вас с головой всё в порядке?

При постоянных оборотах момент зависти от подведенной мощности к валу, и больше ни от чего.
И  моменту абсолютно безразлично куда тратится мощность, на пользу или на потери.
Ваше у###ще тратит на потери больше мощности чем оно же, но с заткнутой дыркой.
Это описывается существенно уменьшенным КПД, что в конечном итоге привело к меньшей тяге.

Вы провели эксперимент просто бестолково, и выводы сделали просто от фонаря.
Ваш  увеличенный момент говорить только о том, что крутить это у###ще стало труднее и поэтому прикладывалась большая мощность чем в случае когда заткнули дырку и избавились от лишних потерь.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
но увы ---доцент тупой!!! 
Как это мне напоминает ту юмореску про тупого доцента.

Тот кто слушал Карцевав в той юмореске вместе с тем тупым доцентом так и не поняли почему доцент тупой.
Даже многочисленное повторение и объяснение не помогли тупому доценту и визави Карцева потому что они были одинаково  тупыми окончательно.

Вот и наш "доцент" такой же - не понимает почему он тупой.
 
Вверх