Винты для автоконверсии.

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
основной принцип выкраивания винта состоит в том. Берёте брус определённой толщины и на боковой поверхности от края ступицы рисуете клин в обе стороны.  Вытесав этот клин Рисуете форму лопасти. Вот и весь коленкор.
ШАМАН!!! :eek:
Да да ребята зная психологию и кто такой самодеятельный конструктор. Я пытаюсь, научить, не стандартно мыслить, и работать. Не кто из этой категории не пойдёт в высшие учебные заведения разве, что единицы молодых ребят. А хочется жить, строить, радоваться своему творению. Я не однократно писал, конструктор должен быть здоровым авантюристом. И пишу я для них. Как человек прошедший этот путь от модели к планеру, с планера на самолёт. Замет те большинству здесь уже за 40 и вот тут требуются не столько знания научного плана сколько простого понимания того с чем вы работаете умения видеть происходящее в живом виде а не на листе с закорючками. У меня были друзья окончившие институт точного приборостроения а часы ремонтировать несли мне.  ;)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Всем привет.
Снова  ваш ненавистный друг.
Ещё немного о порядке настройки винта.
Как я это делаю выставляю предварительный шаг вывожу двигатель на обороты ниже взлётных. И замеряю тягу.  Потом изменяю шаг и снова вывожу двигатель на те же обороты. Снова замеряю тягу добиваясь тем самым максимальной тяги в статике. Это режим наивыгоднейший. После этого даю взлётный режим и если обороты достигли максимума минус 300-400об значит винт подобран правильно. если не до даёт  значит тяжёлый перекручивает лёгкий. Вот примерно так.
Почему же замер не на взлётном всё для того чтобы был запас мощности.
 
Вверх