G goodwin13 RIP Откуда Кудиново 1 Янв 2019 #21 magnum380 сказал(а): В Самаре делают ВИШ бютжетный авиаспектр. Нажмите, чтобы раскрыть... Он слишком много весит. При нашем качестве , оно того не стоит.
magnum380 сказал(а): В Самаре делают ВИШ бютжетный авиаспектр. Нажмите, чтобы раскрыть... Он слишком много весит. При нашем качестве , оно того не стоит.
леха (magnum) Aeropract.ru Откуда Жуковский 1 Янв 2019 #22 gnom2 сказал(а): На 912 я уже перепробовал винты и 3 и 4 и 5 лопастей..чем больше лопастей тем меньше тяга.Разница примерно 15кг на лопасть но уменьшается шум. Нажмите, чтобы раскрыть... Очень странно, какие обороты были на стопе ? По книжкам и у нас на одинаковых оборотах тяга должна быть у винта с большим количеством лопастей. Вы шаг уменьшали с увеличением количества лопастей ?
gnom2 сказал(а): На 912 я уже перепробовал винты и 3 и 4 и 5 лопастей..чем больше лопастей тем меньше тяга.Разница примерно 15кг на лопасть но уменьшается шум. Нажмите, чтобы раскрыть... Очень странно, какие обороты были на стопе ? По книжкам и у нас на одинаковых оборотах тяга должна быть у винта с большим количеством лопастей. Вы шаг уменьшали с увеличением количества лопастей ?
Г гном Я люблю строить самолеты! 1 Янв 2019 #23 я постоянно все винты загружал до 5300об\ми так и проверял..пишу по факту а не с таблиц.
Г гном Я люблю строить самолеты! 1 Янв 2019 #24 5300 на земле с расчетом того что в полете добавляется еще мин.300об\м.
Г гном Я люблю строить самолеты! 1 Янв 2019 #25 goodwin13.Я думал про ВИШ от киевпропа.Может кто отзовется кто их эксплуатирует.
F fan444 Авиация это моя жизнь Откуда коломна 1 Янв 2019 #26 Скорее всего ВИШ стоит попробовать.Мой знакомый недавно поставил на Евростар старого выпуска этот винт, говорит разбег стал намного короче.
Скорее всего ВИШ стоит попробовать.Мой знакомый недавно поставил на Евростар старого выпуска этот винт, говорит разбег стал намного короче.
Г гном Я люблю строить самолеты! 1 Янв 2019 #27 goodwin13www.kievprop.com/doc/opisanie_PVP.doc....Вес ступицы в сборе с лопастями – 5,6 кг. Вес электропривода и тяги управления – 1 кг
goodwin13www.kievprop.com/doc/opisanie_PVP.doc....Вес ступицы в сборе с лопастями – 5,6 кг. Вес электропривода и тяги управления – 1 кг
Г гном Я люблю строить самолеты! 11 Янв 2019 #28 Очень жаль что мало информации и ни кто не захотел поделиться опытом.
G goodwin13 RIP Откуда Кудиново 12 Янв 2019 #29 gnom2 сказал(а): Очень жаль что мало информации и ни кто не захотел поделиться опытом. Нажмите, чтобы раскрыть... Лет несколько назад, доставали мы из леса моего товарища, по причине заклинивания ВИШа как раз такой же конструкции.
gnom2 сказал(а): Очень жаль что мало информации и ни кто не захотел поделиться опытом. Нажмите, чтобы раскрыть... Лет несколько назад, доставали мы из леса моего товарища, по причине заклинивания ВИШа как раз такой же конструкции.