ВИШ на автожире

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
На 912 я уже перепробовал винты и 3 и 4 и 5 лопастей..чем больше лопастей тем меньше тяга.Разница примерно 15кг на лопасть но уменьшается шум.
Очень странно, какие обороты были на стопе ?

По книжкам и у нас на одинаковых оборотах тяга должна быть у винта с большим количеством лопастей.

Вы шаг уменьшали с увеличением количества лопастей ?
 

гном

Я люблю строить самолеты!
я постоянно все винты загружал до 5300об\ми так и проверял..пишу по факту а не с таблиц.
 

гном

Я люблю строить самолеты!
5300 на земле с расчетом того что в полете добавляется еще мин.300об\м.
 

гном

Я люблю строить самолеты!
goodwin13.Я думал про ВИШ от киевпропа.Может кто отзовется кто их эксплуатирует.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Скорее  всего  ВИШ   стоит  попробовать.Мой  знакомый  недавно  поставил  на  Евростар  старого выпуска  этот  винт,  говорит  разбег  стал  намного  короче.
 

гном

Я люблю строить самолеты!
goodwin13www.kievprop.com/doc/opisanie_PVP.doc....Вес ступицы в сборе с лопастями – 5,6 кг.
Вес электропривода и тяги управления – 1 кг
 

гном

Я люблю строить самолеты!
Очень жаль что мало информации и ни кто не захотел поделиться опытом.
 
Вверх