Вихрелёт "ТОР"

S

slavka33bis

Генрих Петрович, я чота ни как понять не могу, к чему вы это?
 
S

slavka33bis

А причём тут патент Анатолия и патент на систему спасения по вашей ссылке?

Тут надо говорить об аппарате с прилипшим к верхней части крыла тороидальным вихрем.
 
S

slavka33bis

Внимание!

Освещаю новые аргументы.

Если над дисковым крылом и удастся организовать тороидальный вихрь, то при сбросе этого аппарата (с целью немного испытать) с какой-то высоты и при снижении его с углом атаки строго 90 градусов, аэродинамическое сопротивление этого аппарата будет даже ниже, чем у аппарата с таким же весом и с крылом такой же формы площади но без вихря над ним.

Вывод:

Аппарат с тороидальным вихрем падать будет с заметно большей вертикальной скоростью, чем аппарат без вихря.

 
 

Вложения

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Если над дисковым крылом и удастся организовать тороидальный вихрь, то при сбросе этого аппарата (с целью немного испытать) с какой-то высоты и при снижении его с углом атаки строго 90 градусов, аэродинамическое сопротивление этого аппарата будет даже ниже, чем у аппарата с таким же весом и с крылом такой же формы площади но без вихря над ним.

Вывод:

Аппарат с тороидальным вихрем падать будет с заметно большей вертикальной скоростью, чем аппарат без вихря. 
Правильно, но если ПОД крылом все будет в точности до наоборот вот поэтому такие ЛА имеют перспективу
 
S

slavka33bis

Вы о каком ещё "вточности до наоборот"?

Как это понять?
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Аппарат с тороидальным вихрем падать будет с заметно большей вертикальной скоростью, чем аппарат без вихря. 
Вихри над диском будут в любом случае, так же как над парашютом / воланом. Но более эффективные вихри у ВЛ «ТОР» будут в режиме крутого планирования (как и у дископлана – «космического планера» М. Суханова), когда вихревые структуры генерируются поднятым профилированным щитком – предкрылком.
 
S

slavka33bis

(как и у дископлана – «космического планера» М. Суханова),
Есть какое-нибудь изображение этого дископлана?


Вихри будут в любом случае, так же как над парашютом
Конечно же будут.
Так же, как и у любого тела, падающего в газовой или жидкой среде.
Только образовываться они будут не над поверхностью, а на кромках контура поверхности.

Эти "вихри" по своей сути вовсе не вихри, а завихрения, образующиеся в результате перетекания масс из области с повышенным давлением в область с давлением пониженным по кратчайшему пути.

По сути - это потери.
Если бы массы не перетекали бы, то коэффициенты (и Су, и в случае с парашютами - Сх) были бы немного выше.

В результате этого и самолёты стали бы немного эффективнее,
и парашюты снижались бы немного медленнее.
В том числети спасательная ватрушка типа волан тоже.

Но природу не обмануть.
Воздух как перетекал так и будет пересекать дальше.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Вы о каком ещё "вточности до наоборот"?

Как это понять?
Когда вихревой поток тороидльной формы исходит из под полусферического крыла с отверстием в центре по типу парашютного. Вблизи которого расположен вот такой винт :
https://www.youtube.com/watch?v=gNYa4y1q-Dw

Исходящии поток ЦБН из вращающихся концовок, отражаясь от внутренних стенок крыла чаши создает вихревой поток. Отверстие и внешний широкий концевой обод крыла - регулируемые. Втулка с экранированием - создает необходимую ориентацию для полетного режима. Удерживание от противовращения - широкими (надувными ?) стропами крыловидной формы, удерживающую пилотную капсулу-кабину.

И это далеко не тот вихрь о котором вы пишите:
Эти "вихри" по своей сути вовсе не вихри, а завихрения, образующиеся в результате перетекания масс из области с повышенным давлением в область с давлением пониженным по кратчайшему пути.

По сути - это потери.
Если бы массы не перетекали бы, то коэффициенты (и Су, и в случае с парашютами - Сх) были бы немного выше.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
изображение этого дископлана?
https://www.google.pl/search?q=%C2%AB%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80%C2%BB+%D0%9C.+%D0%A1%D1%83%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0&tbm=isch&source=lnms&sa=X&ved=0ahUKEwjZr_yLx-nYAhUQ3KQKHTujBGQQ_AUICigB&biw=875&bih=408&dpr=1.56
 
S

slavka33bis

Вы о каком ещё "вточности до наоборот"?

Как это понять?
Когда вихревой поток тороидльной формы исходит из под полусферического крыла с отверстием в центре по типу парашютного. Вблизи которого расположен вот такой винт :
https://www.youtube.com/watch?v=gNYa4y1q-Dw

Исходящии поток ЦБН из вращающихся концовок, отражаясь от внутренних стенок крыла чаши создает вихревой поток. Отверстие и внешний широкий концевой обод крыла - регулируемые. Втулка с экранированием - создает необходимую ориентацию для полетного режима. Удерживание от противовращения - широкими (надувными ?) стропами крыловидной формы, удерживающую пилотную капсулу-кабину.
Вот опять Вы всё напутали.

Вы пишете всё так, как будто это всё у Вас уже давно и результативно работает!!!

Я бы на Вашем месте излогал бы такой текст не в формате "утверждения", а в формате "предположения".

Тогда с Вами было бы интереснее вести беседу.
А главное, ни что не напрягало бы создающимся впечатлением, что я беседую со слегка ненормальным человеком.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Вот опять Вы всё напутали.

Вы пишете всё так, как будто это всё у Вас уже давно и результативно работает!!!

Я бы на Вашем месте излогал бы такой текст не в формате "утверждения", а в формате "предположения".

Тогда с Вами было бы интереснее вести беседу.
А главное, ни что не напрягало бы создающимся впечатлением, что я беседую со слегка ненормальным человеком.
Да дался вам мой тон, вы на суть смотрите.
И спасибо конечно что  пока произвожу лишь слегка, обнадеживает
 
S

slavka33bis

Да дался вам мой тон, вы на суть смотрите. 

Нет, так не пойдёт.
Я считаю, что надо быть точным даже в таких мелочах.
Тогда и в более существенных вещах ошибаться перестанете.

А пока вы будете продолжать упорно выдавать желаемое за действительное, негативная реакция со стороны большинства грамотной и здравомыслящей части населения этого (да и любого другого) форума будет присутствовать всегда.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Нет, так не пойдёт.
Я считаю, что надо быть точным даже в таких мелочах.
Тогда и в более существенных вещах ошибаться перестанете.

А пока вы будете продолжать упорно выдавать желаемое за действительное, негативная реакция со стороны большинства грамотной и здравомыслящей части населения этого (да и любого другого) форума будет присутствовать всегда.
Ерунда все это, совершенно не нужные и абсолютно лишние эмоции, наоборот только мешающих делу. Настоящий спец и знаток дела может говорить как угодно - главное только по существу. А дальше все в зависимости от того насколько для вас эта информация важна и ценна. А это уже, в свою очередь, зависит от способности ПОНЯТЬ точно что имеется в виду.

У нас с вами нет никакой иерархической подчиненности, обязательств и договоренностей - чисто ИНТЕРЕС к предмету обсуждения, обмен мнениями.

А вы частенько пытаетесь кого то строить., при этом не понимая, что сами же комедийно смотритесь, ибо как нет у вас рычагов влияния, стимулирования, поощрения в части рождения коллективного творчества по совместному воспроизводству настоящих креативных НОВЫХ технических решений , даже при всем, что вы и модератор ветки, или целого раздела форума.  Ну там забанить за ругань или нарушения правил форума, это да, тут вы возможно и грозный начальник, а вот в том, что я сказал выше, тут, конечно, если вы хотите хорошо и качественно с огоньком выполнять свои обязанности, вы должны хорошо шустрить, создавать условия для плодотворного и качественного обсуждения интересной темы. Разве нет?
 
S

slavka33bis

Ну вот опять...
"Я про болвана, а мне про Ивана."

Причём тут какие-то должностные обязанности?

Реч тут идёт о ваших фантазиях и заблуждениях научно-технического плана.
Называйте свою деятельность как хотите: хоть креативным мышлением, хоть не признанными революционными идеями.
Главное то, что ваши идеи конкретно оторваны от реальности.

Любой участник (даже тот же Анатолий, если очень сильно пожелает) тут без особых затруднений вам нагорА  может выдать столько подобной креативщины и революционщины, что профессиональный писатель-фантаст с крайне неустойчивой психикой и дико ронимый от зависти сожжёт рукописи всех своих новых проектов и застрелиться нАхрен.

А нормальный писатель-фантаст с явными признаками коммерческой жилки в мозгу начнёт быстренько конспектировать все идеи Анатолия прямо с этого форума для того, что бы потом использовать их в своих будущих романах и подзаработать кучу бабла.


Вернитесь на землю нашу грешную.

С Греем работать уже бесполезно в принципе (его на этом тороидальном вихре просто заклинило), а вас спасти пока ещё можно.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
С Греем работать уже бесполезно в принципе (его на этом тороидальном вихре просто заклинило), а вас спасти пока ещё можно.
Спасти, это вряд-ли. Словесная терапия,(3 или 4 темы, полсотни страниц форума...) совсем не помогает.
Источники бестолковой болтовни, необходимо ликвидировать на первоых же постах - здесь, вам,  не масс-медиа!
"Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!"
 
S

slavka33bis

Пока рано.

Пациент покашта тяжёл, но стабилен.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
еч тут идёт о ваших фантазиях и заблуждениях научно-технического плана.
Называйте свою деятельность как хотите: хоть креативным мышлением, хоть не признанными революционными идеями.
Главное то, что ваши идеи конкретно оторваны от реальности.

Любой участник (даже тот же Анатолий, если очень сильно пожелает) тут без особых затруднений вам нагорА  может выдать столько подобной креативщины и революционщины, что профессиональный писатель-фантаст с крайне неустойчивой психикой и дико ронимый от зависти сожжёт рукописи всех своих новых проектов и застрелиться нАхрен.

А нормальный писатель-фантаст с явными признаками коммерческой жилки в мозгу начнёт быстренько конспектировать все идеи Анатолия прямо с этого форума для того, что бы потом использовать их в своих будущих романах и подзаработать кучу бабла.


Вернитесь на землю нашу грешную.

С Греем работать уже бесполезно в принципе (его на этом тороидальном вихре просто заклинило), а вас спасти пока ещё можно.
Вот, вот, вы как раз все самым чудненьким образом и подтвердили свои серьезные заблуждения.

Смотрите, Анатолий - великолепный знающий специалист, профи и практик, но его именно творческий креативный потенциал - практически нулевой. Он максимум - РАЦИОНАЛИЗАТОР.

Вот те последние данные, которые опубликовал Хенрик про его (Анатолия) изобретательство, конечно нельзя прямо обвинять его в плагиате, может он и работал в том коллективе который создал приоритет этого замечательного складного вертолетика, мож купил у них лицензию, а может он и говорил что сама идея не его.  Не это суть важно мы же не суд по вопросам соблюдения интеллектуальных прав или инженерной этики.  И я эту тему затронул не из-за желания позлить Анатолия, а исключительно к нашему примеру, который как раз , очень наглядно иллюстрирует две совершенно разных  принципиальных позиций.

Вы явно недооцениваете значение действительно НОВЫХ прорывных идей , я не имею в виду даже свой ТВР, а явно преувеличиваете способности к массовому креативному творчеству. В действительности все с точности до наоборот, именно писатели фантасты дают идеи, которые потом используют и дорабатывают технари, а не так как вы себе это представляете.

Это давно ДОКАЗАННЫЙ факт, ему даже придумали кучу объяснений и с точки зрения психологии, методологии, философии и пр. наук. Об этом я даже не хочу с вами спорить - захотите легко сможете найти информацию об этом феномене.   

И за Грея вам не стоит беспокоиться он уже состоявшийся изобретатель и творческий человек, и не потому что у него есть патенты на изобретения и звания "Заслуженного изобретателя", это лишь формальная сторона, а потому, что он смело выкладывает свои ИДЕИ и искренне  ищет решения. Ошибки и заблуждения могут быть у всех даже самых супер-пупер. И у каждого исследователя свой путь.

а вот наша задача ОБЪЕДИНИТЬ всех и попробовать выдать по настоящему что-то вразумительное. Знаете почему например коллективы "шараги"  выдавали в целом хорошие результаты по коллективному творчеству и доработке ИДЕЙ. Поузнавйте, захватывающее интересная информация.  И вот тут как раз должностные обязанности администратора, модератора будут к месту и делу.
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Док не отвлекайте его от своего невежества к самому себе и другим.
Человек сам не понимает чего хочет сделать ( так сказать весь в поисках и пока что не определился, что же ему в первую очередь делать ).
Либо здесь сидеть и ничего не делать, либо кого-то учить уму разуму.
Слава блин, займись своим махолётом, который ты обещал давно и вылететь на МАКСе 2017.
Где же это всё ??? ;D ;D ;D ;D
 
Вверх