• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Вёрджин Галлактик Успешно Вышел на Орбиту

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вёрджин Галлактик Успешно Вышел на Орбиту

Автор: Кейт О'Коннор 13 Декабря 2018 г.



Космический Аппарат СпейсШип Туу , ВиЭсЭс Юнити,  Компании Вёрджин Галлактик Успешно вышел на заданную орбиту. Как показано на видео в низу изначально Юнити был поднят на высоту в 43 000 фт двойником траспортом УайтНайтТуу (переводится как Белый Рыцарь Два) специальным самолетом носителем который поднимает аппарат на высоту запуска ракетных двигателей, где  аппарат был спущен в свободный полет со скоростью в 2,9 скорости звука чтобы достигнуть орбитальной высоты в 271,268 фт (51.4 миль /82.7 km) превышающей 50-ти мильную зону космического пространства обозначенного НАСА. 


[media]https://www.youtube.com/watch?v=xCO7GIi2dtM[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сэр Ричард Брэнсон лично поздравил команду корабля с возвращением на землю. Полет продлился один час и в общем засчитан как космический полет - хотя технически высота полета не определила выход на орбиту стандартами троектории требующей высоты в 64 мили над уровнем экватора.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=1ANxYn6gx4I[/media]
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Андрей, смените название темы. Это был суборбитальный полет, а не выход на орбиту. Назовите «Достиг космоса», например.
А вообще, они большие молодцы!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Андрей, смените название темы. Это был суборбитальный полет, а не выход на орбиту. Назовите «Достиг космоса», например. А вообще, они большие молодцы!
Если быть уж совсем дотошным то название статьи звучит как "Вёрджин Галактик Подтягивается к  Космосу" . Первое предложение и пояснения все таки подтверждает что Космический Корабль Побывал в Космосе, сегодня (в четверг) утром. Пилоты корабля получили "крылушки" Коммерческих Астронавтов. По заявлению Сэра Ричарда Брэснона - это был действительно первый коммерческий полет на (пусть и суб-) но орбитальную высоту. Тем более что все это пока еще тестирование и в данном случае сама задача была долететь свыше 50 мильной отметки и вернуться назад с "пассажирами" на борту. Пилоты везли с собой груз равный по весу четырем потенциальным первым космическим путешественникам.

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для не посвященных - предлагаю почитать более детально о самой программе и о этапах подготовки к полетам да и саму конструкцию выполненную в карбон- композитной технологии небезызвестным нам Бертом Рутаном и его компанией СкэйлдКомпозитес

ВЁРДЖИН ГАЛЛАКТИК
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В планах у компании еще три тест-полета прежде чем новый Спейс-Портал в Нью Васюках (ой, извините, в Нью Мексико) примет своих первых пассажиров, Три независимых ВиЭсЭс (Вирджин Спейс Шип) будут доставлять на орбиту свежеиспеченных астронавтов. На сегодняшний день 600 заявок уже поданы и предоплачены на эти путешествия Цена билета на орбиту (на сегодняшний день) составляет $250 000

He expects there will be three more test flights before the Virgin Galactic moves its operations to Spaceport America in New Mexico.

 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
По -любому это  хороший  скачёк  ,  а  главное  наверняка  достаточно экономичный  .Зря  мы  завернули  Буран,  ой  зря.....
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Если быть уж совсем дотошным то название статьи звучит как "Вёрджин Галактик Подтягивается к  Космосу"
Уважаемый камрад Веггер, "Virgin Galactic Reaches Space" можно также перевести "достиг космоса". Чтобы выйти на орбиту, нужно набрать, мать её, орбитальную скорость, что для Космического Корабля-2, мягко говоря, сложновато... Поменяйте, пожалуйста , заголовок - а то мне напомнило одного переводчика с русского на английский, который термин "флаперон" перевёл как "flapper"... надмозг, my ass.

Вы, Андрей, делаете огромную работу, перелопачивая для наших камрадов огромный объём англоязычной литературы, которую обязательно надо читать. По Вашим переводам люди язык учат :) так что, пожалуйста поаккуратнее :)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Зря мы завернули Буран,ой зря..... 
Сколько в него можно было космических туристов в грузовой отсек запаковать! И демпинговать рынок космического туризма можно было бы, беря с каждого жалкие 100 000 безусловных единиц! :)
Тут то сэру Бренсону и конец бы настал... :eek:
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
До официального космоса ( 62 мили ) не дотянули десятку, в этом полете. 
космос это сущая ерунда, Тяговооруженности чуть больше единички хватит. Едь себе и едь.
А вот до орбиты они не дотянули примерно 7км/с. Вот это ерунда так ерунда... :D
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Задача покатать туристов в Космос а не на Орбиту... Там денюшки собирают за время кайфа а не за работу в невесомости....
Ох помню был один уже такой кататель. Даже вроде как дважды на высоту 100км поднялся. И даже Икс-Прайз в 50 лимонов получил вроде. И билеты на него продавали в космос, кажись по 100 тыс с рыла. Сколько было истеричного визгу, про торжество американского гения, и про "продвинутость" сего девайса. И лежат его продвинутые кусочки нынче в пустыне, и смеются, мол как мы этих лохов поимели. А сколько мне г...а вылили на голову, когда я это предсказывал. Думаю история как обычно повторяется. ;)Или может быть с тех пор что то изменилось? Может век великого обмана к концу подошёл? Меня терзают смутные сомненья... ;)
 

candid

Люблю самолёты!
Это Брэнсон и был как раз. Не уймётся, ибо бабки за билеты возвращать придётся.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Это Брэнсон и был как раз. Не уймётся, ибо бабки за билеты возвращать придётся.
Хе, хе. Долги вроде как только трУсы возвращают. Тем более, что всю вину взвалили на погибшего "астронавта". К нему и все претензии. Просто бабки видать кончились, а средний американский интеллектуал не помнит что было год назад, не зря ж им клиповое мышление столько лет прививали, а тут столько раз по году прошло. Пришла пора доить лоха по новой. Только бледнолиций может дважды на одну швабру наступить - классика. Запасаемся попкорном и ждём с умилением развязки. ;D
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Там так то видео момента аварии есть с бортовой камеры. И есть один выживший член экипажа. Так что видимо не зря вину возложили. Расследование проводилось далеко не фирмой-создателем.

Меньше надо пропаганду смотреть.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Меньше надо пропаганду смотреть
Что в вашем понимании пропаганда? Объективный анализ ситуации? Виноватый стрелочник всегда лучший вариант, причём для всех. И что же это за аппарат, в котором ентот самый стрелочник должон тремя руками по клавишам молотить, что бы выжить? ;D А потенциальные космотуристы будут вообще педали крутить в поте лица, ежали жить захочется. И всего то за 100 тыс каких то. Это победаааа!!! Это победа американского гения;D А вот когда погибли Коморов со товарищи(Царствия им Небесного). Им что бы выжить надо было всего лишь один клапан закрутить, но увы, не успели. И вы не поверите, но никто их в крушении аппарата не объявил, а нашли реальных виновных. Может поэтому наши аппараты до сих пор летают, а ихнии гниют на свалках? ;) А если и летают, то в основном в голливудских павильонах. ;D
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Вы видели выводы комиссии ?  Да там ошибка пилота. Да выводы сделаны и появилась блокировка от таких действий. Почему случилось - нет опыта полета на этом типе. Экземпляр единичный по сути ЕЭВС. Нет тренажера кабины и тренировок до автоматизма. Перепутал не то включил...

Насчет последующих пассажей вообще мимо. Клапан и разгерметизация это был экипаж Добровольский Волков Пацаев а не Комаров. У последнего не вышел парашют.

Ну вообще сравнивать серьезную космическую технику с аттракционом для туристов сделанной некой частной конторой просто глупо. Ни по задачам ни по затраченным ресурсам.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....Ну вообще сравнивать серьезную космическую технику с аттракционом для туристов сделанной некой частной конторой просто глупо. Ни по задачам ни по затраченным ресурсам. 
На память почему то пришли путешствия Круизного Корабля Капитана Джеймса Кука (ну того которого Аборигены съели без соли и без лука ) Смешно сказать: это было первое коммерческое путешествие аттракцион для туристов сделанный некоей частной фирмочкой, а смотрижты : все его помнят


::) ::)
 
Вверх