M
mErLin
Увы, на каждые 10 девичьих тел там обязательно попадается одна старшая бортпроводница-мамочка - с прокачанными навыками торговки одесского привоза и особым пониманием технологии стояния в очереди. Такая сразу устраивает перфоманс "явление метробабки в районную поликлинику" и пролезает в кабинет без мыла. При том, что слово "ВЛЭК" бортпроводникам не знакомо вообще. Для них происходящее действо называется "профосмотр" 😉бортпроводницы в очереди радуют глаз
Сдаю там исключительно анализы, а саму комиссию прохожу в Иваново. Крайний раз (этой весной) попал на юбилей председательницы. Процедура проходила в полном объёме, но в максимально неформальной обстановке. Что-то типа конкурса лётно-медицинской байки. Наверное, если-бы попросил, то и налили-бы. Вместе со мной комиссию умудрился пройти такой дедушка русской авиации (КВС Ан-2), что, наверное, застал самого дьяка Крякутного. Ну, правда, изрядно посидел на ЭКГ. Теперешний кардиолог, кстати, вполне "боевой" врач, ведёт научную работу и смотрит на результаты ЭКГ только с точки зрения функциональности. У меня периодически "выскакивает" за пределы допуска один из интервалов ЭКГ. ВЛЭКи меня постоянно за это режут. Мне приходится делать описание исследования на стороне. В этот раз решил честно попросить снисхождения к чайнику-любителю. Кардиолог даже не стал слушать и сказал: "забей на всё, ты здоров". Сложилось впечатление, что периодически человек забывается, перестаёт ощущать себя кооптированным членом комиссии и начинает "лечить пациентов", давая вполне полезные рецепты.
Отоларингологиня там, конечно, помесь гарпии с фурией. В прошлый раз чуть не оторвала мне ухо. Но об этом прискорбном персонаже - единственном позоре Ивановского ВЛЭКа - известно, по-моему, каждой аэродромной собаке.