ВЛЭК в поликлинике ЦентрАвиаМед для пилота СВС.

бортпроводницы в очереди радуют глаз
Увы, на каждые 10 девичьих тел там обязательно попадается одна старшая бортпроводница-мамочка - с прокачанными навыками торговки одесского привоза и особым пониманием технологии стояния в очереди. Такая сразу устраивает перфоманс "явление метробабки в районную поликлинику" и пролезает в кабинет без мыла. При том, что слово "ВЛЭК" бортпроводникам не знакомо вообще. Для них происходящее действо называется "профосмотр" 😉

Сдаю там исключительно анализы, а саму комиссию прохожу в Иваново. Крайний раз (этой весной) попал на юбилей председательницы. Процедура проходила в полном объёме, но в максимально неформальной обстановке. Что-то типа конкурса лётно-медицинской байки. Наверное, если-бы попросил, то и налили-бы. Вместе со мной комиссию умудрился пройти такой дедушка русской авиации (КВС Ан-2), что, наверное, застал самого дьяка Крякутного. Ну, правда, изрядно посидел на ЭКГ. Теперешний кардиолог, кстати, вполне "боевой" врач, ведёт научную работу и смотрит на результаты ЭКГ только с точки зрения функциональности. У меня периодически "выскакивает" за пределы допуска один из интервалов ЭКГ. ВЛЭКи меня постоянно за это режут. Мне приходится делать описание исследования на стороне. В этот раз решил честно попросить снисхождения к чайнику-любителю. Кардиолог даже не стал слушать и сказал: "забей на всё, ты здоров". Сложилось впечатление, что периодически человек забывается, перестаёт ощущать себя кооптированным членом комиссии и начинает "лечить пациентов", давая вполне полезные рецепты.

Отоларингологиня там, конечно, помесь гарпии с фурией. В прошлый раз чуть не оторвала мне ухо. Но об этом прискорбном персонаже - единственном позоре Ивановского ВЛЭКа - известно, по-моему, каждой аэродромной собаке.
 
Тоже проходил в Иваново — очень лояльная к любителям комиссия. Я напривозил кучу справок, о которых предупреждали — ничего не понадобилось почти. Ну, кровь-моча, психо- невродиспансеры, выписка из карты. В общем, очень лояльно. Только туда надо заранее звонить и договориваться, чтобы комиссия собралась в назначенную дату. Цена вопроса 4500 р.
 
ЦентрАвиаМед (проспекте Академика Сахарова д.7 / Уланский переулок д.22) вновь проводит освидетельствование [highlight]частных пилотов[/highlight].
http://www.aviamed.ru/services/18.html
Председатель ЦВЛЭК Бойков Валерий Анатольевич.
 
Я  постоянно  в  ЦВЛК  в  Москве  прохожу.  Доктора  там  приличные  люди  ,  как  правило  за  день  все  прохожу.
 
Был на этой неделе в Центравиамеде, услышал от зама Бойкова, что теперь ВЛЭК для сверхлёгких нужно будет проходить раз в 4-е года!  😱 , небыло возможности расспросить подробнее, может кто то знает?
 
3 графа теперь на в 5 лет теперь. СВС туда же входит. Но до 40 лет.

Новость в бюллетене АОПА http://aopa.ru/assets/files/bulletin/2015_02-bulletin-AOPA.pdf

Центравиамед теперь дает и частным пилотам (получила соответствующую лицензию в Росавиации). Про это писали выше.

ФАП-50 есть в сборнике АОПА http://www.aopa.ru/assets/files/FAP_2015_WEB_FINAL_MINI.pdf
 
Всё  зависит  от  возраста  пилота,  мне  55    и  проходить  раз  в  два  года  с  углубленным  медосмотром  раз  в  год.
 
А стоит ли вообще являться на ВЛЭК без нормального военника? категория годности В?  причина по которой не был в армии-подковообразная почка.
 
А стоит ли вообще являться на ВЛЭК без нормального военника? категория годности В?  причина по которой не был в армии-подковообразная почка.
Стоит, но позвоните предварительно председателю комиссии и опишите ситуацию, он скажет, что в вашем случае будет нужно дополнительно.
 
pro-test  Вам  нужно  для  первичного  мед .освидетельствования  только  паспорт  и  направление  аэроклуба, +4500рублей и  никакого  военного  билета  не  нужно. 😉
 
pro-test  Вам  нужно  для  первичного  мед .освидетельствования  только  паспорт  и  направление  аэроклуба, +4500рублей и  никакого  военного  билета  не  нужно. 😉
Направление не обязательно, а военник нужен и еще много чего другого, как выписка из карты (поликлиника), справки из диспансеров, анализы и т.д. Звоните председателю, он все расскажет.
 
...  Вам  нужно  для  первичного  мед .освидетельствования  только  паспорт  и  направление  аэроклуба...
Проходил безо всякого направления, со словами "хочу" 🙂. Работает.

Направление не обязательно, а военник нужен и еще много чего другого, как выписка из карты (поликлиника), справки из диспансеров, анализы и т.д. Звоните председателю, он все расскажет.
Да,  ,  а  с  меня  никто  ничего  такого  не  спрашивал,  интересно.

Если вам 55 - то военный билет могут и не спросить, ага. Так как вы вполне можете уже перестать быть военнообязанным: "Предельный возраст пребывания в запасе для военнообязанных, не имеющих офицерского звания, – 50, младших офицеров – 55, старших – 60, высших – 65 лет. "
 
Если вам 55 - то...
Приходит Сара домой из поликлиники:
   – Абрам, ты знаешь, то, что мы с тобой тридцать лет имели за оргазм, на самом деле была астма! 🙂
 
Если вам 55 - то...
Приходит Сара домой из поликлиники:
   – Абрам, ты знаешь, то, что мы с тобой тридцать лет имели за оргазм, на самом деле была астма! 🙂

Это к чему вообще? Человек чуть выше написал, что ему 55, и у него не спрашивали военный билет. Я ему ответил, почему так. Где здесь повод для хиханек? Или вы историю из своей жизни тут пересказывали?
 
А стоит ли вообще являться на ВЛЭК без нормального военника? категория годности В?  причина по которой не был в армии-подковообразная почка.
Стоит. Я вроде не приносил. Но точно не помню. Скажите, что утерян. И уж точно про какие-то там почки говорить ничего не надо.

Что касаемо направления - скажите что вы частный пилот. Ну или напишите сами на себя направление. Также все может быть решено заявлением которое на месте сами напишите.
 
......
Стоит. Я вроде не приносил. Но точно не помню. Скажите, что утерян. И уж точно про какие-то там почки говорить ничего не надо.

Что касаемо направления - скажите что вы частный пилот. Ну или напишите сами на себя направление. Также все может быть решено заявлением которое на месте сами напишите.

Читаем наконец закон. "Приказ Минтранса России от 22.04.2002 N 50
(ред. от 28.11.2014)
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации", или кратко ФАП-50, действующая редакция:

11. Порядок медицинского освидетельствования:
1) направление на очередное, при восстановлении и поступлении на летную работу медицинское освидетельствование во ВЛЭК ГА летного состава, бортоператоров, бортпроводников и диспетчеров УВД осуществляется работодателем или по личному заявлению;
2) члены экипажа воздушного судна, диспетчеры УВД предъявляют во ВЛЭК ГА военный билет (для лиц, наличие военного билета у которых предусмотрено в соответствии с законодательством в области воинской обязанности и военной службы) и документы о состоянии здоровья (медицинская книжка, амбулаторная карта или выписка из нее;
(пп. 2 в ред. Приказа Минтранса России от 28.11.2014 N 325).

Если вы военнообязанный - должны предъявить военный билет. Если нет - то нет.
 
Если вам 55 - то военный билет могут и не спросить, ага. Так как вы вполне можете уже перестать быть военнообязанным: 
Веннообязанность не причем,в военный билет заносятся: ранения, контузии и т.д. поэтому на медкоммисиях его и требуют.
 
А стоит ли вообще являться на ВЛЭК без нормального военника? категория годности В?  причина по которой не был в армии-подковообразная почка.
Всем привет.Созванивался я с председателем ЦВЛЭК, в общем с моей почкой шансов никаких-не годен в армию,значит и летать нельзя.
 
Назад
Вверх