Лодочные пластиковые как в 124 посту вполне безопасны,но конфигурция для ЛА не самая подходящая-параллелепипед с большой площадью дна и без сколько-нибудь серьезных перегородок.При этом у нас в Ростове все брендовые заправки их заливать отказываются(лодок и катеров у народа много),либо-если предупредить заранее -говорят,как машину поставить и багажник открывать,чтоб их камеры не засветили-операторов дерут жестоко.Однако никак я не пойму-что мешает на любом пластиковом баке просверлить крышку под винт М6 например и что-то типа цепочки или мягкого троса/медного плетеного экрана прикрутить,либо шпильку а ля масляный щуп,чтоб до дна доставал-а наружный конец болта тем же способом на "массу" ЛА прикрутить и антистатическую шину на манер автомобильной любым способом организовать-хоть цепью как у бензовоза))))))))
Пошел в гараж,покрутил в руках нулевый сузучий лодочный топливный бак в поисках клейм и сертификатов.В основном ISO 13591 про антистатику ничего не написано(кстати бесплатного текста ни русского,ни англоязычного не нашел-попался казахский стандарт-вот там и нету).Австралийский,новозеландский и испанский национальные стандарты(есть на баке) и искать не стал,зато заинтересовался клеймом собственно производителя-канадский Scepter http://www.scepter.com/ -немного интересного про топливный пластик самых разных назначений,язык английский