Владельцам композитных топливных баков

занимательно 🙁

этанол с эпоксидными баками тоже не дружит - моряки штатовские жалуются - он вымывает недополимеризовавшиеся компоненты, которые потом оседают на впускных клапанах, вызывая их зависание.
 
К теме: Добавкой к топливу часто служит метанол, который сам по себе является одним из мощных растворителей органики...... 

Так покрывайте баки Jeffco и не будет никаких проблем.
 
Возможно... возможно... Но лучше - через пробу (есть стандартное испытание, не обременительное и не очень долгое). Жизнь иногда учит хорошему.
Я ж описал (для сведения) реалии, которые имели место и несколько осложнили жизнь эксплуатантов АТ, но позволили разработать новые технологии ремонта...
 
есть хим. пробнички для определения спирта в бензине.

и электронный прибор тоже есть - меряет по-моему электропроводность, но он дорогой, баксов думаю 500-600. зато % спирта показывает 🙂
 
К теме: Добавкой к топливу часто служит метанол, который сам по себе является одним из мощных растворителей органики...... 

Так покрывайте баки Jeffco и не будет никаких проблем.

Наши баки на первом и втором самолете внутри обработаны Джефко, но не результат не удовлетворительный. Расходный бак протекал через стенки, и его пришлось обработать снаружи. А теперь обнаружили отложение красного песка на входе в карбюраторы, который вызывал неравномерную работу двигателя на 5000об. Фильтр топлива автомобильный , для инжектора, тоже красный. Сейчас работаем над изготовления бензобаков методом ротационного литья. Может у кого есть опыт, какой пластик для этого нужно использовать? Или какой пластик используют на автомобильных бензобаках?
 
Может у кого есть опыт, какой пластик для этого нужно использовать? Или какой пластик используют на автомобильных бензобаках? 

у меня есть опыт. здесь была ветка- поищите, от моего имени, что то про бак.
вот продукт- 15литровый парамоторный бак
http://sibaero.ru/system/products/124/big.jpg

использовался обычный полиэтилен. хороший- импортный. Ведет себя так же как импортные аналогичные изделия- через год пожелтел без потери свойств.


в ветке было короткое обсуждение страхов про электризацию. если не найдете я в кратце повторю но лучше найти.
 
big.jpg


модераторы, где кнопка Редактировать?
 
использовался обычный полиэтилен. хороший- импортный. Ведет себя так же как импортные аналогичные изделия- через год пожелтел без потери свойств.

Кто то мне говорил, что есть добавка типа графита, которая делает бак электропроводным. И я видел бак автомобиля черного цвета
 
использовался обычный полиэтилен. хороший- импортный. Ведет себя так же как импортные аналогичные изделия- через год пожелтел без потери свойств.

Кто то мне говорил, что есть добавка типа графита, которая делает бак электропроводным. И я видел бак автомобиля черного цвета
В основном да - автомобильные баки черные. Но вот заземления на автомобилях - не встречал. Скажем так - крышка бензонасоса часто изготовлена из белого пластика, и судя по всему не токопроводящего. Т.е. с разъема подключения бака на сам бак ни каких токопроводящих цепей нет. 
 
на сам бак ни каких токопроводящих цепей нет. 
За то есть цепи на электронасос и датчик уровня топлива.
По всей видимости статический заряд на корпус автомобиля по ним стекает.
 
Кто то мне говорил, что есть добавка типа графита, которая делает бак электропроводным. И я видел бак автомобиля черного цвета

скорее всего брехня. если все таки найдете ту мою статью то я там ссылался на источники. точно что нет никаких требований к материалу пластиковых бензиновых канистр. в европейских техусловиях оговорена только минимальная масса пластиковой канистры соответствующего объема- читай толщина стенки. для моей 15 литровой должно быть по памяти грамм 900.
но попадалась реклама какой то московской конторы которая делает большие- по моему больше кубометра, емкости для ГСМ соответствующие требованиям госучереждений. они добавляют серебрянку- много, по моему процентов 20- и цвет изделия получается темно серый.
также существуют специальные проводящие добавки в пластик- но они по своей природе ведут себя как поверхностно активные жидкости и максимум в течении года покидают материал.

ИМХО все выглядит так что страхи про особую статику пластиковых баков высосаны из пальца. нужно соблюдать обычные правила заправки и все.
 
Когда-то экспериментировал и с графитом и с сажей и с алюм. пудрой, но все частички порошков обволакиваются диэлектриком-смолой и токопроводность отсутствует. Только угленити в смоле проводят от одного торца к другому.
 
на сам бак ни каких токопроводящих цепей нет. 
За то есть цепи на электронасос и датчик уровня топлива.
По всей видимости статический заряд на корпус автомобиля по ним стекает.
И топливный фильтр имеет электроклемму
 
на сам бак ни каких токопроводящих цепей нет. 
За то есть цепи на электронасос и датчик уровня топлива.
По всей видимости статический заряд на корпус автомобиля по ним стекает.
Я же уже говорил, что крышка насоса, да и стакан кстати тоже - обычно из белого пластика. Т.е с самИм бензобаком электропроводка насоса ни как не контачит. А топливо - диэлектрик.
 
...ИМХО все выглядит так что страхи про особую статику пластиковых баков высосаны из пальца. нужно соблюдать обычные правила заправки и все.
Внутри бака как минимум искрят контакты датчика бензобака, а как максимум - щетки электробензонасоса. При чем отнюдь не всегда в топливе. Так что соглашусь, что страхи про статику сравнительно беспочвенны. Лишь бы при заправке заземляться, т.к. пыхнуть могут не перенасыщенные пары топлива возле горловины. У нас как-то пыхнул бензовоз, т.к. перед сливом побрезговал заземлиться.
 
Лишь бы при заправке заземляться, т.к. пыхнуть могут не перенасыщенные пары топлива возле горловины. У нас как-то пыхнул бензовоз, т.к. перед сливом побрезговал заземлиться. 
а как это делать на практике? я когда делал бак разумеется начитался лишку про статику. ну и начал пытаться соблюсти... при заправке в пластиковую канистру на заправке я ее ставлю на металлическую крышку фундамета бензоколонки- так просто удобнее. и фсе. а при заправке аппарата уже забыл про все. взял пластиковую канистру из багажника и сразу заправил в пластиковый бак через пластиковую воронку. и так вся тусовка вокруг. и пока все нормуль. по феншую наверное надо хотябы на минутку канистру на землицу поставить....
 
Лишь бы при заправке заземляться, т.к. пыхнуть могут не перенасыщенные пары топлива возле горловины. У нас как-то пыхнул бензовоз, т.к. перед сливом побрезговал заземлиться. 
а как это делать на практике? я когда делал бак разумеется начитался лишку про статику. ну и начал пытаться соблюсти... при заправке в пластиковую канистру на заправке я ее ставлю на металлическую крышку фундамета бензоколонки- так просто удобнее. и фсе. а при заправке аппарата уже забыл про все. взял пластиковую канистру из багажника и сразу заправил в пластиковый бак через пластиковую воронку. и так вся тусовка вокруг. и пока все нормуль. по феншую наверное надо хотябы на минутку канистру на землицу поставить....
Да просто перестраховка. Автомобили ведь заправляются как-то на заправках без заземления. А вот фуры - перевозчики топлива, перед сливом топлива в емкости заземляются обязательно. Да и на ходу у них обычно заземляющая цепь по земле тащится.
 
Всем привет, и с НОВЫМ ГОДОМ!!! Вопрос?
"Эпоксидка обычно имеет КРЕМНИЙорганическую основу. Продукт её разложения или разложения её производных - песок речной, обыкновенный, очень мелкодисперстный, легко проходящий фильтры - самое то, что так необходимо подшипникам и цилиндро-поршневой группе для их "работы".
Информация к размышлению."-ЭТО обоснованно или как!
Очень интересный момент.
 
все выглядит так что страхи про особую статику пластиковых баков высосаны из пальца. нужно соблюдать обычные правила заправки и все.
Мой товарищ пыхнул при заправке пластикового бака, только невероятная везуха спасла от серьезных ожогов и огромных материальных убытков.
 
Назад
Вверх