Владимир-Курск

Слышал.. Мешаю по мере возможности... Про тряску из практики или теория? Есть более подробная информация..?
 
Слышал.. Мешаю по мере возможности... Про тряску из практики или теория? Есть более подробная информация..?

Добрый вечер, Вадим!

Скажите, пожалуйста, какой бензин с каким Вы "...мешаете по мере возможности..."???

Спасибо!
 
То SV:
Извиняюсь, только сейчас увидел сообщение. 🙁

Про бензин где-то была хорошая "ветка"....
Я заливаю только 92.. Считается, что 95 чаще всего на основе 92 плюс добавки. Мой двигатель после КР наработал около 120-150 часов. Я налетал 70, и все на 92. Мне кажется что предыдущий владелец, зная его , заливал тоже 92, но это было в 2000 г. (вопрос качества), т.е. весь налет на 92.
Летом во время жары темп. головок была  чаще всего 190-210 град.( самое то для образования нагара)
После обсуждения переносимости двигателем авто бензина, попросил техника провести очистку клапанов.
Результат: После 120-150 часов эксплуатации на авто бензине нагара ПРАКТИЧЕСКИ нет, можно было не вскрывать и не чистить.
Масло использовалось мс-20.
Сейчас залил полностью "Аэрошелл 100"
Естественно все вышеизложенное не может являться основанием для использования авто бензина. Это только конкретный пример, на конкретном самолете, не более.
Операция по очистки клапанов не особо трудоемкая и занимает 3-5 часов . Чистятся только верхние цилиндры.
 
Назад
Вверх