Вместо Сучка\пилотажка для самодельщиков\

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Про подгонку труб не ты первый заинтересовался )))) Штуковина простая как борщ ;D , но без неё ферму делать , это просто не профессионально )))))
В Штатах ею все пользуются кто фермы делает , но сорри так домой с работы и не уйду ))))
В понедельник обещаю торжественно выставить тут ссылку!)))
 

Leonid

Специалист
Что-то лонжеро тяжеловато смотрица. Это ж сколько все крыло будет весить? :-/ В чем причина желания получить такую сверхпрочность?
 

Mr.Pro

Я люблю летать на самолетах!
Что-то лонжеро тяжеловато смотрица. Это ж сколько все крыло будет весить? :-/ В чем причина желания получить такую сверхпрочность?
Ну наверное потому что сабж собственно? На настоящем Су-26 крыло на статических испытаниях развалилось на 36g, как мне говорили. Лапшин должен точнее знать, может я ошибаюсь. Зачем-то же такую прочность закладывали. А вообще приятно осознавать, что пилотажный самолет сверхпрочный, когда на нем летаешь :)
 

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
...смотрится тяжелее чем весит.. ::)..одна ферма весит сейчас 11 кг..расчетная взлетная масса 420кг... :)..ну я думаю в 500кг взлетных влезим ..может и меньше..колеса и обшивка будут легче,чем намечалось.. :cool:
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Ну вот как и обещал ...начну по порядку
Есть в Штатах сие приспособление  , при помощи которого подготавливать трубы под сварку , "практически" пару пустяков  ;) ;D
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
И вот ещё что ...можно применить у  систему контроля вашего сварного лонжерона как это зделано у ЗЛИНА 526 АФС . Вварить штуцер , и закачать 1.5 кг/см АЗОТА , манометр установить в видном месте ....Началась утечка ...однозначно трещина ....
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ну я позволю пока Майора нет ответить. Такими приспособлениями работаем уже давно. Делали их сами, только фрезы покупали. Но в итоге пришли к выводу что с помощью такой фрезы и небольшого токарного станка (ТВ-3), на который вместо резцедержателя устанавливается трубкодержатель процесс идет гораздо эффективнее. Хотя и это приспособление работает замечательно. Ну если Майор снимет на фото процесс то может и выложит.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Ну я позволю пока Майора нет ответить. Такими приспособлениями работаем уже давно. Делали их сами, только фрезы покупали. Но в итоге пришли к выводу что с помощью такой фрезы и небольшого токарного станка (ТВ-3), на который вместо резцедержателя устанавливается трубкодержатель процесс идет гораздо эффективнее. Хотя и это приспособление работает замечательно. Ну если Майор снимет на фото процесс то может и выложит.
Ок !
Нашел новый инструмент , может вас заинтересует
http://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/pipemaster.php
 

Вложения

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
Генадий а что это за приспособа, типа фреза какая то?
Это такие стальные спицы, ходят продольно. под углом приставляешь эти спицы в упор к трубе, к которой будешь варить, и тогда кончики этих спиц дают контур для обреза привариваемой трубы. Но так как все равно фрезой доводить заготовку, эта штука применяется в основном когда нету фрезы. Сначала болгаркой делается прямая линия, потом на наждаке доводится контур.
Такая технология, как и другие приспособы показанные выше - только для домашнего использования, никак для производства. (да простит меня Геннадий). Например на одном из рисунков показано абразивное выполнение сопрягаемой поверхности. если сделать пару труб - ОК. А если 200 - 500? сколько грязи? сколько понадобится камней? Да еще камень меняет свой диаметр - и качество "как на картинке" будут иметь 15-20% изделий, остальные нет.
Вы делаете правильно - фрезой, только почему не на фрезерном станке? К цилиндрической фрезе можно приклдадывать бОльшие радиальные усилия, чем те, которые получаете на токарном станке, иначе вы его просто сломаете. А фрезер - то, что надо. Мы свои трубы делаем на фрезере, проблем не имеем.
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
И вот ещё что ...можно применить у  систему контроля вашего сварного лонжерона как это зделано у ЗЛИНА 526 АФС . Вварить штуцер , и закачать 1.5 кг/см АЗОТА , манометр установить в видном месте ....Началась утечка ...однозначно трещина ....
В ферме  кайн проблем контролировать швы давлением, даже азот не нужен. Можно еще поискать датчики-пампушки с лопастей вертолетов. Только она станет дороже. Надо будет много отверстий высверлить, что бы надуть боковые трубы и самое главное - придется ВСЕ швы сделать качественно, без  непроваров и пор - вот это труднее. В противном случае надуть только горизонтальные (продольные) элементы фермы, что тоже неплохо.
 
Вверх