Вместо Сучка\пилотажка для самодельщиков\

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ну что вы Ватсон, все гораздо проще ;D Просто у меня есть тоже диск СКБ-7 откуда и взята фотография . А там в основном американские фотки, и немного наших из МАИ  ;D
 

Leonid

Специалист
Константин,
Есть такой сайт- www.Translit.ru , на нем очень легко тайпать русскими буквами.Рекомендую.
 

Konstantin

Я люблю строить самолеты!
Ага, гениална Leonid!! Тепер граматна писат бы...  Да он и орфографию провераит  :eek:

А мне бы так варитъ! как на фотографиах... Мдассс... так что тепер прекращатъ строику J3 да тей пор пака варит не научимсусъ??  :~~) :-[ A то тут ТИГ сабираимсиа прикупитъ
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Варить можно и электро дуговой сваркой ...смотря какая стоит задача. Если стоит задача ХОТЯ БЫ слетать кружочек над своим аэродромом после 20 лет постройки самолёта то электрод диаметром 3 мм это то что доктор прописал ))) ::)

А если Вы строите СЕБЕ СВОЙ самолёт .....тогда будте добры пользоваться [highlight]ПРАВИЛЬНЫМИ [/highlight]дэвайсами )))

Что касается учиться варить как на фото ....  то я Вам гарантирую похожие швы уже до конца второго балона с аргоном ))) Просто нужно что бы Вам кто то их сварщиков " поставил руку"

Лёня , а по поводу старых технологий сварки , то не по этой ли причине из старых конструкций инспекция требует вырезать фрагмент трубы для иследования на коррозию ? Многие швы однозначно были не герметичны .... Да и не тебе мне рассказывать что у ТИГа меньше зона термического воздействия , а МИГом варят обычно ( в простом технологическом исполнении) только конструкционные стали
 

Leonid

Специалист
.... Да и не тебе мне рассказывать что у ТИГа меньше зона термического воздействия ,  
Не представляю как это может быть преимуществом в случае с работой на ферме самолета? Узкий прогрев дает бОльшие напряжения. 4130 вообще принято по правилам отжигать после сварки МИГом или ТИГом. Если ( как кто-то указывал ранее) есть стали для авиации, которые не требуют отпуска напряжений, то я , честно говоря, не пойму физику этого процесса. Сварка всегда стягивает. И очень сильно. Чтобы убедится, нужно просто взять две длинные  полоски металла и попытаться их сварить неприрывным швом с первого раза. Ну не могу я себе представить что есть такие металлы которые разойдутся..Пока что знаю те что выгнутся "лодочкой".
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
" Чтобы убедится, нужно просто взять две длинные  полоски металла и попытаться их сварить неприрывным швом с первого раза. Ну не могу я себе представить что есть такие металлы которые разойдутся..Пока что знаю те что выгнутся "лодочкой".  " (с)

как сейчас помню 3 курс политеха , предмет , "сварные конструкциии" , практические занятия , лабораторная работа )))))"Величина деформаций от прихваточных  и сплошных швов "))))))))) ;) ;D
 

Konstantin

Я люблю строить самолеты!
Чем ТИГ лучше МИГа? вродиби ани пахoжи между собой, но рекомендуиут варить толка ТИГом.  :-?
Даннаиа ферма у нас сварена МИГом

:~)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
То что шов будет вакуумным при ТИГ это однозначно  А это  значит не будет подсасывать влагу и корродировать трубы внутри
 

Leonid

Специалист
То что шов будет вакуумным при ТИГ это однозначно  
"Не верю"!( голосом Станиславского) ;D

Гермитичность гарантируется не видом сварки, а ее исполнителем. Каждый наверно видел по ТВ чем варили в годы застоя( наверно уже нет)газо-нефтетрубопроводы. Обыкновенной электродной сваркой.

ТИГ дает :
а)возможность точного соответствия  добавляемого в шов металла металлу свариваемой конструкции .
б)процесс сварки в чистом инертном газе. Или, как говорят- отсутствие контаминации.

Однако ж:
(а)- есть у газовой гарелки
(б)- есть у МИГа.

Но ТИГом иногда сложно добраться до нужного места. Искра не туда скачет..
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
ТИГ дает :
а)возможность точного соответствия  добавляемого в шов металла металлу свариваемой конструкции .
б)процесс сварки в чистом инертном газе. Или, как говорят- отсутствие контаминации.

Однако ж:
(а)- есть у газовой гарелки
(б)- есть у МИГа.

Но ТИГом иногда сложно добраться до нужного места. Искра не туда скачет..
Т.е., если резюмировать:
Если хочешь потратиться на сварочный аппарат - приобретай ТИГ, потому что
ТИГ- на все случаи жизни, если не принимать во внимание некоторые нюансы.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Да именно так , и лучше не простой инвертор , а полноценный ТИГ в том числе с возможностью и  сварки алюминия
 

Leonid

Специалист
Если расчитывать и на алюминий- то из ТИГа получается универсальный аппарат на все случаи жизни. Ведь алюминий варится пистолетом с катушкой. Ничего не стоит вместо катушки алюминия поставить туда стальную.Получается МИГ.  :)
Инверторы мне не нравятся именно из-за отсутствия такой многофункциональности. А те инверторы которые имеют выход АС- уж слишком дОроги. Когда мобильность - не критерий, то лучше взять один серьезный ТИГ , пистолет и пару-тройку баллонов с разным газом на все случаи жизни. Лично я так и сделал( у меня Миллер СД190 с пистолетом). Но однако ж давяча не смог пройти на барахолке мимо китайского нерабочего 100-амперного безгазового МИГа за $20. Оказалось чего-то уронили на кабель который в резетку втыкается и незаметно перебили его.После 10-ти минутного ремонта оказался очень даже удобный и полезный в хозяйстве переносимый аппарат.Забор подремонтировать в доме например. Или друзьям взаймы дать  ;)( тут я вспомнил одного своего товарища в армии который курил исключительно сигареты с фильтром,но всегда носил с собой ещо и пачку Примы..для тех кто закурить попросит ;D)Но для серьезной работы в авиации должен быть серьезный станционарный аппарат. Я когда-то работал в конторе( по ремонту парковой техники) где приходились много варить и фирма не жалела денег на качественное оборудование. Т.е я как бы "развращен роскошью" и стал сторонником фирмы "Миллер". Миллер- дсключительно качественное оборудованое.
 

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
Major, super respect!
Пока словоблудием занимались- человек работал!
А ферма мне напоминает вот эту- от Лазера-230
так точно..напоминает Лазер, но спортивные машины, почти все похожи..надеюсь на следующее лето полетаем...а пока занимаюсь этим проэктом  не в полную силу.. ::)..много интересных проэктов вместе с IB....не хватает сил на все..но работа движется..))это будет цельнометаллическая конструкция с двигателем в 250 л.с......и взлетной массой до 500 кг .это пока все что могу сказать.. ;) :cool:
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@Чеширский ...ваш прототип итальяшек очень сильно напоминает MILLENNIUM-Master или NEWAVIO-C205!
...Сами же говорили для диплома А.В., были взяты за основу!


/me
 

Вложения

Вверх