Я думаю,Юргиса знаю т.к.уже четверть века он является одним из моих лучших друзей и,бывая в Москве,не упускает случая пообщаться лично.Владимир Павлович, я думаю вы знаете Юргиса Кайриса, в частности его самолет " Юкка", за основу он взял су26, какие он внес изменения и что они дали ?
Что же касается самолета Juka - должен сказать,что вообще ничего общего ни с одним из "сучков" он не имеет:это в первой жизни МАИ-900,созданный в ОСКБЭС МАИ Казимиром Жидовецким и после испытаний благополучно ожидающим помещения в маевский музей.Юргису он был передан именно благодаря Вашему покорному слуге,что позволило дать этому,безусловно уникальному аппарату вторую жизнь под именем Juka,что означает Юргис - Казимир.Однако несмотря на свои достоинства,Juka,прежде чем стать полноценным спортивным снарядом,нуждался в глубокой доводке,чем вместе с Юргисом мне и довелось заниматься - из-за сильной занятости Юргиса и разделения расстоянием и гос.границей работа эта растянулась почти на пять лет.Но в результате самолет стал летать принципиально иначе - достаточно сказать,что его макс.скорость в ГП возросла на 40 км/ч,а двигатель М-14 получил идеальный температурный режим при любых нагрузках и погоде.Сейчас самолет эксплуатируется в щадящем режиме т.к.после выработки ресурса заменить его будет нечем.А про отличия - что говорить:Juka - цельнометаллический,в то время как "сучки основаны на композитной технологии;Juka - низкоплан,в то время как "сучки" - среднепланы:иными словами,легче сказать,что у них общего - напр. рессоры шасси взяты от первой модификации Су-26...