Вместо Сучка\пилотажка для самодельщиков\

@ Любитель

Я видел пилотаж на У-2 , это просто БОМБА ! 🙂
всё со стрекотом двигателя как швейной машинки , и на пространстве как поперёк футбольного поля . У-2 может выполнять только несколько элементов сложного пилотажа , такие как горки пикирования , полуперевороты ,петли , полупетли и штопор..
 
Ищу единомышленников среди русскоязычной Германии, для общения, взаимопомощи и решения сообща всевозможных проблем.
Готов приступить к постройке автожира, но не имею опыта и достаточной информации в области "бюрократии"-законодательство, разрешение. регистрация и прочее.
Может кто подскажет, где можно найти такое общение.
gennadij.gera@mail.ru
+49 0365 7737966
Skype -  gennadij950
 
Вы думаете,что ваш вопрос уместен именно на этой ветке?
 
Ищу единомышленников среди русскоязычной Германии, для общения, взаимопомощи и решения сообща всевозможных проблем.
Готов приступить к постройке автожира, но не имею опыта и достаточной информации в области "бюрократии"-законодательство, разрешение. регистрация и прочее.
Может кто подскажет, где можно найти такое общение.
gennadij.gera@mail.ru
+49 0365 7737966
Skype -  gennadij950
...на сайте знакомст в Майл.РУ

Вы думаете,что ваш вопрос уместен именно на этой ветке?
... :exclamation :exclamation :exclamation

/me
 
[highlight]Как  моноплан  с  низкорасположенным   крылом  несимметричного  профиля,  самолет  несиметричен,  т.е.  полет  перевернутый  потребует   большего  напряжения  от  пилота,   что  делает  длительные  перелеты  в  перевернутом  положении  утомительными[/highlight]
Улыбнуло))) Там в описании вообще много "шедевров"... Мне ужасно интересно-летал ли этот самолет вообще? И какие характеристики показал?
 
Ещё раз про "Квант". Ё моё через сколько лет то всплыло!  :🙂 Помню еще пацаном смотрел по телеку наверное в конце 60-х про него  передачу. Там ещё и про СКБ рассказывали. Кажется сначала ему (самолёту) хотели сделать "чайкообразное" крыло даже эскиз демонстрировался, но потом отказались из-за сложности. Так? Наверно склероз наступает. Что было полчаса назад не помнишь, а вот что 40 лет почему-то помнится. 🙂
 
[highlight]Как  моноплан  с  низкорасположенным   крылом  несимметричного  профиля,  самолет  несиметричен,  т.е.  полет  перевернутый  потребует   большего  напряжения  от  пилота,   что  делает  длительные  перелеты  в  перевернутом  положении  утомительными[/highlight]
Улыбнуло))) Там в описании вообще много "шедевров"... Мне ужасно интересно-летал ли этот самолет вообще? И какие характеристики показал?
Действительно, для пилотажки важна симметрия летных характеристик для прямого и перевернутого полета, поэтому профиль желательно симметричный. Для облегчения "жизни" пилоту.
Так что рано улыбаетесь.
 
Действительно, для пилотажки важна симметрия летных характеристик для прямого и перевернутого полета, поэтому профиль желательно симметричный. Для облегчения "жизни" пилоту.
Так что рано улыбаетесь. 
Вы действительно уверены в том,что говорите и опираетесь на достоверные сведения - или пересказываете что-то где-то услышанное краем уха?
Примеры "сучков" или Як-55-х не приводить т.к.я знаком с обоими досконально и с момента создания. 
 
летчик-испытатель Заболоцкий,летавший тогда на Кванте,совершил неудачную посадку,из-за чего самолет клюнул носом и сломал винт.

ЗаболоТСкий В.В. Остатки винта до сих хранит.
 
Действительно, для пилотажки важна симметрия летных характеристик для прямого и перевернутого полета, поэтому профиль желательно симметричный. Для облегчения "жизни" пилоту.
Так что рано улыбаетесь. 
Вы действительно уверены в том,что говорите и опираетесь на достоверные сведения - или пересказываете что-то где-то услышанное краем уха?
Примеры "сучков" или Як-55-х не приводить т.к.я знаком с обоими досконально и с момента создания.  
Конечно уверен. Симметричный профиль позволяет увеличить перегрузки  при выполнении обратных фигур. Про негуляющий ЦД умолчу. 
 
Конечно уверен. Симметричный профиль позволяет увеличить перегрузкипри выполнении обратных фигур. Про негуляющий ЦД умолчу. 
А вы,случайно,не в курсе,что у почти симметричного среднеплана с симметричным профилем Су-26 располагаемая отрицательная перегрузка на полторы единицы выше,чем положительная,в то время,когда переносимость отрицательных перегрузок намного хуже,нежели положительных?Ну и нахрена это надо - а у низкоплана с симметричным профилем эта разница еще больше.
А о негуляющем ЦД молчите правильно - о вещах,в которых мало что понимаешь,действительно лучше промолчать - это касается и всего поста,кстати.
Про источник "достоверных" сведений не спрашиваю - с этим все ясно.
 
вы,случайно,не в курсе,что у почти симметричного среднеплана с симметричным профилем Су-26 располагаемая отрицательная перегрузка на полторы единицы выше,чем положительная,в то время,когда переносимость отрицательных перегрузок намного хуже,нежели положительных?Ну и нахрена это надо - а у низкоплана с симметричным профилем эта разница еще больше.
А о негуляющем ЦД молчите правильно - о вещах,в которых мало что понимаешь,действительно лучше промолчать - это касается и всего поста,кстати.
Про источник "достоверных" сведений не спрашиваю - с этим все ясно
Естественно отрицательная перегрузка хуже переносится. Но, обратный пилотаж есть был и будет.
Например на Як-50 стоял несимметричный профиль, а на следующей машине-ЯК-55 профиль был уже симметричный. Для чего? Для улучшения характеристик обратного пилотажа.

ЗЫ. Буду рад услышать от Вас ПРАВИЛЬНЫЙ ответ, почему же симметричный профиль ставят на пилотажные самолеты, как не для улучшения характеристик обратного пилотажа.
 
Буду рад услышать от Вас ПРАВИЛЬНЫЙ ответ, почему же симметричный профиль ставят на пилотажные самолеты.

Спрашивали не меня, но вставлю 5 копеек.
Для пилотажника важна возможность совершения симметричных эволюций. Несимметричный профиль вынуждает создание в перевернутом полете большего угла атаки. В свою очередь, перевод с-та в нормальный полет сопровождается изрядным закидыванием РН. Отсюда потеря скорости, бОльшая сложность пилотирования в ущерб эстетике пилотажа, что как и в фигурном катании карается судьями.
Кроме того, совершение прямых и обратных эволюций с несимметричним профилем также различается по скорости и реакции с-та на рули.
Для пилотажника с той же целью предпочтительна установка симметричного крыла близко к оси воздушного винта. Такой самолет лучше ввинчивается в "бочку", четче реагирует на РВ, короче, как спортивный автомобиль, лучше управляется, чем обыкновенный "семейный" седан, но жестче для "задницы". Как и пилотажник, при соответствующей потере в ВПХ.
 
Snmon, ну так я про тоже, только более кратко. Пост №290, а далее "пошло-поехало".
 
я про тоже, только более кратко.

Да, я понял

важна симметрия летных характеристик для прямого и перевернутого полета


Видимо, летные характеристики в данном случае, более широкое понятие. Есть ЛТХ, в которые входит также и устойчивость к перегрузкам, а есть характеристики управляемости, которые также являются частью ЛТХ.
Так что краткость иногда может и подвести... 🙂
 
Буду рад услышать от Вас ПРАВИЛЬНЫЙ ответ, почему же симметричный профиль ставят на пилотажные самолеты.

Спрашивали не меня, но вставлю 5 копеек.
Для пилотажника важна возможность совершения симметричных эволюций. Несимметричный профиль вынуждает создание в перевернутом полете большего угла атаки. В свою очередь, перевод с-та в нормальный полет сопровождается изрядным закидыванием РН. Отсюда потеря скорости, бОльшая сложность пилотирования в ущерб эстетике пилотажа, что как и в фигурном катании карается судьями.
Кроме того, совершение прямых и обратных эволюций с несимметричним профилем также различается по скорости и реакции с-та на рули.
Для пилотажника с той же целью предпочтительна установка симметричного крыла близко к оси воздушного винта. Такой самолет лучше ввинчивается в "бочку", четче реагирует на РВ, короче, как спортивный автомобиль, лучше управляется, чем обыкновенный "семейный" седан, но жестче для "задницы". Как и пилотажник, при соответствующей потере в ВПХ.
Прокомментирую эти рассуждения в виде вопросов и ответов:
- Як-50 - пилотажный самолет?            Ответ ДА
- Як-50 - низкоплан?                              Ответ ДА
- Профиль крыла Як-50 симметричен?  Ответ НЕТ
- Выполнялись ли на Як-50
отрицательные фигуры                        Ответ ДА
- Побеждали ли наши спортсмены,
  летая на Як-50?                                   Ответ ДА,всегда
- Была ли схема Як-50 (низкоплан
с несимметричным профилем)
причиной его выхода в тираж?           Ответ НЕТ,прочность

Перечень вопросов и ответов можно продолжать и продолжать,включая в вопросник самолеты Як-55 (симметричный среднеплан);Маевский Акробат (ныне -Juka) - низкоплан с симметричным профилем и много других - ответы покажут,что прямой зависимости не существует.И вышеобсуждаемый Квант,будь он весом с Су-26 или легче (что,кстати,вполне возможно - Акробат тому подтверждение),делал бы Сучка как стоячего,несмотря на несимметричный профиль.А Экстры,например,бывшие в 80-х годах почти верхнепланами,почему-то стали теперь низкопланами...Подумайте об этом прежде чем спорить - и внимательнее перечитайте то место в моем предыдущем посте,где говорится,что на Су-26 при симметричном профиле при равной скорости можно создать отрицательную перегрузку по величине бОльшую,нежели положительная:это,по Вашему,действительно необходимо?
 
Прокомментирую эти рассуждения в виде вопросов и ответов:
- Як-50 - пилотажный самолет?Ответ ДА
- Як-50 - низкоплан?Ответ ДА
- Профиль крыла Як-50 симметричен?Ответ НЕТ
- Выполнялись ли на Як-50
отрицательные фигурыОтвет ДА
- Побеждали ли наши спортсмены,
летая на Як-50? Ответ ДА,всегда
- Была ли схема Як-50 (низкоплан
с несимметричным профилем)
причиной его выхода в тираж? Ответ НЕТ,прочность

Перечень вопросов и ответов можно продолжать и продолжать,включая в вопросник самолеты Як-55 (симметричный среднеплан);Маевский Акробат (ныне -Juka) - низкоплан с симметричным профилем и много других - ответы покажут,что прямой зависимости не существует.И вышеобсуждаемый Квант,будь он весом с Су-26 или легче (что,кстати,вполне возможно - Акробат тому подтверждение),делал бы Сучка как стоячего,несмотря на несимметричный профиль.А Экстры,например,бывшие в 80-х годах почти верхнепланами,почему-то стали теперь низкопланами...Подумайте об этом прежде чем спорить - и внимательнее перечитайте то место в моем предыдущем посте,где говорится,что на Су-26 при симметричном профиле при равной скорости можно создать отрицательную перегрузку по величине бОльшую,нежели положительная:это,по Вашему,действительно необходимо
Не будем ходить вокруг да около. Ваши высказывания сводятся к одному. В итоге: Вы хотите сказать, что симметричный профиль ставят не для улучшения характеристик обратного пилотажа?
 
Назад
Вверх