Нет, генератора там нет.
Стартер жрет как раз около 4 кВт)), но в генератор его не превратить, он сопровождает турбину до 18000 об/мин.
Со стартером понятно, что можно пережить его огромное потребление.
А вот с насосами сложнее, до 40А постоянно как я писал ранее. Аккум только для аварийного питания, и то недолго.
Цель проекта.
1. Попробовать силы в постройке необычного двигателя. Спроектировать и испытать его систему управления.
2. Получить опыт работы с газотурбинными двигателями в целом.
3. Если все получится, испытать его на наземной технике, оценить ресурс, далее решить, насколько он безопасен для полетов.
4. Экономии тут как таковой я не добиваюсь. Сколько будет жрать столько и будет, сильно ничего переделывать не собирались. Максимум испытать испарительную систему подачи топлива, когда нибудь потом.
5. И главное, насладиться звуком настоящего авиационного двигателя