Внимание! Изобретение!Предложение по улучшение аэродинамики и безопасности.

А как вам такая приспособа?
И особых переделок не нужно. В Атлете так вообще легко её установить. Там в кубике 3 отверстия, можно даже не снимать при разборке крыла.
Троса закрепить в местах крепления поперечины к консолям, к ним то же в Атлете свободный доступ.
На других крыльях можно устанавливать поверх щёк, всего лишь удлинив болт.
 

Вложения

  • krylo_005.jpg
    krylo_005.jpg
    21,5 КБ · Просмотры: 87
ВАЖНО!! Стандартный узел подвеса+продольная схема с ослабленным тросом натяга=хризантема на шлеме из-за большой разности  сил, приложенных к верху и низу "кубика". Проявится в лучшем случае как рыскание по курсу, а скорее как прогрессирующая раскачка по крену.
-сергей, тщательно и всесторонне проанализируйте путь тросов.  В полете  расстояние между нижней и верхней обшивкой уменьшается, задняя кромка уходит далеко вверх. Тросы, лежащие на обшивке - это чертик с ножовкой в крыле.
Выбрав слишком большой вылет точки крепежа относительно килевой, можно нежданно-негаданно  "перейти на полное аэродинамическое управление по крену". По идее ход точки крепления тросов к кубику должен быть таким, чтобы при максимальном реально возможном ходе трапеции килевая излишне не "напрягала" обшивку.
 
IVLSenior Member
Хорошо когда в этом деле ты не один. Тогда эффект будет...
Главное чтобы эффект был хороший. Часто бывает так, что всего два человека легко решают вопросы неразрешимые для одиночек.  Я думаю, каменный топор тоже разрабатывался коллегиально.
-сергейFull Member
А как вам такая приспособа?
И особых переделок не нужно. В Атлете так вообще легко её установить. Там в кубике 3 отверстия, можно даже не снимать при разборке крыла.
Троса закрепить в местах крепления поперечины к консолям, к ним то же в Атлете свободный доступ.
На других крыльях можно устанавливать поверх щёк, всего лишь удлинив болт.


Iuz
Новичок на форуме

Вне Форума



Сообщений: 29
Пол:        Re: Внимание! Изобретение!Предложение по улучшение аэродинамики и безопасности.
Ответ #241 - Сегодня :: 13:12:11      
ВАЖНО!! Стандартный узел подвеса+продольная схема с ослабленным тросом натяга=хризантема на шлеме из-за большой разности  сил, приложенных к верху и низу "кубика". Проявится в лучшем случае как рыскание по курсу, а скорее как прогрессирующая раскачка по крену.
-сергей, тщательно и всесторонне проанализируйте путь тросов.  В полете  расстояние между нижней и верхней обшивкой уменьшается, задняя кромка уходит далеко вверх. Тросы, лежащие на обшивке - это чертик с ножовкой в крыле.
Выбрав слишком большой вылет точки крепежа относительно килевой, можно нежданно-негаданно  "перейти на полное аэродинамическое управление по крену". По идее ход точки крепления тросов к кубику должен быть таким, чтобы при максимальном реально возможном ходе трапеции килевая излишне не "напрягала" обшивку.
Наверх
« Последняя редакция: Сегодня :: 19:09:51 от Iuz »   


simbirsk-avia
Невозможно полноценно оценить конструкцию бегло взглянув на неё, тем более, когда много отвлекающих моментов. В голове кавардак.  Конструкция из серии расходящихся тросов с высоким расположением над килевой трубой. Есть сомнения, есть мнения. Надо подождать, ответ ещё не созрел. Где же наши дельтаакадемики и учёные дельтазавры? Давайте вместе искать истину.
У нас уже есть несколько интересных предложений и обсуждений.  Весь этот интеллектуальный фонд представляет собой руду, из которой мы должны в конечном итоге извлечь золотой слиток идеальной конструкции. Кто сможет переработать всю руду и найдёт слиток - время покажет. Мы в начале пути.
Дать абсолютно точный прогноз сейчас практически невозможно. Мало статистики – конкретно проверен только один вариант (кардан с верхним расположением поперечной оси и сходящимися тросами поперечины). Получить статистику, выявить закономерности, всё это реально, но требуются приличные затраты на эксперименты. Кто сможет позволить себе  такую роскошь?
 
Привет 🙂
Мне кажется они молча читают :-? :🙂 😱
и...
Мало статистики – конкретно проверен только один вариант (кардан с верхним расположением поперечной оси и сходящимися тросами поперечины). Получить статистику, выявить закономерности, всё это реально, но требуются приличные затраты на эксперименты. Кто сможет позволить себе  такую роскошь?
Могу Вам возразить,
Я свой также проверил, получил результаты, и сей час строю опытно экспериментальный образец. Правда на этом образце будут проверяться не только новый способ управления, но и новые материалы, технологии и силовые схемы каркаса. Да, должен заметить, весь этот комплекс проходил определённые этапы тестирования, и имеет весьма не плохие результаты.   
 
igor000 сказал(а):
если говорить глобально , а не применительно к  отдельному
аппарату под конкретного  фаната, надежный  дельталет  с нормальной  кабиной,  ручкой  и  при этом  сохранивший  основные плюсы  аппарата (короткий взлет-посадка, легкоразборное крыло, неприхотливость в обслуживании в сравнении с  вертолетом-автожиром,)  будь он создан , облетан и  размножен  совершит переворот. В самом деле, масса  людей хотели бы иметь  что-то вроде летающего авто. Что существует в настоящее время? Самолеты отпадают - аэродромные дела отпугнут 99%  мечтателей, да и где в России сейчас остались аэродромы? Только в обл. центрах в основном.Куда летать? Получается аттракцион .Взлетел, покружился , сел. Там же.
Вертолеты - цена от 12 -14 млн. отрезает  также что нибудь
90-95% , да и эксплутационные расходы слегка не совпадают с  доходами  основной массы населения.
  Автожиры  несколько ближе к цели, но что-то не видно закупок  таких аппаратов  госструктурами и разными инспекциями для специфических целей, разных наблюдательных облетов и т.д., хотя  такая потребность есть  и  в огромном количестве. Об этом неоднократно объявлялось , устраивались  соискания - не слышно результата.
    Так вот однажды в сми проскочило сообщение, что представителями неких служб (то ли охраны лесов, то ли осмотра ЛЭП) изучалась возможность заказа небольшой партии аппаратов для своих нужд, мол Ан-2 или Ми-8 громоздки и дороги в эксплуатации, они перибирали разные аппараты и  единодушно сошлись, что пока что на рынке не существует модели, удовлетворяющей ,  в основном, их требованиям,    единственно  подходящий аппарат
   ДЕЛЬТАЛЕТ , но нужна нормальная кабина,  работникам приходится летать подолгу, погода бывает всякая, никому неохота за свою зарплату получать экстрим в виде дождя или отмороженного носа!  Вот тут ответ на вопрос - зачем нужна ручка. Да не сделать нормальную кабину с трапецией!
  ВЕтер -3?  Как его отправляли в полет, на ролике видно, кабину снаружи закрывают чуть ли не трое.
   НО летать то хотят очень многие! И так, чтобы  можно было  к тестю в дальнюю деревеньку  , и подсеть на дороге
у околицы, благо дорог и даже асфальтовых у нас еще имеется. А потом чтобы  занедолго  сложить крыло и  загнать на ночь во двор частного дома и т.п.  А так как это чудо должно стоить относительно  прилично, оно должно обладать и  определенными потребительскими качествами, дизайн, например. А отдавать совсем не хилые деньги за кучу  тросов и трубок  ради только одного СВИСТА ВЕТРА и единения с небом, для этого надо выделяться из общей массы
некоторыми психологическими особенностями . Я с полным восторгом наблюдаю  гоняющих байкеров,  серфингистов и других экстремалов, но ведь надо отдавать себе отчет, что это все-таки больше спорт  и  не самый массовый и останется  занятием для получения адреналина. Так мы никогда не дождемся возможности иметь доступный летательный аппарат,который способен не только пощекотать нервы но и выполнять вполне реальные транспортные  задачи.
   
Вот тема, которая обсуждалась, и я могу привести ещё несколько родственных тем, обсуждавшихся на этом форуме, и все они об одном, Что нужен народный самолётик. И кому как не нам, с нашими дорогами, и возможностями,  активно заняться этим. 
 
НО летать то хотят очень многие! И так, чтобыможно былок тестю в дальнюю деревеньку, и подсеть на дороге

-мы с Товарищами к этому и стремимся=катающися по суше и воде трёхместный сверхлёгкий аппарат с ХОРОШИМИ лётными
параметрами и доступный по стоимости "армии Леппера"=
бездомным,безработным и пенсионерам\есть такая Партия\!

-пока сделаны крылья и привода\бензин+мотор-генератор\,
после облёта крыльев построим амфибийную кабину с убираемыми в полёте поплавками.
 

Вложения

  • Obraz_SONY_VOYAGER_001_010.jpg
    Obraz_SONY_VOYAGER_001_010.jpg
    155,6 КБ · Просмотры: 87
Привет 🙂
Мне кажется они молча читают :-? :🙂 😱
и...
Мало статистики – конкретно проверен только один вариант (кардан с верхним расположением поперечной оси и сходящимися тросами поперечины). Получить статистику, выявить закономерности, всё это реально, но требуются приличные затраты на эксперименты. Кто сможет позволить себе  такую роскошь?
Могу Вам возразить,
Я свой также проверил, получил результаты, и сей час строю опытно экспериментальный образец. Правда на этом образце будут проверяться не только новый способ управления, но и новые материалы, технологии и силовые схемы каркаса. Да, должен заметить, весь этот комплекс проходил определённые этапы тестирования, и имеет весьма не плохие результаты.   


Когда я говорю об одном проверенном варианте, я имею в виду  вариант – карданно – тросового управления. По этому варианту статистика пока ограничена настолько, что невозможно ни интерполировать, ни экстраполировать. Предложенные в последнее время варианты управления хорошо показывают   настолько просто вносить изменения в конструкцию. Но надо не забывать, есть масса примеров, когда какая-то несерьёзная, казалось бы, мелочь превращалась в глобальную проблему. Любой конструктив нужно тщательно обдумать и торопиться не спеша. Хорошая штука интернет. Можно в любой момент посоветоваться со всем известным нам разумным миром. Когда доберусь до технических вопросов, подготовлю информацию – есть что обсудить.
 
строю опытно экспериментальный образец. Правда на этом образце будут проверяться не только новый способ управления, но и новые материалы, технологии и силовые схемы каркаса. 

http://www.stroimsamolet.ru/107.php

-drugoj primier...
 
Iuz
Новичок на форуме

Вне Форума



Сообщений: 30
Пол:        Re: Внимание! Изобретение!Предложение по улучшение аэродинамики и безопасности.
Ответ #247 - Сегодня :: 12:20:04      
Iuz писал(а) Вчера :: 13:12:11:
нежданно-негаданно  "перейти на полное аэродинамическое управление по крену"

Имеется в виду - как бы сгоряча килевой карман не оторвать   .
Наверх
 
«Выбрав слишком большой вылет точки крепежа относительно килевой, можно нежданно-негаданно  "перейти на полное аэродинамическое управление по крену". По идее ход точки крепления тросов к кубику должен быть таким, чтобы при максимальном реально возможном ходе трапеции килевая излишне не "напрягала" обшивку».
Наверх


Я не думаю, что возникнут большие проблемы с этим вопросом.  Ситуация прояснится уже на земле. Достаточно будет опустить консоль к земле. Натяжение обшивки и килевого кармана сразу будет видно. Естественно нужно исключить возможность разрушения ткани при эксплуатации.  Крыло будет стремиться вернуться в нейтраль.
На земле надо проверить рабочий ход управления крыла по крену. На моём аппарате, я  знаю, что когда аппарат стоит на земле, то в рабочем диапазоне управления по крену, консоли не касаются земли.
В полёте, благодаря повышению эффективности управления уменьшаются  усилия и ход ручки трапеции, аппарат быстрее реагирует, поэтому максимальное  отклонение трапеции может понадобится разве что в экстремальной ситуации.

Из сложностей с управлением на моём агрегате, припоминаю только один момент прошедшим летом - при заходе на посадку левым разворотом в приличную болтанку в какойто момент мой локоть упёрся в колено пассажира. Двинуть локоть в сторону помешала дополнительная дуга  на боковой стойке трапеции установленная для учеюных полётов. Аппарат сам отыграл порывчик как надо. Проблема возникла в связи с тем, что нестандартно высокий пассажир с высокими коленями поставил ноги на подножку для маленьких.
Нужно чётко проводить предполётн инструктаж.
 
Начав летать на Славутич-УТ, я натерпелся от несамолетного управления и рассматривал варианты изменений. Для неархеологов - УТ крыло с фиксированной поперечиной и большой купольностью. Один из вариантов - опустить крыло как можно ниже, перекладину трапеции под сиденье, предоставив ей возможность перемещений по продольной оси от копчика к голени, 6 и 7 латы заменить на жесткие и тросами влиять на них. По тангажу - синхронным изменением купольности полукрыльев, изменяя расстояние между латами, по крену - неравнозначным, трапеция - триммер по тангажу и "гарант управляемости" при взлете-посадке. Смеемся. 🙂

"....На моём аппарате, я  знаю, что когда аппарат стоит на земле, то в рабочем диапазоне управления по крену, консоли не касаются земли." Отлично, появились первые объективные данные, на которые можно ориентироваться.
 
"НО летать то хотят очень многие! И так, чтобыможно былок тестю в дальнюю деревеньку, и подсеть на дороге "

"Вот тема, которая обсуждалась, и я могу привести ещё несколько родственных тем, обсуждавшихся на этом форуме, и все они об одном, Что нужен народный самолётик. И кому как не нам, с нашими дорогами, и возможностями,  активно заняться этим".

simbirsk-avia

Эта тема настолько вкусная, что её можно потреблять, только отрешившись от всего бренного. Когда такое удаётся – это праздник.
Обязательно надо заняться этой темой в ближайшее время. Предлагаю запустить пока виртуальный конкурс предложений, виртуально выбрать победителя. А параллельно подумать: как виртуальному победителю обеспечить реальную возможность реализации проекта.
 
"НО летать то хотят очень многие! И так, чтобыможно былок тестю в дальнюю деревеньку, и подсеть на дороге "

"Вот тема, которая обсуждалась, и я могу привести ещё несколько родственных тем, обсуждавшихся на этом форуме, и все они об одном, Что нужен народный самолётик. И кому как не нам, с нашими дорогами, и возможностями,  активно заняться этим".

simbirsk-avia

Эта тема настолько вкусная, что её можно потреблять, только отрешившись от всего бренного. Когда такое удаётся – это праздник.
Обязательно надо заняться этой темой в ближайшее время. Предлагаю запустить пока виртуальный конкурс предложений, виртуально выбрать победителя. А параллельно подумать: как виртуальному победителю обеспечить реальную возможность реализации проекта.
Очень хорошее, и своевременное предложение. ПОДДЕРЖИВАЮ!!! [smiley=tekst-toppie.gif]
Я и сам хотел предложить такое. Но Вы меня опередили. А посему первому слово Вам. [smiley=thumbsup.gif]   
 
ПРОГРАММА «Авиа -2010»
На основе полученного опыта разработан перспективный проект нового базового дельталёта «Авиа-2010» и проект модельного ряда комбинированных летательных аппаратов.
Лётно-технические характеристики дельталёта «Авиа-2010»
с крылом «ВИКТОРИЯ» (расчётные)
(в скобках указаны характеристики с крылом «КОМБИ»)
Площадь крыла, м. кв.                                                                  15.5 (10)
Размах крыла, м                                                                                    10,3 (8)
Максимальный взлётный вес, кГс                                                 450 (495)
Вес конструкции, кГс                                                                 250 (220)
Полезная нагрузка, (включая пилота), кГ                                 200 (275)
Максимальная скорость при максимальном взлётном весе, км/ч     130 (160)
- в сельскохозяйственном варианте с оборудованием ОРЖ-5У      120 (140)
Скорость сваливания, км/ч                                                                     60 (80)
Тип и мощность силовой установки,  (л.с.)      ROTAX-912,               100
   
 

Вложения

  • 05_AVIA_2010.jpg
    05_AVIA_2010.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 85
Краткое описание дельталёта «Авиа-2010»

Основу конструкции составляет «базовый модуль», представляющий собой прочную,  технологичную и недорогую в производстве мототележку дельталёта тандемной схемы. Дельталёт оснащён дополнительной системой управления. На «базовом модуле» оборудовано удобное, эргономичное место пассажира, позволяющее установить полноценное двойное управление. Это значительно повышает безопасность и эффективность учебно-лётной подготовки и позволяет владельцу воздушного судна проходить обучение или ввод на собственном летательном аппарате. Оригинальная конструктивно-силовая схема каркаса базового модуля позволяет достичь малого веса конструкции при высокой прочности, а благодаря использованию широко распространённых конструкционных  материалов обеспечивается  малая себестоимость изготовления  и высокая ремонтопригодность базового модуля.

   В результате установки на дельталёт «Авиа-2010»  дополнительных аэродинамических поверхностей базового модуля и монтажа  комбинированной системы аэродинамического управления,  комплектуется  комбинированный дельталёт «Авиа-2011КД». Конструкция этого аппарата позволяет реализовать следующие возможности:
1.      Стабилизация в полёте положения базового модуля относительно набегающего потока, что снизит сопротивление в полёте, улучшит обзор и условия полёта экипажа.
2.      Введение дополнительных систем продольного, поперечного и путевого управления позволяет достичь на комбинированном дельталёте эффективность и комфортность управления, сопоставимые с характеристиками высокоманевренных летательных аппаратов оснащённых аэродинамическим управлением. В некоторых случаях эти характеристики могут быть превышены, т.к. в данной конструкции одновременно работают две системы управления: балансирное управление дельталёта и аэродинамическое управление базового модуля.
 

Вложения

  • 055_AVIA_2010.jpg
    055_AVIA_2010.jpg
    92,6 КБ · Просмотры: 98
Возможность оперативной доработки конструкции и изменения лётно-технических характеристик комбинированных летательных аппаратов в процессе эксплуатации, позволяет выполнять разнообразные задачи, охватить  широкий круг авиаработ и обеспечивает возможность проведения разнообразных видов лётной деятельности  при небольшом количестве авиатехники.
 

Вложения

  • 06_AVIA_2010.jpg
    06_AVIA_2010.jpg
    60,6 КБ · Просмотры: 88
Комбинированный самолёт «Авиа-2012КС», представляет собой базовый модуль в комплекте  с  аэродинамическими поверхностями, используемыми в качестве основного крыла. Для обеспечения комфортных условий экипажа, установлено панорамное  остекление кабины.
 

Вложения

  • 045_AVIA_2010.jpg
    045_AVIA_2010.jpg
    70 КБ · Просмотры: 80
Простота, компактность, малый вес конструкции обеспечат высокие лётно-технические данные.
 

Вложения

  • 048_AVIA_2010.jpg
    048_AVIA_2010.jpg
    79,7 КБ · Просмотры: 79
Установка дополнительных  аэродинамических поверхностей в области центра тяжести позволит при необходимости в процессе эксплуатации легко менять скоростные характеристики, взлётно-посадочные характеристики и грузоподъемность  данного летательного аппарата в большом диапазоне. Конструктивная возможность шарнирного перемещения верхнего несущего крыла дополнительно даёт возможность изменять в полёте  лётно-технические характеристики, маневренность и  управляемость за счёт изменения геометрии бипланной коробки крыльев. При необходимости возможна установка верхнего крыла вместо бипланной коробки, в результате образуется  модификация модели «Авиа-2012КС»  представляющая собой высокоплан схемы «УТКА».
 
Комбинированная силовая установка, с двумя поворотными воздушными винтами позволяет использовать принцип изменения вектора тяги и достичь хорошей маневренности в вертикальной плоскости, в том числе, укороченного или вертикального взлёта и посадки, зависания в воздухе. Комбинированная силовая установка  может использоваться на летательном аппарате самостоятельно или в составе комплекта силовых установок. При использовании комбинированного летательного аппарата с двумя силовыми установками достигается высокая степень безопасности полётов, т.к. суммарная тяга каждой из силовых установок действует в плоскости симметрии летательного аппарата и в случае отказа одной из них, не возникает разворачивающего момента.
 

Вложения

  • 044_AVIA_2010.jpg
    044_AVIA_2010.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 84
Назад
Вверх