Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А каковы у него способности к торможению?горжусь /не внешностью а летными способностями
Есть чем! Интересный аппарат. Главное простой и незатейливый. Настоящая машина для полётов в своё удовольствие. Не разглядел, элероны на весь размах? И что за двигатель стоит? Напоминает самодельные из рефрижераторов... Схема удачная: высокоплан, винт на уровне крыла, следовательно, хороший обдув... Напоминает "Мышонка" ПМК2(цифру точно не помню). О моём аппарате можете немного узнать из этой ветки http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1230512671. В данный момент занимаюсь доводкой шасси, пытаюсь установить тормозные барабаны на основные стойки.Этим своим самолетом я особенно горжусь / не внешностью а летными способностями 😛/ Извените
Прямо пропорциональны аналогичным качествам пилотов на самолётах с хвостовой опорой 😉А каковы у него способности к торможению?
...
Не могли бы поделится впечатлениями о полетах, в теме по Хай-Максу, очень интересно, сам такой строю.Спасибо Скайкат, Я то приблизительно и делал, но не добился идеального поведения трапеции, как вы пишете. когда повернул подвас вверх усилия на трапецию стало меньше так что можно летать, на оставляет желать лучшего. У самолета все просто и понятно . Построил хаймакса управил его по смоему- успешно летал, потом достроил стратона д-7. Построил понимакса , потом еще одного с мотором в плоскости крыльев- очень удачная конструкция /извените за нескромность/ Теперь строю свободнонесущий низкоплан, но о нем пока ни хочу ни чего говорить- рано. Ну а этим летом получил в подарок квасара и решил подвесить на подвозек.Купил Симонини мини +, сделал легкую триколку-40 кг с мотором, бензином/5литров/ , акумулятором/ на нем эл. стартер/. С крылом проблемы, присматриваю дугое ,пока не нашел.
Действительно красивый аппарат 😀, только вот непонятно в кабину как влезаете :-/?Благодарю за хорошую оценку.
У птиц есть много способов гасить скорость при посадке. Чаще всего они просто планируют, до полной потери скорости или гасят скорость в развороте. Парщютирование применяется очень редко, обычно дли спуска с большой высоты. На посадке птица имеет возможность исправить ошибки захода и сесть вертикально "на движке" :~) В самом экстремальном случае который я наблюдал, для торможения перед посадкой (заход под 45градусов) птицей использовалась змейка, т.е. цепочка резких поворотов. Птицы используют все те-же приёмы, что и многие пилоты, разница только в маневренности и размерах :IMHO.Сообственно сам ответ автора:
Я предлагаю то, что давно уже использует природа, то есть птицы.
Рассмотрим аэродинамику на примере посадки птицы. Это позволит глубже понять смысл «уздечки». Птица перед посадкой поворачивает крылья на предельное увеличение угла атаки крыла. То есть этим действием она тормозиться об встречный воздушный поток. Но при этом происходит разбалансировка крыла. То есть птицу этим встречным потоком элементарно перевернёт на спину (кобрирующий момент). Что бы этого не произошло, птица опускает вниз веер хвостового оперения, балансируя этим крыло (пикирующий момент). И так увеличение угла атаки крыла ведёт к кабрирующему моменту, а опускание вниз веера хвостового оперения к пикирующему. Уравнивание этих двух моментов и ведёт к балансировке крыла. И птица мягко парашютируя, садится.
Эту же систему я предлагаю сделать и на дельтаплане и мотодельтаплане. То есть автомат балансировки крыла «уздечка». http://mirfoto-lida.com/photogallery/thumbnails.php?album=29
Балансировка будет происходить автоматически, за счет работы уздечки (как за счет хвостового оперения у птиц).
При рабочих полётных углах атаки крыла, автомат не работает. Он включается в работу при больших углах атаки крыла и при посадке. И дельтоплан буквально останавливаясь воздухе начинает парашютировать мягко приземляясь. То есть для посадки (особенно дельтоплана) это идеальнейшее условие. Так же и при отказе двигателя. Кстати проверено на собственном дельтоплане.
Ага... а для полной аналогии ещё прицепить к МДП устройство махания крыльями (как на махолёте) и веерообразное хвостовое оперение. И махать, махать .... как птица при посадке! 🙂...И птица мягко парашютируя, садится.
Эту же систему я предлагаю сделать и на дельтаплане и мотодельтаплане...
...Балансировка будет происходить автоматически, за счет работы уздечки...
Я бы тоже никого не подпустил для первого полёта к самодельному и мною построенному самолёту. Сам делаешь, сам и испытывай! :IMHO... У меня совесть не позволяет послать залетовача первый раз в воздух...
Шасси изменял несколько раз пока не пришел к оптималу. Винт покупал
Привет БО БО. Крыло деревянное Конструкция минимаксовая но профиль от АССА -4 :~)
Если у Вас боковая ручка,то можно залезать там, где остекление, между моторамой и остальной фермой фюзеляжа большой квадратный проём. Конечно тоже ползком, но просторнее, и особо изворачиваться не надо 😉.потом поставил крылья и стал залазить как змея.
Я люблю строить самолеты!
Сообщений: 1430
cz
Пол:
Re: Внимание! Изобретение!Предложение по улучшение аэродинамики и безопасности.
Ответ #7 - 12.03.09 :: 22:42:33 A я вот наоборот ,сделал усилитель управления по тангажу повернув втулку завеса ушами вверх. Работает.В тории я не силен но практику имею большую Вот для наглядности нарисовал кое как /не имею соотв. програм/