Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для simbirsk-avia:
"Так вот на своей системе я могу сделать слалом под проводами, на обычном кардане я вообще стараюсь под провода не ходить."
"Проблема обратного управления решаема, но она есть. первый раз я с этим столкнулся в 1982г. - положил тачку набок при посадке. Позже в 2008 и 2009 годах 2 раза слегка путал педали на самолёте при рулении. В полёте проблем с управлением небыло."
Ничего личного, я бы таких "химиков" убивал бы, чтобы остальные были живы.
Не надо нести всякий бред публично, здесь читают и начинающие химики. Не все "вундеркинды" - могут одновременно летать на МДП, самолетах и вертолетах.
Получается, если применить Вашу систему с тросиками на поперечину то крыло станет легче по кренам, но чтобы не перейти грань ухудшения поп. уст. нужно потом увеличить V , то есть увеличить нагрузку по крену и заодно снизится качество крыла из-за большего V.У моего крыла приличный положительный угол поперечнойV крыла и поэтому имеется большой запас поперечной устойчивости.
То есть аппарат тугой в управлении и снижено его лётное качество. Идём далееЗнакомые опытные пилоты, опробовав мой аппарат, говорят, что он туговатв управлении
Да ни у кого нет проблем с управлением устойчивого аппарата. Речь вообще то шла о снижении усилий на трапецию.Карданный узел АВИА с закреплёнными на нём тросами поперечины позволяет без проблем управлять устойчивым аппаратом
Не поверите, но такая же фигня с любым аппаратом.На своём аппаратезнаю одну формулу безопасности – скорость. Если скорость есть я спокойно выполняю виражи, перекладку, не боюсь спутки и даже не задумываюсь ни о раскачке ни о голанском шаге, ни о затягивании в скольжение.
Есть люди которые вообще не ставят в карданном узле никаких резинок. Как раз резинки и делают этот узел нежёстким. А путевая неустойчивость таких экземпляров результат стремления их владельцев к слишком высоким скоростям. Они всё равно подходят к моменту когда уже не важно какой там стоит кардан жесткий или не жёсткий.четырёхточечноеразмещение амортизаторов карданных пластин. Такая схема амортизации жёстко держит мототележку по направлению полёта и помогает обеспечить путевую устойчивость. Тачки с тяжёлыми двигателями получаются вытянуты в длину, да ещё с большими красивыми обтекателями. Такие навороченные экземпляры конкретно страдают путевой неустойчивостью, а при нежёстком кардане и боковой неустойчивости крыла получается полный комплект русской рулетки.
Никаких отличий скажем от моего крыла или любого другого нормально отрегулированного.На своём аппарате спокойно даю управление пассажиру, даже если он летит в первый раз, потому что знаю, если он что-то напортачит, то я лёгким движением руки поставлю всё на место.
Ну не надо так категорично! Многие пилоты летают одновременно на балансирном и аэродинамическом управлении и не считают себя "вундеркиндами". Здесь скорее все зависит от индивидуальных способностей каждого пилота и от уровня подготовки( каждый полет от взлета до посадки должен быть активно управляемым). Что касаемо полетов на АХР, в том числе и под ЛЭП. Иногда схема обработки массива без пролетов под ЛЭП оказывается более затратной по многим параметрам. Поэтому ЛЭП расположенные под прямым и близкими углами технологичней, и гораздо безопасней пересекать под проводами, чем перепрыгивать через них. Режим прохода похож на вариант, что как будто вы собираетесь осуществить посадку под проводами. ЛЭП мощностью 15 kv и выше, уже обеспечивает безопасный маневр пролета по высоте. Теперь один важный момент!!! Нужно понимать, что все что я изложил выше это не рекомендации к исполнению! А информация к размышлению, как и впрочем многое , что понаписано на этом форуме.Не надо нести всякий бред публично, здесь читают и начинающие химики. Не все "вундеркинды" - могут одновременно летать на МДП, самолетах и вертолетах
Да, впервые вижу изобретателя, предлагающего испытать свое изобретение другим. :-? 🙂Давайте просто поставим на обычное крыло с обычным карданным узлом немножко удлинённый болт с дополнительными тросиками, подсоединёнными к поперечной балке и попробуем тихонечко, что будет. А вдруг получится? Есть ктонибудь смелый?
Лично я не смелый, я живой.Естьктонибудь смелый?
🙂колег я опросил. Они готовы
потихоньку, пониже, только т-с-с, никому.и попробуем тихонечко
Озадачен :-?Правда крылышки у нас простенькие, из дакрона.
Для того чтобы продвинуть какой либо товар надо его во-первых иметь, во-вторых хорошо знать его сильные и слабые стороны, втретьих - знать продукцию конкурентов и самое главное (даже если ничего из вышеуказанного нет) это надо уметь пиариться, ведь реклама - кардан торговли 🙂 . А так хоть из кожи вылези, но сопли пожуют на этом форуме, потом поковыряют в носу с умным видом и благополучно забудут, предварительно обосрав. А жаль! Пардон за прямоту.Господа авиаторы! хватит играть в молчанку. Давайте искать истину
Для того чтобы продвинуть какой либо товар надо его во-первых иметь, во-вторых хорошо знать его сильные и слабые стороны, втретьих - знать продукцию конкурентов и самое главное (даже если ничего из вышеуказанного нет) это надо уметь пиариться, ведь реклама - кардан торговли 🙂 . А так хоть из кожи вылези, но сопли пожуют на этом форуме, потом поковыряют в носу с умным видом и благополучно забудут, предварительно обосрав. А жаль! Пардон за прямоту.Господа авиаторы! хватит играть в молчанку. Давайте искать истину