Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А чем Ваш карданный узел отличается от классического? На фото ни хрена не видно отличий. По ссылке не открывается. Раз уж заикнулись, то хоть эскизик или фотку более крупным планом подкиньте.На фото карданный узел 2003 года. Болт крепления крыла на кардане расположен выше килвой трубы. С него же идут троса поперечной балки крыла. Налёт карданного узла около 1000 часов. Люфтов нет, регулировка не требуется.
Ну дак в классике болт крепления крыла тоже выше килевой.На этом карданном узле болт крепления крыла на мототележке расположен выше килевой трубы. это видно на картинке.
Я так понимаю, что обратная связь на трапеции либо станет ничтожно малой, либо исчезнет, либо вообще сменит направление (вдруг кто присобачит ось слишком высоко). А зачем? Ведь эти усилия - основной информатор параметров полёта на дельте. Это что ж теперь УС прикручивать и постоянно на него поглядывать, а там и до авиагоризонта рукой подать...
Так, что конкретно изменилось в управляемости.На одном стоит обычный карданный узел "Космос" на другом моя система. Так вот на своей системе я могу сделать слалом под проводами, на обычном кардане я вообще стараюсь под провода не ходить.
Вообще-то эти устройства на свободном крыле использовались давным давно, всякие ромбы, паралелограммы, точку подвеса располагали на мачте, потом от них отказались. Ваше устройство влияет только на управление по тангажу, когда основная проблема - управление по крену.
В точку.Ваше устройство влияет только на управление по тангажу, когда основная проблема - управление по крену.
Ну и как, решается задача? Или это пока только мысли. А почему производители крыльев ничего такого не делают? Примерная схема крепления тросов?Я пока решаю эту задачку закрепляя троса поперечины на карданном узле, в результате при повороте крыла в карданном узле по крену поперечная балка смещается относительно оси симмертии крыла
Ну и как, решается задача? Или это пока только мысли. А почему производители крыльев ничего такого не делают? Примерная схема крепления тросов?Я пока решаю эту задачку закрепляя троса поперечины на карданном узле, в результате при повороте крыла в карданном узле по крену поперечная балка смещается относительно оси симмертии крыла
Ну хотя б паршивенький рисуночек.На центральном шарнире поперечины установлена проушина с двумя тросами. На тросах резьбовая регулировка длины троса. На концах тросов швеллера с отверстиями. После установки крыла в ложементы пластин карданного узла, швеллера устанавливаются на болт фиксирующий крыло в кардане, с правой и левой сторон корпуса кардана.