Внимание! Изобретение!Предложение по улучшение аэродинамики и безопасности.

Привет🙂
Вы уже знаете мою точку зрения, но Вы ищите тот случай, или ждёте его, когда появится Ваш единомышленник, или что то похожее...
Теперь о...
Я инструктор, учу людей летать и не хочу, чтобы мои ученики попадали в опасные ситуации, пересаживаясь на чужие аппараты.
Да это нормально, каждый мастер желает выполнить свою работу, чтобы не было потом нареканий, и на против, чтобы, Его работа славилась отличным качеством, тогда и будет спрос. Но в Вашем деле главное, дать человеку знания и навыки так, чтобы от этого было как можно меньше проблем.
Но это не значит, что их, учеников нужно приучать к плохой технике. Думаю, что их нужно готовить так, чтобы они могли легко определяться в ситуациях, и находить правильные решения для выхода.
Относительно Вашего термина, (пассивная... активная...) Думаю, что то, что Вы называете пассивной... как раз является активной. А вот пассивной... является та система, которой пользуются в настоящий момент. Но не это главное. Главное, на носу сезон.
Теперь, о вашем предложении, я по прежнему не отказываюсь от своих слов, и готов помогать Вам. Для меня важно, то, что Вы включили в свой комплекс мер по обеспечению безопасности тот важный элемент, который повышает эффективность управления, Там я с вами согласен. Ну а в другом пока воздержусь, и не буду помехой.  Но думаю, что не нужно усложнять,это удорожает аппарат, и затрудняет эксплуатацию.
 
В том то  вся проблема, что хочется делать работу хорошо. Известно, что для этого нужно, пытаешься к этому нужному варианту приблизиться, но нет, всё идёт по классической теории «Шаг вперёд, два назад».
Есть хорошие варианты решения технических проблем, есть результат, надо двигаться дальше, но опыт подсказывает, что правильнее останавливаться и переключаться на то, что кормит. Иначе обанкротишься. Остаётся надежда на то, что проект выиграет конкурс, тогда дело сдвинется с мёртвой точки.
Насчёт названий – определимся в процессе работы что первично, что вторично. Основная работа ещё впереди.
Программа минимум - довести до ума управление крыла и прощупать статистику применения предлагаемых схем на разных аппаратах в разных вариациях исполнения.
Программа максимум – добраться до аэродинамической революции на мототележке. Но это попозже. Будут деньги, закажем музыку.
 
Для меня грустная тема. Технически все понятно, хотя и летаю на самолете. Но я там же, в ГАРАЖЕ. Проще, и никто не капает, как говорится. Заметили, все мы разные и тянемся к разным решениям. Сообразно возможностям. Если просто хочется летать, подняться от земли на чуть, чуть, то дельта именно тот снаряд. Но, если не реализовался в чем то большем, то начинаются "Страдания юного Вернера". Нет, это я не в укор simbirsk-avia, сам такой. Все это для отладки этих самых летательных снарядов. Если бы вы видели какой огород  я сейчас горожу. Самому страшно, но хочется, ужас как. Доказать себе или кому-нибудь. Что? А фиг его знает. Думаю мне это больше надо. Поэтому думаю, правильно что эта тема состоялась, для меня по крайней мере. Я все понял, с философской точки зрения. А с технической, летая на самолете, мне РН, и РВ, и элероны, милее всего на свете. И то же не сплю и думаю как бы закрылки "извернуть" навыворот и садиться почти вертикально. Вместо того, что бы просто сделать все как принято. Всем нам "отсыпано" сверху на подвиги разные. Вот и маемся. Правильно? Никто не знает ответа. Только я пользуюсь одним простым правилом, делю все под конкретные задачи. И сам процесс летания у меня не самоцель! Т.е. если нужно самолет с отличными ВПХ, то я знаю, он скоростным не будет, никак не получится. Даже браться не буду. Но, если надо будет добиться более высокой крейсерской скорости на этом же самолете, для меня вариант только в установке другого крыла, с меньшей площадью. Дешевле. А заниматься прикладной наукой, дорогое удовольствие в наше время. Поэтому я вижу в этом топике только одно - "зализать" дельту под более комфортные условия эксплуатации. И все. Остальное уже на пределе самих процессов заложенных в это крыло. Ничего другого не получится. Пока не появятся новые технологии и материалы. В гаражном исполнении выше Три Эмовского скотч-спрея не прыгнешь. В противном случае Рутану придется в ближайшие пару лет создать челнок для туристических прогулок в стратосфере. Повторяю, в ближайшие пару лет. Всем удачи. Можете покритиковать. Все равно я останусь в гараже и выше двигателя в сто сил и ст.20 не прыгну. Но закрылок таки втихую буду выворачивать и выкручивать в разные стороны. Может даже с элеронами поменяю местами 😱    
 

Вложения

  • Mush_with_smoke_1981_001.JPG
    Mush_with_smoke_1981_001.JPG
    187,3 КБ · Просмотры: 91
Да, Хенрик. Я видел много видео по этому аппарату. Характеристики чудесные, но... Как говорится... В мире много прекрасных женщин, но только одна может волновать и радовать. Принцип подобия природа не зря держит на вооружении. Мне нужен именно мой летательный аппарат. Тот, с которым мне не будет скучно и процесс летания не превратится в рутину. Кода я его построю, ты все поймешь и согласишься с моим выбором.  Мой первый самолет одноместный и, порой, мне было скучно гоняться за Орканом с его двухместным ЛА. Он катал друзей. А я просто дергал ручки, пытаясь удержаться у него на хвосте. Так как у меня есть еще одно хобби, то ТЗ на самолет подразумевает два места, груз и посадки в абсолютно не подготовленные места при чем с подбором с воздуха. Буш самолет, но с улучшенным обзором по курсу и вниз. Т.е. двигатель где угодно, но только не там, где Денис прописал. Когда строишь первый самолет, то еще не знаешь чему отдать предпочтение. Выбираешь то, что "ложится на глаз" или советуют друзья. В моем случае, я знаю уже, что и для чего. И свойства Каспера мне нравятся, но на песчаную косу он не сядет, увы. Возможно и спарашютирует, но уже не взлетит.  :craZy      
 
но на песчаную косу он не сядет, увы. Возможно и спарашютирует, но уже не взлетит.

=КАСПЭРВИНГ может ВСЁ=даже из песчяного пляжа взлетит,
если кроме колёс прицепить ему платформу с подушкой...

такой самолёт уже есть!
 

Вложения

  • IMG6840_002.jpg
    IMG6840_002.jpg
    8,7 КБ · Просмотры: 91
Буш самолет,

но с улучшенным обзором по курсу и вниз.

-"буш" это отлично,но требует мощи и механизации крыла.

=у Каспэра тоже есть с супермеханизацией,но для гаража=сложно.

http://bkb.koendu.pl/?kc-200,39
http://bkb.koendu.pl/?filmy,30,,,6
 
Спасибо Хенрик. Надеюсь нас не забанят за флуд не по теме. Меня убеждать насчет возможностей  Каспера не надо. Достойный аппарат для повторения. А КС-200 вообще сплошная диссертация. Но я устал от прикладной науки и изобретений еще во время учебы в ГАФе. Поэтому мне легче варьировать мощностью и разработками с антоновских полей. Они по части механизации то же "собаку сьели" (бедное животное, что только с ним ученые не делают  🙁). И большой размах Каспера мне не очень подходит. Партизаны сегодня - народ ленивый и просеки в лесу делают узкими ;D. Поэтому я просто возьму что-нибудь ближе к классике, но немного по переставляю некоторые элементы туда, сюда. Помнишь, я тебя спрашивал насчет двигателя Хонда ВФР, так это у меня самый слабенький мотор. Есть еще Сузуки Хаябуса, если ВФРа будет мало Хаябуса и без крыльев поднимет самолет. Гараж у меня в Киеве, т.е. возможностей немножко больше. У нас тут и "Аэропракт", и "Аэрос", и "Аэрола", и "КиевПроп, никто еще не отказывал помочь. Но, тем не менее, все твои примеры я буду обязательно использовать для улучшения своих идей. Я люблю учиться нужным полезным вещам. Надеюсь на твою помощь. КС-200, обязательно изучу механизацию крыла.      
 
КС-200, обязательно изучу механизацию крыла. 

=есть шанс,что сможем привезти из штатта Дакота крыло
от КЦ200\на снимках\.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Shema-uprawlenia.JPG

=ris VI64

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1268500119/150
 
Хенрик, я как тот Фома не верующий. Пока руками не потрогаю, сердце будет холодным. Если вам удастся привезти крыло из Штатов и вы расскажите подробнее о его конструкции, плюс как работает в воздухе. Я обязательно что-нибудь полезное для себя возьму на вооружение.  И тем не менее, крыло КС-200 для меня слишком сложное и с большим, чем мне надо, удлинением. Мои требования к конструкции ЛА входят в определенные рамки и Каспер вне этих рамок. Понимаю, ты меня не собираешься переубедить, ты просто делишься полезной информацией. И я ценю это как ученик ценит знание учителя. И для меня сегодня крыло АН-14 ближе по задачам которые я пытаюсь решить. Я с удовольствием готов принять участие в топике и по Касперу, как по аппарату который позиционируется как очень безопасный ЛА. И я это мнение поддерживаю. Но, все равно мне нравятся женщины невысокие и с светлыми волосами...  🙂 
 

Вложения

  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_006_003.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_006_003.jpg
    186,5 КБ · Просмотры: 82
-насильно мил не будешь,но с возрастом вкус меняется\меньше нравятся мощные,ревущиемоторы а ценится тишина и упокой\...
Хенрик, у меня вкус не меняется, что касается авиации. А мощность, она всю жизнь мне не хватает. И в работе и в жизни. Шум ужасно не люблю и знаю как с ним бороться. У меня для VFR глушитель весит 16 кГ. Сверхтихий из двух частей. И кабину я обклею внутри противошумкой 4 кГ. Возраст все таки уже. Но вот что до покоя, то он мне только снится. Хобби у меня нервное и опасное, но к концу дня с радостью понимаешь как прекрасна жизнь. А вот с шуруповертом, это уже слишком серьезно. Ты хитрый, показываешь свою любовь к новым решениям на пальцах. Включенное в воздухе, может и добавит пару минут полета. Но ты сам знаешь о новых коллекторных моторах на редкоземельных магнитах. Надо ставить такой. Даже на две, три лошадки, с новыми АКБ, размер и масса очень хорошие.  И цена уже доступная даже для коренного жителя Индии. Я переписываюсь с инженерами из Китая (там работал долго), обещают через три года новую батарею на 300 А/час/72В и с ценой до 400$ !!! И размеры приемлемые. Вот это уже будет революция. Тогда Каспер станет просто уникальным летательным аппаратом. Низкая себестоимость летного часа, комфорт и тишина. Правда начнется новая эра по воздушным винтам - сверх тихие винты. Как на подводных лодках. 🙂
P/S Тема потихоньку сдвигается в область фантастики. Но, мы рождены, что бы сказку сделать былью. :~)
 
новую батарею на 300 А/час/72В и с ценой до 400$ !!! И размеры приемлемые. 

http://urvam.free.fr/modules/tinyd1/index.php?id=2

-француз Ивв Руссо достиг немало по мышечному и сверхмаломощному приводу...

-оссобенно интересно "звучит" Его привод с "ластами".

пытаюсь разузнать детали.

=в некоторых гибридных машинах меняют хорошие
металл-гибридные акку на литиевые.
это хороший момент чтобы их получить дёшево...
 

Вложения

  • rysiu_005_002.jpg
    rysiu_005_002.jpg
    176,2 КБ · Просмотры: 85
Да, я знаю по замене этих батарей.Но мне нужен именно литий-полимер. А с китайцами у меня давние и стабильные отношения(Северо-Западный политех...). Ни разу они меня не подводили. Если говорили, что сделают, то делали именно так и вовремя. В этом году я буду делать багги на гибридном приводе. Присмотрюсь. И потом буду готовиться к электро на самолете. Может быть и Каспер. Это будет не для работы, а для души. У меня сейчас мотороллер (Daelym Otello) для души. Но сегодня мой самолет, это как джип. Мне так надо. Что бы и в болото, и на камни, и в лес (к партизанам  😉). На фото конечно не самолет, это просто на заказ - трайк на Субаре EJ 22.
 

Вложения

  • sized_DSC04969.JPG
    sized_DSC04969.JPG
    84,4 КБ · Просмотры: 90
трайк на Субаре

=мы потихоньку строим тоже трёхеолку-амфибию,но с электроприводом в колесе и возможно с эл.прив. винтов в тоннелях,энергия для них=от стартер-генератора на СУЗУКИ 1600.

-на спине будет тащить складные крылья=конечно=КАСПЭРвинг!
 

Вложения

  • darius_motor_009_002.jpg
    darius_motor_009_002.jpg
    146,8 КБ · Просмотры: 93
  • Obraz_SONY_VOYAGER_001_011.jpg
    Obraz_SONY_VOYAGER_001_011.jpg
    155,6 КБ · Просмотры: 98
Хенрик, много общего у нас. Но пора выбираться из этого топика. Тема все таки другая. Забанит админ и анафему отпишет в личку. А у нас есть много интересных идей. Давай переедим в другую ветку и откроем тему типа - "крыло + колесо" или "педали + лыжи". Хотя мы с тобой думаем о безопасности, конечно. На транспорте, конечно. И тема по теме. Может и не заметят перехода. И еще одно. Я уже испытал два типа двигатель-колесо от китайского скутера. Плохо работают в воде. Намокают быстро. Защита около IPX-7. Если вода выше оси и скорость маленькая. А более надежные, цена как двигатели с Лунохода-1. Пришел к выводу: привод надо ставить выше и ремнем в туннеле передавать на раздающую коробку. Вес конечно выше, но это я для случая наземного транспорта. А ты что, хочешь сделать? Каспер - амфибию?  😱 
 
думаем о безопасности

=в том числе и динамические бампера...

http://www.youtube.com/watch?v=BZmswiA_FPk

http://www.youtube.com/watch?v=WyTiyP2eEHQ&feature=related

=и тормоза...
http://www.youtube.com/watch?v=EmOWOxGhTHg&feature=related
 

Вложения

Назад
Вверх