Привет
🙂
Однако,следует учесть,что эти поверхности будут создавать доп. сопротивление!И ещё следует учесть,что обычная дельтателега в силу единственно возможной толкающей компоновки и своего аэродинамического безобразия обуславливает более низкий кпд винта,чем у самолёта.
Да, от этого не куда не денешься. И первое и второе замечания верны. Но почему то они (дельталёты) существуют. А потому, что народ желают летать, лучше. Тыкаются как слепые...
Но посмотрите, за этот период, от простого Раголёта, и до сегодняшнего дня. Появляются всё новые и новые аппараты, и они летают и один лучше другого. Правда бывают и исключения. Так они и раньше были. И каких только казусных вариантов не было. Но в небе только избранные.
О птицах Они имеют то, что им дал Создатель, и даже не задумываются над этим, а просто летают, и живут, и при этом не мешая другим. Правда бывают исключения , но это уже другая тема. И мы хотим летать, хоть Он и не дал нам крыльев, но дал нам другой орган. Теперь и те, кто раньше не мог, полетели. А летать лучше чем ползать, но опаснее. Вот мы и имеем, то, что выбираем.
...Каждый человек неравнодушный к авиации может внести свой вклад в развитие дельталётов. С самолётами это сложнее...
Спорное утверждение.Для любителя-одиночки сделать дельтакрыло-весьма проблематично. А сделать жёсткое суперкрыло из пенопласта и стеклоткани куда проще.Как ни парадоксально,дельталёт прост и дёшев только при серийном пр-ве.
Думаю, что и то, и то не каждому под силу. И даётся только тем, кто хочет, и настойчиво добивается, пока не добьётся. А наш форум, поставлен им помогать. И один из немногих это Хенрик. Он всегда во время со своей ссылкой которая всегда лаконична, и в тему! И всегда он доброжелателен.
...Если довести до ума управление навесными крылышками и оперением мототележки, то это будет то средство, которого не хватает современным сверхмощным ДЕЛТАМОНСРАМ...
И получится в итоге аппарат,идентичный по ЛТХ цене и комфорту "Скайренджеру" либо Рэнс "Койоту".
Вот и хорошо, пусть получается. Мы не всё можем видеть. Пусть найдёт себе единомышленников, и построет... А приймут его или нет, и что из этого выйдет? Наверняка в те времена, когда обыватель видел на горе людей, со странной штукой, похожей на огромного воздушного змея, то говорил себе, вот
"чудаки", делать им нечего... А ведь получилось! Но
каждому своё.
...А вот когда аппарат переносит, тоже количество людей с минимальными затратами, и при этом доставляет им удовольствие, такие аппараты мне нравятся...
И мне тоже! И я почему-то думаю,что со своим поликарбонатным крылом вы придёте в итоге к самолёту.Например к безхвостке со смешанным управлением.
Я-то думаю,что продуктивнее всего развивать линию безхвосток типа "Каспэрвинг" Гроссрука, между простыми мотодельтами и самолётами.
СпасиБо за комент. Не знаю к чему, и куда я прийду, на всё воля Создателя. Но я очень внимательно слежу за основной линией дельталёта. Это прежде всего,
простота, надёжность. Поликарбонат, это один из вариантов.
Но главное надёжность, и дешевизна. Дюралевые трубы, или поликарбонат. это всего лишь материалы. И они дают какие то преимущества, или качества, изделию. И какой то мастер может из него сделать дом, а какой то, самолёт, а третий, сделает летающий дом. И я не сколько не утрирую, всё это весьма реально. Но не каждому дано. Даже увидеть.
Каспервинг, да этот аппарат удивителен, тем, что его автор, доказал, и продолжает доказывать, многим скептикам о возможностях человеческого мозга. Главное иметь цель, и постоянно заботиться о её реализации, ответы всегда есть, главное их получить, и из доброго источника. Тогда и применение будет...