Внимание! Изобретение!Предложение по улучшение аэродинамики и безопасности.

Дельталёт выглядит несколько несуразно по сравнению с красивыми самолётами. Но первые дельталёты появились почти через сто лет после самолёта Можайского, и до сих пор я не знаю ни одного дельтапланерного университета с государственной поддержкой.
Дельтатехника  растёт и развивается
К стае, ранние самолёты, тоже были без кабины. И органы управления были не такими,как сейчас.
Ну а на счёт того, что дельтолёты  делают не професионалы... Теперь так смело об этом говорить нельзя. Я знаю, что даже у нас, имеются команды, в штат которых входят авиационные специалисты высокого уровня. В пример могу поставить "Аэрос", "Красные крылья"... И это не весь список.
Сейчас они имеют на своём счету, не плохие образцы, Но могли бы иметь и намного лучше. Пока ведущими в этом, являются их коллеги из запада, и мне за наших обидно, но...
Дельталёт - это не кукушонок, но свою нишу он занял конкретно.
  Я, присоединяюсь к этому мнению.   
 
В моей схеме комплект управляемых аэродинамических поверхностей навешивается на обычный дельталёт перед полётами – это не сложнее чем навесить химаппаратуру, проще, чем собрать учебный планер «БРО-11М» из транспортного состояния.
Однако,следует учесть,что эти поверхности будут создавать доп. сопротивление!И ещё следует учесть,что обычная дельтателега в силу единственно возможной толкающей компоновки и своего аэродинамического безобразия обуславливает более низкий кпд винта,чем у самолёта.
За миллионы лет эволюции природа создала совершенные живые летательные аппараты – птиц. Дельталёт гораздо ближе к птицам, чем самолёт.
Но птицы не имеют аэродинамического качества 60 😉
Каждый человек неравнодушный к авиации может внести свой вклад в развитие дельталётов. С самолётами это сложнее.
Спорное утверждение.Для любителя-одиночки сделать дельтакрыло-весьма проблематично. А сделать жёсткое суперкрыло из пенопласта и стеклоткани куда проще.Как ни парадоксально,дельталёт прост и дёшев только при серийном пр-ве.
Если довести до ума управление навесными крылышками и оперением мототележки, то это будет то средство, которого не хватает современным сверхмощным ДЕЛТАМОНСРАМ. 
И получится в итоге аппарат,идентичный по ЛТХ цене и комфорту "Скайренджеру" либо Рэнс "Койоту".
А вот когда аппарат переносит, тоже количество людей с минимальными затратами, и при этом доставляет им удовольствие, такие аппараты мне нравятся. 
И мне тоже! И я почему-то думаю,что со своим поликарбонатным крылом вы придёте в итоге к самолёту.Например к безхвостке со смешанным управлением.
Я-то думаю,что продуктивнее всего развивать линию безхвосток типа "Каспэрвинг" Гроссрука, между простыми мотодельтами и самолётами.
 
Я-то думаю,что продуктивнее всего развивать линию безхвосток типа "Каспэрвинг" Гроссрука,

-не могу не согласиться!

=крыло имеет очень простую геометрию,можно строить без
чертежей\их нет\,используя старую технологию\тонкие трубы
и оттяжки,как в оргинале\ или трубы побольше диаметра с подкосами\как мой ЖАВОРОНОК\.

=материал купола тонкий\100-150г/кв.м\=дешёвый...
 
Сила дельталёта в его простоте и дешевизне
А вы хотите лишить его того и другого. Ветка начиналась про конкретную приспособу, которая может улучшить управляемость, а превратилась в философские ковыряния в носу - "дельталету надо приделать крылья, и получится чудо - ЛА, который уделает и самолеты, и все остальное"
 
Привет 🙂
Однако,следует учесть,что эти поверхности будут создавать доп. сопротивление!И ещё следует учесть,что обычная дельтателега в силу единственно возможной толкающей компоновки и своего аэродинамического безобразия обуславливает более низкий кпд винта,чем у самолёта.
Да, от этого не куда не денешься. И первое и второе замечания верны. Но почему то они (дельталёты) существуют. А потому, что народ желают летать, лучше. Тыкаются как слепые...
Но посмотрите, за этот период, от простого Раголёта, и до сегодняшнего дня. Появляются всё новые и новые аппараты, и они летают и один лучше другого. Правда бывают и исключения. Так они и раньше были. И каких только казусных вариантов не было. Но в небе только избранные.
О птицах Они имеют то, что им дал Создатель, и даже не задумываются над этим, а просто летают, и живут, и при этом не мешая другим. Правда бывают исключения , но это уже другая тема. И мы хотим летать, хоть Он и не дал нам крыльев, но дал нам другой орган. Теперь и те, кто раньше не мог, полетели. А летать лучше чем ползать, но опаснее. Вот мы и имеем, то, что выбираем.
...Каждый человек неравнодушный к авиации может внести свой вклад в развитие дельталётов. С самолётами это сложнее...

Спорное утверждение.Для любителя-одиночки сделать дельтакрыло-весьма проблематично. А сделать жёсткое суперкрыло из пенопласта и стеклоткани куда проще.Как ни парадоксально,дельталёт прост и дёшев только при серийном пр-ве.
Думаю, что и то, и то не каждому под силу. И даётся только тем, кто хочет, и настойчиво добивается, пока не добьётся. А наш форум, поставлен им помогать. И один из немногих это Хенрик. Он всегда во время со своей ссылкой которая всегда лаконична, и в тему!  И всегда он доброжелателен.
...Если довести до ума управление навесными крылышками и оперением мототележки, то это будет то средство, которого не хватает современным сверхмощным ДЕЛТАМОНСРАМ... 

И получится в итоге аппарат,идентичный по ЛТХ цене и комфорту "Скайренджеру" либо Рэнс "Койоту". 
Вот и хорошо, пусть получается. Мы не всё можем видеть. Пусть найдёт себе единомышленников, и построет... А приймут его или нет, и что из этого выйдет? Наверняка в те времена, когда обыватель видел на горе людей, со странной штукой, похожей на огромного воздушного змея, то говорил себе, вот "чудаки", делать им нечего... А ведь получилось! Но каждому своё.
...А вот когда аппарат переносит, тоже количество людей с минимальными затратами, и при этом доставляет им удовольствие, такие аппараты мне нравятся...
И мне тоже! И я почему-то думаю,что со своим поликарбонатным крылом вы придёте в итоге к самолёту.Например к безхвостке со смешанным управлением.
Я-то думаю,что продуктивнее всего развивать линию безхвосток типа "Каспэрвинг" Гроссрука, между простыми мотодельтами и самолётами.
СпасиБо за комент. Не знаю к чему, и куда я прийду, на всё воля Создателя. Но я очень внимательно слежу за основной линией дельталёта. Это прежде всего, простота, надёжность. Поликарбонат, это один из вариантов. Но главное надёжность, и дешевизна. Дюралевые трубы, или поликарбонат. это всего лишь материалы. И они дают какие то преимущества, или качества, изделию. И какой то мастер может из него сделать дом, а какой то, самолёт, а третий, сделает летающий дом. И я не сколько не утрирую, всё это весьма реально. Но не каждому дано. Даже увидеть.
Каспервинг, да этот аппарат удивителен, тем, что его автор, доказал, и продолжает доказывать, многим скептикам о возможностях человеческого мозга. Главное иметь цель, и постоянно заботиться о её реализации, ответы всегда есть, главное их получить, и из доброго источника. Тогда и применение будет...   
 
IVL сказал(а):
А вот когда аппарат переносит, тоже количество людей с минимальными затратами, и при этом доставляет им удовольствие, такие аппараты мне нравятся
Это велосипед. ;D

С пасиБо Валера. Я был бы рад прослыть создателем велосипеда! Но...
Посмотри на них, какие они стали.
Такими развитыми становятся и  наши крылья. И полетят они как птицы.
Воздушного велосипеда
 
Ну наверное так:http://www.rg.ru/2010/09/30/reg-permkray/aero.html
 
Но такой полёт мне не очень нравится. Шумный очень. Много КПД переходят в децибелы.
 
Наверняка в те времена, когда обыватель видел на горе людей, со странной штукой, похожей на огромного воздушного змея, то говорил себе, вот "чудаки", делать им нечего...
Ага когда я сел на его огород, он с криком " Мы здесь корячимся, а они нам урожаи портют", схватил лопату и за мной...   Так быстро я на гору больше никогда на взбирался.
 
Ага когда я сел на его огород, он с криком " Мы здесь корячимся, а они нам урожаи портют", схватил лопату и за мной...   Так быстро я на гору больше никогда на взбирался
Да🙂
Чего только не было. Про меня вообще анегдоты ходили, по Киеву. Я правда его не первый услышал. Нас тогда собирали на конференцию. Захожу в одну из комнат общяги КИИГА, там гай гуй, народ оторвался от рюмок, а тот кто меня привёл, и говорит. А вот и тот герой, который летал перед окнами департамента...
Дальше было много всего...
Это было начало девяностых. Тогда мы крутили программу с группой кинокаскадёров. Мои полёты проходили два дня, и как я потом узнал, руководитель программы полёты не как не оформил. Взлетал я со стадиона СКА, делал несколько кругов, и посадка на футбольное поле.
Весело было. :craZy
 
и посадка на футбольное поле.
Весело было. Крэзи пайлот

-а мне не хватило высоты на пути к ВПП и пришлось садиться на дельтаплане во дворе женского монастырья!

=испуганные сестрички смотрели из окон,но ворот не открыли и мне пришлось эвакуироваться оттуда через забор...

http://www.youtube.com/watch?v=5CcgmpBGSCI

= эх,прокачу с ветерком!
 
Привет🙂
Привет
Теперь мне нужно всё проверить, упорядочить, потом нарисовать. Потом сделаю контурную модель, потом попробую сделать аппарат из того, что есть.
Скажу сразу это применимо для любого аппарата. Но трапеции не будет. Нижних тросов, тоже не будет. Подвеска будет на килевой, (без кардана) с одной степенью свободы. Качание по тангажу. Жёсткость каркаса будет обеспечена за щёт верхних подкосов. Килевая будет ферменной.  Аппарат будет ниже примерно на метр, (до нижней поверхности крыла будет примерно 1700мм).
Я как то выпустил из виду свою старую работу, а отказался я от неё в связи с кражей всех моих запасов труб, включая готовый каркас крыла, изготовленный по новой схеме,  и даже нового двигателя, туда же можно было добавить множество других изделий из цветного металла. Вот тогда, в связи с той, для меня трагедией, которая и до сих пор отдаётся в моей груди, опустошающей грустью. Я решил максимально отказаться от металла. Поэтому,и появилась идея с СПК. Так вот, верхние подкосы вообще то не нужны. Вся силовая часть благополучненько укладывается в боковых карманах, и прекрасно работает. При этом, все функции старой силовой схемы каркаса остаются.Обшивка выполняет роль на прежнем уровне, управление превосходное. Недавно на мой подвал было опять совершен налёт, правда и на другие тоже. Хоть и брать было почти нечего, но перепаганили всё. Теперь мне туда даже заходить больно. Сбросил всё с прохода внутрь, дверь прикрыл, замок и петли всё равно сорвали, грустно жить
 
IVL сказал(а):

http://bialczynski.wordpress.com/2010/03/10/hunzowie-slowiansko-skolocki-scytyjski-lud-w-krainie-lodu-ladakh-karakorum-gory-kare-karopanow-himalaje/

-Володь,извини что отвечаю статьей на польском и англицком,
наверно можно и по-русски найти...

=это в связи с грустью,которую навеяли воры и мошенники.
есть такое княжество\до недавна королество\=за семью
горами=ХУНЗА=

там нет ни суда ни тьюрмы=некого наказывать=люди сами создали рай на бедной земле=а были войнами-разбойниками!

видимо нашёлся там некий Владимир\не Ильич!\ который переубедил людей что "в тесноте да не в обиде"=стали народом миролюбивым,живут оочень долго и счастливо.

если найду время,прогуляюсь к Ним в гости,по пути на Чомулунгму.

-и с другой бочки=сегодня физики уже знают,что материи как таковой нет\в том числе и труб на каркас\ а есть только
информация о ней и о энергии.

=с этой точки зрения акт воровства сводится только с малой
модификацией этой информации или более грубо=к изменении
структуры время-пространство.

те.грустить нет повода!

здравия,хенрик.
 
CпасиБо Хенрик, я уже давно справился с этим, но иногда наезжает. А вообще, обидно, конечно. Нулёвый двигатель, наверняка пошёл за пару водки. Приёмщики нашли ему применение, и цена, наверно была у них другая. А вообще конечно ловко у них получается грабёж, даже не прячутся. Ну да ладно, наэто я тоже смотрю по философски, ежели успеваю.
А туда, в Гималаи и мне хочется. Слетаем как нибудь.  Я наверное в предыдущей жизни был там. Ни врать ни воровать не могу, не получается. За всю свою жизнь не дал не одной взятки, и не брал. Хотя такие возможности были. Даже оставил свою профессию, из за этого, зря только в институте учился. Ну правда не совсем зря, Науки полезные правда пригодились в другом деле. 
 
Для меня эта тема тоже не пустой звук. Воровство, пожары, жульничество, неплатежи – на всё это, если посчитать, ушло не меньше половины того, что заработано. Ещё бог знает сколько ушло на то чтобы защититься от этих передряг. Добавь дефолты, революции, кризисы, законодательные фокусы,  да и просто свои собственные ошибки. Вывод простой – трудно заниматься дорогостоящим лётным делом живя в современных каменных джунглях.
Тем не менее, пока есть цель и желание двигаться к ней, нельзя останавливаться. Выход всегда можно найти. Трубы, железки, тряпки, моторы – это всё приходящее. Это всё нужно не мне, а тем, кого я хочу осчастливить, дав возможность летать, так же, как когда-то меня этому научили. Кроме желания летать у меня ничего не было.  Я хочу, чтобы у других тоже была возможность достигать желаемого. Мы все приходим в этот мир голыми и потом во многом зависим от обстоятельств. Я хочу улучшить эти обстоятельства, причём, не только для себя, но и для всей команды  – авиация требует стайного образа существования. Когда у меня угоняют машину, обворовывают и сжигают гараж, не выплачивают сотни тысяч, не дают летать, то те, кто делает на мне такой бессмысленный бизнес, лишают будущего не только и не столько меня, сколько тех, кого я мог бы осчастливить.
Если жизнь лишает меня возможности стать добрым волшебником, то достаточно, чтобы у меня был хороший верный конь. Конечно, хочется, чтобы конь был породистый и хорошо подкованный. Вот этим и займёмся.
 
Так может наконец займёмся? 🙂  А то пляски вокруг поперечной схемы и возможности оперативного водружения крыла на аппарат при любой схеме привели меня в тупик. :'(
 
Сегодня мы отправили проект по доплнительным системам управления дельталёта на конкурс. Если пройдёт, можно будет хорошо поработать по этой теме, если не пройдёт, будем работать по пролетарски - невзирая.
Сегодня - завтра разберёмся со схемами, планами, чертежами. Прояснится - доложусь.
 
Назад
Вверх