Внимание! Хулиганы!

А вот скажите в чем разница ?

Статья 11.4
2. Использование воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей;

или же
Статья 11.5
4. Управление воздушным судном лицом, не имеющим права управления им, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей.

нарушение вроде бы одно и то же а статьи и суммы разные или я чего то не понимаю ?
 
Вобщем как я понял за полеты в зоне G на параплане, дельте или мотодельте от 30 до 50 тыров...
Несмертельно конечно но желание летать как то пропадает....
 
Дима 043

1. Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.
2. Пользователями воздушного пространства являются граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства.

Управление воздушным судном одна из разновидностей использования ВП. 
За использование и за управление. И за это  и за то и за кожано пальто. Вот и всё.  😡
 
ЦЕННИК НА ПОРЕЗВИТСЯ ЗА ОКОЛИЦЕЙ
Жесть. Теперь ОНЕ точно переедут в большие коттеджи. В условиях когда пройти сертификацию,регистрацию -геммор и просто не доступное по деньгам "удовольствие" для большинства пара-мото-дельта-самодекиных-центров-то, по сертификации на ВСЮ Россию-раз-два и больше нет, ценники у них от 45-150т.р. Даешь-"за недорого" группу экспертов из Москвы,например,  в Хабаровск  для проведения работ по сертификации паралета!! :~~) Чтобы оформить право и регистрацию-надо самому ехать в Москву :STUPID, спасибо, хоть разрешение на радио можно почтой. Таким образом введением этих "недетских ценничков  за полеты" создается (конечно, в рамках развития и популяризации малой авиации в России)"благотворная" среда для взяточников всех уровней  и мастей :IMHO. А-ну как переложить это в плоскость автовладельцев! На техосмотр-в Москву(только на год и от 20000р.)!, регистрация автомобиля-туда-же(можно своим ходом). И штрафы за любое нарушение ПДД еще им от 30000 ввести, а-то сами убиваются и других калечат. На минуту представим  реакцию жителей России? Представили-ну вот и правильно 😉. Черт-бы с ними с этими десятками-сотнями тысяч,  если-бы у всех людей была РЕАЛЬНАЯ возможность не нарушать, а у взяточников не было РЕАЛЬНЫХ возможностей (в силу адекватно жестких мер наказания за это)-брать. Считаю что бороться за более адекватный ценнник-правильно, но главную беду вижу в неразвитости и недоступности для большинства "прелестей" подготовки пилотов, сертификации, и регистрации. Чтобы отстаивать интересы в этой стране нужна массовая организация с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ и достойной оплатой членских взносов для оплаты профессиональной и ОТДЕЛЬНОЙ работы представителей-законников, с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ объективной оценкой всеми членами результатов их работы. Готов вступить в АОПА, так-как вижу что в настоящее время это единственная организация, где люди заняты реальнльно полезным для всех нас делом. По-моему то-же самое сейчас нужно сделать всем кто еще хочет летать в этой стране. И от поздравлений с успешными действиями АОПА на этом форуме прейти к оплате членских взносов и формированию общественного мнения. Дешевле платить всем понемногу, и добиваться своего, чем быть переловленными и оштрафованными по-одиночке. :IMHO
 
Мне кажется сейчас самое время большенству нашему собраться в Москве и предьявить НАШИ требования властям .! B пьяном угаре предвыборных гонок за электоратом ихний МОЗГ может и передумать в НАШУ пользу.А после выборов МОЗГ уйдет в кому..
 
граф цепеллин суровый мужчина 😡, но справедливый. В то же время наивный. Неужели до сих пор непонятно всё происходящее с ,,нашими,, властями? Им и на хрен не требуется становление авиации как малой-любительской, так и любой другой, будь то военной или гражданской. Оглянитесь, что делается в России, проанализируйте ТВ, прихватизированное нац.лидерами и предназначенное для дальнейшего обыдлячивания общества, нищие врачи и учёные, учителя. Противно всё перечислять. Остаётся мизерная надежда, что ещё не все члены нашего общества превратились в дебильных послушных ягнят. 😡
 
граф цепеллин суровый мужчина 😡, но справедливый. В то же время наивный. Неужели до сих пор непонятно всё происходящее с ,,нашими,, властями? Им и на хрен не требуется становление авиации как малой-любительской, так и любой другой, будь то военной или гражданской. Оглянитесь, что делается в России, проанализируйте ТВ, прихватизированное нац.лидерами и предназначенное для дальнейшего обыдлячивания общества, нищие врачи и учёные, учителя. Противно всё перечислять. Остаётся мизерная надежда, что ещё не все члены нашего общества превратились в дебильных послушных ягнят. 😡
Добавлю сюда свои 5 копеек
http://www.rbcdaily.ru/2011/11/08/focus/562949981984098
С 2012 года Министерство обороны РФ может начать продавать военную форму собственным офицерам и сержантам-контрактникам, которую сейчас служащим выдают бесплатно. По данным газеты «Известия», в военном ведомстве посчитали, что такой подход приведет к серьезной экономии средств и более бережливому отношению к одежде.
«Общий оборот вещевого довольствия - почти 7 млрд руб. в год. И тратятся они на основе чьих-то расчетов и мнений. А так офицеры будут голосовать рублем за нужные им предметы обмундирования и отказываться от некачественных и ненужных», - пояснил «Известиям» представитель военного ведомства.
По данным газеты, чтобы одеть каждого военного, госбюджет тратит от 7 тыс. руб. (сержант-контрактник) до 57 тыс. руб. (генерал) в год. Комплект парадной и повседневной одежды офицера стоит в среднем 10-12 тыс. К тому же сегодня прорабатывается вопрос о компенсации военным расходов на обмундирование.
Сейчас, пишет издание, Минобороны завершает разработку нормативных документов: чтобы монетизировать форму, придется переписать несколько десятков документов, начиная от приказов министра обороны и постановлений правительства и заканчивая воинскими уставами и законами РФ.
«Нам нужно до конца года просчитать потенциальную экономию денежных средств. После этой работы наши предложения будут окончательно сформулированы и представлены на утверждение руководства ведомства и правительства», - объяснили в Минобороны.
Некоторые эксперты опасаются, что часть офицеров, несмотря на высокие зарплаты, будут экономить на внешнем виде. От чего пострадает престиж воинской службы. Между тем, в Минобороны «Известиям» сказали, что для контроля внешнего вида военнослужащего у командиров есть очень много способов, включая проведение строевых смотров.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/11/08/focus/562949981984098
 
Нормально. Оденут все военнослужащие более дешевую и практичную НАТОвскую форму, глядишь и заводы по пошиву обмундирования можно будет закрыть. Вскоре, глядишь, предложат и легкое, а затем и тяжелое вооружение самостоятельно покупать.
 
Ладно если бы можно было, получить на руки адекватную программу подготовки пилотов того же дельталета и вопросы по которым будут спрашивать, прейти все сдать, получить пилотское и летать спокойно.

Притащить аппарат к людям которые их эксплуатируют ни один день и знают где что может отвалиться, и что нужно поправить, получить СЛГ и спокойно летать, не печатая ворох бесполезных документов которыми не кто ни когда не пользовался и которые по большому счету на фиг не нужны.

Так нет же мля, фиг че получишь, но штрафы пожалуйста вот вам.

В итоге открыли очередную кормушку и почистили воздух от шелухи сделав его посвободней для тех кто побогаче, теперь пилоты робинзонов перестанут пугаться дельталетчиков и прочей мелочи партизаня по простором родной МВЗ.

Давайте где нить соберемся и расскажем им (чиновникам) кто они все есть после этого.
 
tvk1951 сказал(а):
изменения Медведев подписал 7 ноября 

Не вводите людей в заблуждение.
Вчера президент подписал другой ФЗ.
Тоже относится к ужесточению ответственности за незаконное ИВП, но другой.
 
Нормально. Оденут все военнослужащие более дешевую и практичную НАТОвскую форму, глядишь и заводы по пошиву обмундирования можно будет закрыть. Вскоре, глядишь, предложат и легкое, а затем и тяжелое вооружение самостоятельно покупать.
А главное, не наше вооружение, а именно НАТОвское будут закупать!Ведь покупают уже какие то французские вертолетоносцы, точно не могу сказать.На нашем производстве вооружений можно поставить крест! Скоро и ядерное оружие будем закупать у Америки! Все, приплыли.... 😡
 
Фактически относительно законные полеты останутся уделом богатых.

Ну, как бы все хотят чтоб как в Америке и Европе. А там есть только законные полеты. И частная авиация - это удел богатых. Или где-то есть в мире страна, где разрешены незаконные полеты, и где GA для бедных?
 
Geister сказал(а):
Ну, как бы все хотят чтоб как в Америке и Европе. А там есть только законные полеты. И частная авиация - это удел богатых. Или где-то есть в мире страна, где разрешены незаконные полеты, и где GA для бедных? 
Да-я хочу как в штатах. Дешево. Сильно сомневаюсь, что для регистрации какой-нибудь старенькой Cessna-150 американцу нужно с Аляски на собаках ехать в Вашингтон ;D а еще СЛГ за 1500 баксов на год, и транспортный налог-500 баксов. Молчу уже о стоимости 100LL-так где авиация "удел богатых" в России или в США? 😡
 
Фактически относительно законные полеты останутся уделом богатых.

Ну, как бы все хотят чтоб как в Америке и Европе. А там есть только законные полеты. И частная авиация - это удел богатых. Или где-то есть в мире страна, где разрешены незаконные полеты, и где GA для бедных?

Осталось еще въезд в Москву сделать платный и пускать только Мерседесы Лексусы и т.п не старше 1го года
 
А там есть только законные полеты.
Подозреваю по причине того,что правила этих самых " только законных полетов" адекватны и доступны к исполнению всеми. Нарушать нет смысла.
 
В чехии 80 евро летный час, думаю если бы у них СЛГ и прочие было как у нас, то было бы  1800, буржуи они ой как хорошо с калькулятором дружат.
 
Уверен, что если будут введены эти суммы штрафов в первую очередь начнется сезон охоты начиная от местных стукачей иногда даже из числа "своих" (на соседней ветке-Ебург) и участковых полиционеров, заканчивая транспортной прокуратурой-инспекцией они быстро переловят всех партизан мото-дельта-парапланеристов-тех, что без номеров, СЛГ, медкомиссии или пилотского-это для них не очень сложно и не  опасно, а может иногда и доходно 😉 (не-то,что ловить убийц, бандитов и террористов). Первыми пострадает именно эта самая массовая категория. А вот потом уже возьмутся пристально следить за законопослушными (это тоже не сложно они ведь не прячутся никуда). Повторюсь-проблема не в самих штрафах,а в Системе, которая не позволяет большинству летающих (запредельно дорогое и геморрное СЛГ, высокий трансп.налог, геморрой с регистрацией, и т.д) не нарушить эти самые правила :IMHO
 
А там есть только законные полеты.
Подозреваю по причине того,что правила этих самых " только законных полетов" адекватны и доступны к исполнению всеми. Нарушать нет смысла. 


Однако нарушают, и на этот случай предусмотрены штрафы и составляют они огромные суммы. Просто одно дело, если бы тут требовали введения "адекватных правил" (к таким, например, относится запрет на влет в контролируемую зону без разрешения - штраф в Германии может доходить до 100 тыс. евро в зависимости от последствий), добивались их внедрения и выказывали готовность их соблюдать, а в противном случае - штраф. Или адекватной процедуры получения сертификатов и допусков. А другое дело, как звучит в постах некоторых, "а что такие высокие штрафы за незаконные полеты, нам будет слишком дорого летать"... разве не абсурд?
 
Назад
Вверх