Внимание, требуется напарник! Постройка легкого самолета собственной конструкции с нуля.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
последняя ссылка ваще огонь. Жаль что разобраться в этом и уяснить все нюансы .... проще реально самому посчитать и быть в теме. Но все равно спасибо, выжму от туда по максимуму полезной инфы
 
А вот от сюда теоретический контур крыла можно взять, крыло прям очень хорошее.

 
...классическое прямоугольное крыло наводит такую тоску что даже строить его брезгливо...
В теме про модификацию Арго выкладывал своё видение крыла. Пунктиром - оригинал.
117.jpg
 
В теме про модификацию Арго выкладывал своё видение крыла. Пунктиром - оригинал.
Посмотреть вложение 533962
Такое малое сужение практически не даст никаких преференций, а вот проблем доставит. Если уж делать его, то надо получить выгоду, а не дополнительные технологические трудности. МЛМ.
 
Такое малое сужение практически не даст никаких преференций, а вот проблем доставит. Если уж делать его, то надо получить выгоду...
Пришлось гуглить что такое "преференция" 🙂
Сужение - это бонус. Смотрите на проблему с другого конца. Правильному самолёту требуются крутки крыла, и геометрическая, и аэродинамическая. А если все нервюры разные, то почему бы не применить трапециевидное крыло умеренного сужения.
На моей картинке САХ чуть уменьшился, несущая площадь крыла осталась без изменений. Размах и удлинение выросли, но нагрузки на лонжерон снизились, или как минимум остались примерно прежними. Горизонтальное оперение без изменений - АГО даже чуть вырос сам собой.
Для самолёта типа Арго, как раз большое сужение доставит проблемы. Надеюсь все понимают какие.
 
Стоит ли такой выигрыш усложнения технологии?
Не понятно кому Вы пишете. Если мне, то только такое крыло и делал бы. Хозяин темы, судя по картинкам, тоже за "трапецию".
Ну потрачу я, допустим, лишних пару недель на изготовление нервюр (у Арго их всего12 пар). Погоды это сильно не испортит. На форуме немало народу которые десятилетиями только мечтают хотя бы начать делать.
Плюсы трапециевидного крыла (с крутками) долго перечислять 😉
 
Есть такой вот самолет А-27м и а-33, они вот вообще одинаковые, площадь крыла, размах, фюзелжи очень похожи. Но вот у а-33 сужение есть, а у а-27 нету.
Так а-33 летит на 40км/ч быстрее.
Я думал это подкос виноват, и вот как то из а-27, сделали низкоплан а-35, и он вот летал точно также как и А-27 с тем же крылом без сужения.

В общем крыло имеет значение. при этом сваливание более ли менее нормальное.




Но есть обратная сторона медали, я вот сейчас делаю новые элероны и закрылки и работы в 2 раза больше, это вот сложно очень, если у вас есть лишние пол года, то можно сделать, но надо иметь в виду это именно пол года, а не месяц другой.

Так же советую освоить 3-д моделирование, я использую CatiaV5 , но можно и solid works.

вот тут картинки посмотрите https://reaa.ru/threads/aehroprakt-a-41-3-do-495kg-sla.94656/

желательно 3-д модель полную сделать, с крепежом и прочими деталями, и не делать главной ошибки, начать изготовление до готовых чертежей, с начало чертеже, потом изготовление, иначе неувязки будут и придется детали переделывать точно (это мои грабли).
 
Восток, как говорит товарищ Сухов (геометрия крыла) - дело тонкое. Чтобы добиться желаемого, нужно много работать. Но знает ли он, чего хочет, это другой вопрос. Именно поэтому существуют методы многопараметрической оптимизации, которые по умолчанию не для любителей. Пожалуй, стоит начать с прямоугольного крыла, простой конструкции и проверенного профиля. По крайней мере, я так думаю.
 
Восток, как говорит товарищ Сухов (геометрия крыла) - дело тонкое. Чтобы добиться желаемого, нужно много работать. Но знает ли он, чего хочет, это другой вопрос. Именно поэтому существуют методы многопараметрической оптимизации, которые по умолчанию не для любителей. Пожалуй, стоит начать с прямоугольного крыла, простой конструкции и проверенного профиля. По крайней мере, я так думаю.

О я такую делал, но эта параметризация не учитывает комфорт пилотирования и характер сваливания.

после исследования этой темы и оптимизации получилось крыло аля пластиковый планер с ламинарным профилем.


профиль NACA 652-215 у корня и 652-212 на конце это вот оптимальное крыло (по момим расчетам).

И долго думая на эту тему, не стал его делать а вернулся к NACA 23015 тупому простому и понятному профилю, ибо безопасность.
 
Уважаемые форумчане, вы об чём тут распинаетесь? Очень похоже, что автор пришел вас троллить, а не самолет строить. Он совершенно не понимает, о чем ведет речь, разобраться не хочет и любые комментарии по делу воспринимает в штыки и как личное оскорбление его "квалификации" летчика.

Давайте по пунктам разберем его "хотелки" и всё встанет на свои места.
Как живущий в Перми имею полное право, считаю.
Начнем с простого:
базироваться за реальные деньги на коммерческом аэродроме куда ехать час и совершать полеты по маршруту на незарегистрированном самолете в 10 километрах от Пермского аэроузла и аэродрома совместного базирования с МИГами25ми"

Во-первых, где вы планируете базироваться "бесплатно"? Откуда планируете взлетать?
Во-вторых, до "коммерческого" аэродрома, а это вообще-то аэродром ДОСААФ, ехать 40 минут из противоположного конца города. До ближайшего "некоммерческого", где можно базироваться "дешевле", ехать 1,5 часа на личном транспорте, опять же, из самого дальнего конца города.

Дальше ваша квалификация начинает вызывать сомнения и вот почему.
Во-первых, МиГи не 25-е, а 31-е, кому, как не вам, окончившему Краснодар это знать 🙂
Во-вторых, "в 10 километрах от Пермского аэроузла" действует выделенный район полетов с пространством класса G, которого для "полетать в удовольствие" с головой достаточно.

Едем дальше.
Не сомневаюсь в компетенции участников форума, за исключением тех случаев когда мне предлагают на "Арго" (прототип) ставить винт 1.7м.
Или вместо : " в любой момент зайти в ангар с самолетом за 200 000, чирк моторчик, выкатился на поле и полетел на шашлык на озера"

Куда вы, Иван, собираетесь лететь "на шашлык на озера", на самолете по типу Арго с его дальностью в окрестностях Перми, и с кем?
Вы с его взлетно-посадочными характеристиками и возможностями знакомы?
А с ценой даже такого самолета, как Арго? Цена на материалы это еще не вся цена постройки самолета. Нужны помещение с отоплением, инструмент, оснастка...судя по тому, что я прочитал, у вас нет вообще ничего.

"купить чертежи в слепую ,потратить деньги на постройку досконально неизвестной конструкции, ограничениям прочности и характерных углов Сya.....,

Еще раз - не нужно считать всех вокруг дураками, а себя самым умным. Давайте ваши выкладки тогда, и сравнение их с существующими конструкциями, если они вас не устраивают.


Когда поступают такие рекомендации довольно трудно быть сдержанным. Выводы напрашиваются сами собой
Действительно, напрашивается вывод, что вы пришли заниматься троллингом и разводить флуд.

P.s Я на 100% фанат безопасности полетов но после просмотра канала "самолет по дешману" где человек строит самолет с крыльями полностью из ПЕНОПЛАСТА!!!! и подлетает на нем, слава богу подлетел ,на кочке ,неожиданно ,и сразу разложился, но ведь оторвался!!!! С движком от автомобиля ,на пенопластовых крыльях, без вообще какого либо расчета конструкции!!!!! становится даже смешно слушать некоторые выступления участников форума

Если вы действительно "100% фанат безопасности полетов", то не занимайтесь ерундой, а то уже с парашютом покидать непостроенный самолет собрались. Лучше приходите к нам в клуб летать, посмотрите на все своими глазами, тут вам и про безопасность расскажут и покидать с парашютом научат. Осмыслите увиденное и уже тогда с новыми мыслями решите, что вам действительно нужно. Дров наломать всегда успеете. Лучше учиться на чужих ошибках, вам жизни не хватит совершить их все самому.
 
Слушайте,а может это одно лицо поднимает эти темы,только аккаунты меняет,а мы копия ломаем?
 
Слушайте,а может это одно лицо поднимает эти темы,только аккаунты меняет,а мы копия ломаем?
Топикстартер пришел на форум с конкретным вопросом и предложением. Тему начали раздувать участники форума с вопросами - а как, а что, а почему, а зачем, а вот так, а по-другому. Всем захотелось поговорить. Вот и поговорили. Я думаю что если бы нашелся человек, который тоже хочет построить самолет и они скооперировались, то никаких вопросов и раздувания темы не было бы. А уж чего они там строить будут, где, как и на какие средства - это их личное дело.
 
На вопрос" хотите ли вы заработать миллион" наверное каждый спросит а что да как. Нужен напарник -ок.Для чего?-сидеть над куском ватмана и полюционировать?Иван91 его земляк,он все разложил по полкам.Простите конечно.Не мы злые-жизнь такая.Да тема такая не первая,когда человеку пытаешься помочь,а он не слышит.
 
Было немного свободного времени, удалось полностью прочитать веточку. Очень напоминает ветку некоего "деда Вячика", который так же собирался строить самолёт. Очень нудно и мутно рассуждал и советовался об этом страниц 50-70. Потом, правда, поддавшись уговорам, немного полетал с инструкторами и, похоже, с постройкой всё заглохло. Не хочу давать никаких советов, хотя имею собственный печальный опыт, потерянные деньги, а самое главное ВРЕМЯ, исчисляемое многими годами, потому, что это( советы), скорее всего бесполезно. У меня только один вопрос- а какую роль Вы, уважаемый IvanSky (прошу прощения, не знаю Вашего имени, вы забыли представиться), отводите изыскиваемому напарнику? Может быть, если Вы пропишете Ваши запросы к нему(напарнику) он сам объявится, или быстрее найдётся.
 
На вопрос" хотите ли вы заработать миллион" наверное каждый спросит а что да как. Нужен напарник -ок.Для чего?-сидеть над куском ватмана и полюционировать?Иван91 его земляк,он все разложил по полкам.Простите конечно.Не мы злые-жизнь такая.Да тема такая не первая,когда человеку пытаешься помочь,а он не слышит.
Чем помочь? У него задача - найти напарника, а не людей, которые ему будут что-то объяснять. Ему они не нужны. Объясняйте это тем, кто просит - такие темы на форуме есть.
 
Было немного свободного времени, удалось полностью прочитать веточку. Очень напоминает ветку некоего "деда Вячика", который так же собирался строить самолёт. Очень нудно и мутно рассуждал и советовался об этом страниц 50-70. Потом, правда, поддавшись уговорам, немного полетал с инструкторами и, похоже, с постройкой всё заглохло. Не хочу давать никаких советов, хотя имею собственный печальный опыт, потерянные деньги, а самое главное ВРЕМЯ, исчисляемое многими годами, потому, что это( советы), скорее всего бесполезно. У меня только один вопрос- а какую роль Вы, уважаемый IvanSky (прошу прощения, не знаю Вашего имени, вы забыли представиться), отводите изыскиваемому напарнику? Может быть, если Вы пропишете Ваши запросы к нему(напарнику) он сам объявится, или быстрее найдётся.
Кто хочет - тот строит, а не рассуждает, создавая 50-70 страниц бесполезного флуда.
Считать кто сколько денег потратит и времени - это не дело форумчан. Это дело каждого по отдельности. Кто хочет - тратит всю жизнь на постройку и ни разу не взлетает, кто-то тратит все деньги что у него есть и тоже не взлетает. А есть кто и денег тратит немного и времени тоже и потом успешно летает. Все индивидуальны и так должно быть. Делать все по 1 чертежу и не привносить ничего нового - это удел прошлых времен. Сейчас многое изменилось. И время и люди.
И все запросы к напарнику были озвучены в сообщениях.
 
Да, прям так эти несчастные 5 градусов изменят обтекание и область срыва.
Прям таки да. И обтекание изменится и срывные характеристики. Придется сделать довольно большую крутку.
 
Считать кто сколько денег потратит и времени - это не дело форумчан.
Вот те раз! А для меня, как возможного напарника например, это очень даже дело и я очень бы хотел получить ответы, чтобы понимать реальность реализации предстоящего проекта (и с моей стороны в том числе).

И все запросы к напарнику были озвучены в сообщениях.
Ага, т.е. потенциальный напарник вопросов задавать не должен, или соглашайся молча или проходи мимо. Все верно?
 
Последнее редактирование:
Чем помочь? У него задача - найти напарника, а не людей, которые ему будут что-то объяснять. Ему они не нужны. Объясняйте это тем, кто просит - такие темы на форуме есть.
Автор начал задавать вопросы по сопромату. Нет, у него задача пофлудить.
Обратите внимание на стиль его общения...особенно в вопросе о стреловидности крыла 🙂 Автор вообще не понимает в аэродинамике ничего, похоже 🙂
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх