последняя ссылка ваще огонь. Жаль что разобраться в этом и уяснить все нюансы .... проще реально самому посчитать и быть в теме. Но все равно спасибо, выжму от туда по максимуму полезной инфы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
последняя ссылка ваще огонь. Жаль что разобраться в этом и уяснить все нюансы .... проще реально самому посчитать и быть в теме. Но все равно спасибо, выжму от туда по максимуму полезной инфы
В теме про модификацию Арго выкладывал своё видение крыла. Пунктиром - оригинал....классическое прямоугольное крыло наводит такую тоску что даже строить его брезгливо...
Такое малое сужение практически не даст никаких преференций, а вот проблем доставит. Если уж делать его, то надо получить выгоду, а не дополнительные технологические трудности. МЛМ.В теме про модификацию Арго выкладывал своё видение крыла. Пунктиром - оригинал.
Посмотреть вложение 533962
Пришлось гуглить что такое "преференция" 🙂Такое малое сужение практически не даст никаких преференций, а вот проблем доставит. Если уж делать его, то надо получить выгоду...
Не понятно кому Вы пишете. Если мне, то только такое крыло и делал бы. Хозяин темы, судя по картинкам, тоже за "трапецию".Стоит ли такой выигрыш усложнения технологии?
Восток, как говорит товарищ Сухов (геометрия крыла) - дело тонкое. Чтобы добиться желаемого, нужно много работать. Но знает ли он, чего хочет, это другой вопрос. Именно поэтому существуют методы многопараметрической оптимизации, которые по умолчанию не для любителей. Пожалуй, стоит начать с прямоугольного крыла, простой конструкции и проверенного профиля. По крайней мере, я так думаю.
базироваться за реальные деньги на коммерческом аэродроме куда ехать час и совершать полеты по маршруту на незарегистрированном самолете в 10 километрах от Пермского аэроузла и аэродрома совместного базирования с МИГами25ми"
Не сомневаюсь в компетенции участников форума, за исключением тех случаев когда мне предлагают на "Арго" (прототип) ставить винт 1.7м.
Или вместо : " в любой момент зайти в ангар с самолетом за 200 000, чирк моторчик, выкатился на поле и полетел на шашлык на озера"
"купить чертежи в слепую ,потратить деньги на постройку досконально неизвестной конструкции, ограничениям прочности и характерных углов Сya.....,
Действительно, напрашивается вывод, что вы пришли заниматься троллингом и разводить флуд.Когда поступают такие рекомендации довольно трудно быть сдержанным. Выводы напрашиваются сами собой
P.s Я на 100% фанат безопасности полетов но после просмотра канала "самолет по дешману" где человек строит самолет с крыльями полностью из ПЕНОПЛАСТА!!!! и подлетает на нем, слава богу подлетел ,на кочке ,неожиданно ,и сразу разложился, но ведь оторвался!!!! С движком от автомобиля ,на пенопластовых крыльях, без вообще какого либо расчета конструкции!!!!! становится даже смешно слушать некоторые выступления участников форума
Топикстартер пришел на форум с конкретным вопросом и предложением. Тему начали раздувать участники форума с вопросами - а как, а что, а почему, а зачем, а вот так, а по-другому. Всем захотелось поговорить. Вот и поговорили. Я думаю что если бы нашелся человек, который тоже хочет построить самолет и они скооперировались, то никаких вопросов и раздувания темы не было бы. А уж чего они там строить будут, где, как и на какие средства - это их личное дело.Слушайте,а может это одно лицо поднимает эти темы,только аккаунты меняет,а мы копия ломаем?
Чем помочь? У него задача - найти напарника, а не людей, которые ему будут что-то объяснять. Ему они не нужны. Объясняйте это тем, кто просит - такие темы на форуме есть.На вопрос" хотите ли вы заработать миллион" наверное каждый спросит а что да как. Нужен напарник -ок.Для чего?-сидеть над куском ватмана и полюционировать?Иван91 его земляк,он все разложил по полкам.Простите конечно.Не мы злые-жизнь такая.Да тема такая не первая,когда человеку пытаешься помочь,а он не слышит.
Кто хочет - тот строит, а не рассуждает, создавая 50-70 страниц бесполезного флуда.Было немного свободного времени, удалось полностью прочитать веточку. Очень напоминает ветку некоего "деда Вячика", который так же собирался строить самолёт. Очень нудно и мутно рассуждал и советовался об этом страниц 50-70. Потом, правда, поддавшись уговорам, немного полетал с инструкторами и, похоже, с постройкой всё заглохло. Не хочу давать никаких советов, хотя имею собственный печальный опыт, потерянные деньги, а самое главное ВРЕМЯ, исчисляемое многими годами, потому, что это( советы), скорее всего бесполезно. У меня только один вопрос- а какую роль Вы, уважаемый IvanSky (прошу прощения, не знаю Вашего имени, вы забыли представиться), отводите изыскиваемому напарнику? Может быть, если Вы пропишете Ваши запросы к нему(напарнику) он сам объявится, или быстрее найдётся.
Прям таки да. И обтекание изменится и срывные характеристики. Придется сделать довольно большую крутку.Да, прям так эти несчастные 5 градусов изменят обтекание и область срыва.
Вот те раз! А для меня, как возможного напарника например, это очень даже дело и я очень бы хотел получить ответы, чтобы понимать реальность реализации предстоящего проекта (и с моей стороны в том числе).Считать кто сколько денег потратит и времени - это не дело форумчан.
Ага, т.е. потенциальный напарник вопросов задавать не должен, или соглашайся молча или проходи мимо. Все верно?И все запросы к напарнику были озвучены в сообщениях.
Автор начал задавать вопросы по сопромату. Нет, у него задача пофлудить.Чем помочь? У него задача - найти напарника, а не людей, которые ему будут что-то объяснять. Ему они не нужны. Объясняйте это тем, кто просит - такие темы на форуме есть.