Вниманию владельцев Чешек!

Обломилось ухо крепления стабилизатора.
 

Вложения

  • image_014.jpeg
    image_014.jpeg
    112,3 КБ · Просмотры: 118
  • image_015.jpeg
    image_015.jpeg
    52,6 КБ · Просмотры: 97
ДААААААААААААААААА......
 
Сколько лет в эксплуатации? И более общее фото, пожалуйста. Может быть был подрез фаски? Слом свежий или развивался какое-то время?
 
Это чистая лодка. Два сезона. По слому не понятно. Заметил сразу при осмотре. Чешка не первая, по этому к хвостовому оперению отношусь с большим вниманием. На 22-й хвост вообще ходил ходуном. На этой по жёстче, но все равно вибрации большие и при газовках и в полете. Видно усает узел. Планирую заменить на нержавку.
 

Вложения

  • image_017.jpeg
    image_017.jpeg
    35,3 КБ · Просмотры: 99
  • image_018.jpeg
    image_018.jpeg
    46,8 КБ · Просмотры: 114
Известная тема. Реально и Ктонстантин все время пытается этот косяк исправить. Вот только недавно обращался с этим вопросом и я ему даже варианты накидал.
Вся проблема в том что подкос снизу под большим углом и при нагрузке на оперение дает составляющую назад, которая выламывает этот узел. У нас на С-400 такая же точно была схема но там все было считано и решено гармотно. и ничего не отваливалось.
Решение заменить на нержавейку очень правильное - это должно решить вопрос.
 

Вложения

  • 1_1368.jpg
    1_1368.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 88
Правый переделал.
Пришлось в корневой нервюре окошки вырезать, чтоб раскрутить гайки. Ослабилось сильно? И- нужно обратно заклеить или так оставить?
 

Вложения

  • image_020.jpeg
    image_020.jpeg
    33,1 КБ · Просмотры: 102
  • image_021.jpeg
    image_021.jpeg
    28,9 КБ · Просмотры: 104
Ку-23М. Спецзаказ на два ротакса восьмидесятки
Ну вот,амолёт-то и не Че, оказывается!
А дюралевый ли кронштейн у Че? 😉
У нас был ранний Че-22, так у него эти узлы крепления стабилизатора были из нержавейки.
 
Размах горизонтального оперения больше трёх метров, как же Чешку возить на ремонты (постоянные) -негаборит!
А, тут четыре болтика на”шесть" открутил и вперед - на РЕМОНТ!
 

Вложения

  • image_022.jpeg
    image_022.jpeg
    48,9 КБ · Просмотры: 103
насколько я помню там все гораздо сложнее чем просто 4 болтика "на шесть"..) снять руль высоты также разрезанный на две части,снять руль направления..качели там те еще)) 
 
Больше всего напрягает то, что это ИЗВЕСТНАЯ ТЕМА - как сказал гуру в гидросамолетах, но почему то продолжаем производить и продавать. А, страдаем мы....
Выпущено более двухсот чешек и у каждой модели свои косяки.
Самолет то в целом отличный, лучший в своем классе, самолет - работяга.
  Но, множество недочетов портят общую картину и отталкивают потенциальных покупателей.
  Че-29 супер-лодка, но уже подумаешь, а стоит ли в очередной раз наступать на теже грабли.
 
Видно усает узел. Планирую заменить на нержавку.
и форма кронштейна способствует концентрации. такой резкий переход сечений просто указывает детали где ей ломаться. тем более при наличии нагрузок в неблагоприятном направлении
 
15 лет назад узлы стаба были другие и ГО выше. Заметил, что при сходе с глиссера в погружение и с креном хвост проседает в яму и ГО ударяется об волну, на ручке даже удар по рулю чувствовался. От этого на одной Чешке задний узел вылез из стаба вместе с бортовой нервюрой. Заклеили назад, стали ровнее погружаться и смотреть чаще, больше не было. Я бы сделал узел по оси стаба, чтобы нагрузка не шла крючком с изгибами и не было в потоке, подход есть пока не стоит РВ. Передний - тоже спрятать и напрямую немудрено переделать.
 
Назад
Вверх