Да мой касяк, это посадка для ШС6 H7k6 для дальнейшей запрессовки, k6 как раз ШС-6.
для болтов отверстие H7(но все далают разверткой Н8)  болт h8 по ОСТ 1 31132-80 (по старому стилю 3024А).
в соединении ухо вилка, тянуть болт нежелательно, т.к. это приводит к изгибу уха, соответственно оно изгибается и работает неравномерно, если же соединение ухо ухо, то при затяжке становится только лучше.
НО, там схама расчетная меняется и из шарнирного получается не шарнироное, т.е. с заделкой, соответственно работать начинает подкос на изгиб. На самолете А-27М на подкосе сделан кардан, который убирает паразитные нагрузки и подкос работает чисто на растяжение и сжатие без изгиба.
Рафис ты как прочнист, можешь что то сказать по поводу затяжки болтов в подкосе стабилизатора.