"Во глубине сибирских руд..." или как построить самолет под землей (PA-18).

И тут же был использован по назначению:
 

Вложения

  • sized_20141014_154000.JPG
    sized_20141014_154000.JPG
    93,2 КБ · Просмотры: 108
  • sized_20141014_154829.JPG
    sized_20141014_154829.JPG
    103 КБ · Просмотры: 116
Двигатель снят для последующей подготовки к окраске в красный цвет  😉 Моторама для окончательной обварки и покраски. Ну и еще установил ребра жесткости на противопожарную перегородку в месте установки вебасто. Теперь двигатель буду ставить на место только после выполнения всех работ по фюзеляжу и его покраске.
 

Вложения

  • sized_20141015_174252.JPG
    sized_20141015_174252.JPG
    82,7 КБ · Просмотры: 95
Между делом выклеены вот такие крышечки на РУДы, они же будут выполнять роль места установки переключателей для привода стабилизатора
 

Вложения

  • sized_20141015_174419.JPG
    sized_20141015_174419.JPG
    104,9 КБ · Просмотры: 85
Я принимал 4, но о сечении полки и длине выреза мог только догадываться.
Если 4, тогда - пардон:  так и есть. А Ваши догадки  насчет длины и  сечении вряд ли занижали полученное напряжение. Так, что, вероятнее всего, все в порядке.
Я,  видите ли, также склонен грешить протыканием полок - очень уж хорошо компонуется подкосный  узел с  полкой лонжерона из двух уголков спиной к спине.
 
Так что в итоге, глушитель то будет или нет?
 
По поводу хвостового колеса.
Я в свое время боролся (и переборол) с шимми - у вас тоже может быть если колесо без демпфера.
Без него будет очень трясти на пробеге. Кроме того - очень важно правильно выбрать угол наклона оси колеса к вертикали. Вот ссылка которая объясняет
cooley, спасибо за ссылки, верхнее фото видел и внял, на первом варианте обошлось без шимми, надеюсь и тут получиться, колесо с рулем направления будет соединяться пружинами работающими на сжатие, а не так как принято за океаном. Вы не могли бы при случае замерить высоту пятки фермы от земли? Очень интересует это расстояние у оригинала.

Вот наконец осилил
 

Вложения

  • Book1_10202014_75045_PM-001.jpg
    Book1_10202014_75045_PM-001.jpg
    172,6 КБ · Просмотры: 124
Снова на днях заезжал в гости к Сергею. И что же? Работа по Пайперу вошла в фазу нудного и монотонного причесывания разных мелочей перед окончательной сборкой. Это когда целый день вроде что-то делаешь, а показать в итоге и нечего. Тем более что основные работы сейчас идут на "белом" борте, а Пайпер строится по остаточному принципу. Посреди мастерской стоит голый фюзеляж, а вокруг, в творческом бардаке, ровным слоем разложено все, что будет в него ставиться. Впрочем на фото все видно и так. И тем не менее работа идет! 🙂
 

Вложения

  • Kirova_14-2__1_of_1_.JPG
    Kirova_14-2__1_of_1_.JPG
    88,5 КБ · Просмотры: 129
Сегодня, имея обязательства перед заказчиком, дали старт начала работ по ремоторизации самолета Партнер
Отрезали 25 см? Лайкоминг на столько тяжелее?
Создал новую ветку, про ремоторизацию "Партнера" подробности тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1413990250
 

Вложения

  • Izobrazhenie_013__640x480_.jpg
    Izobrazhenie_013__640x480_.jpg
    32,8 КБ · Просмотры: 101
Вот наконец осилил
cooley, огромное спасибо! я где то так и предполагал.. я понимаю, что установочный угол должен соответствовать и все такое, но в первом варианте хвостовая у меня низенькая получилась и угол посадочный соответственно больше.. так вот что интересно, посадочка на три просто офигенная выходила, а если я ее сейчас подзадеру на нужный угол и расстояние соответственно, то скорость повыше будет.. видимо придется садить на хвостовое вначале, что бы ТЕ посадочные сохранить, слыхал андвашники так делали..  😉
 
Снова на днях заезжал в гости к Сергею
Вот любишь ты, Юра мой хаос на всеобщее так сказать.. я вон стараюсь прятать как могу  ;D придется камеру то на входе забирать однако... ;D

а в остальном ты прав, не добавить не убавить.
 
Вот наконец осилил
cooley, огромное спасибо! я где то так и предполагал.. я понимаю, что установочный угол должен соответствовать и все такое, но в первом варианте хвостовая у меня низенькая получилась и угол посадочный соответственно больше.. так вот что интересно, посадочка на три просто офигенная выходила, а если я ее сейчас подзадеру на нужный угол и расстояние соответственно, то скорость повыше будет.. видимо придется садить на хвостовое вначале, что бы ТЕ посадочные сохранить, слыхал андвашники так делали..  😉

это очень мутное дело. Короче смысл в том что на пайпере ставят разные передние колеса - или стандартные или 26 дюймов или 29 или 31. У меня раньше стояли 31. Но я сейчас 26 поставил - они дольше живут. Проблема посадки на 3 точки такая - если я с нормальным тримом (не слишком задним) лечу один и полностью тяну на себя как тут учат - прямо до упора ручку в пузо - то я еле вытягиваю на 3 точки с моими колесами. Если лечу с пассажиром то и тянуть особо не надо - колесо заднее ударяется первым. Но тут еще такая вещь - у вас есть вихрегенараторы или нет. С ними можно затянуть так что он по любому задним ударится первым. А если нет то он спарашютирует (я предполагаю так). Но опять таки - я поставлю передние другие колеса и все будет по другому. Кроме того у меня есть заднее колесо - тундра. Оно тоже большое и с ним опять таки все иначе снова.
То есть это очень тонкая вещь. Масса вариантов в зависимости от колес, вихрегенераторов и центровки.
 
А что это за "Партнер"- такой? Уж очень на 701 смахивает. :-?
 
Такой вот фланчик сделал, крепится будет на противопожарку, через него будет подаваться нагретый воздух от Вебасто в моторный отсек, для предпускового подогрева двигателя
 

Вложения

  • sized_20141015_174314.JPG
    sized_20141015_174314.JPG
    104,8 КБ · Просмотры: 100
  • sized_20141022_143014.JPG
    sized_20141022_143014.JPG
    61,7 КБ · Просмотры: 99
  • sized_20141022_200051.JPG
    sized_20141022_200051.JPG
    109,8 КБ · Просмотры: 90
Ранее обещанный карбон:
 

Вложения

  • sized_20141027_091249.JPG
    sized_20141027_091249.JPG
    122 КБ · Просмотры: 106
  • sized_20141027_144813.JPG
    sized_20141027_144813.JPG
    116,8 КБ · Просмотры: 103
Такую красоту не я сделал, не подумайте, человек один хороший помог 🙂 А дело было так: недавно совершенно случайно я познакомился с человеком, который увлечен не менее нашего, только изготовлением пластика и карбона. Он мне оказал неоценимую помощь в консультировании по технологии изготовления пластиковых деталей и приобретении нужных материалов. А когда я загорелся сделать панель из карбона, он все рассказал подробно, а потом предложил сделать сам, причем за чисто символическую плату. Оценив возможные трудности, я с благодарностью согласился. Итог вы видите. Не знаю как вам, а мне ну очень нравится!  😀 фото процесса изготовления можно посмотреть тут: http://vk.com/album189678399_204656022 Олег, огромное спасибо тебе!  🙂
 
Вся эта красота весит 7,9 кг, при том что нет еще радиостанции..  :-?
 

Вложения

  • sized_20141027_142505.JPG
    sized_20141027_142505.JPG
    100,6 КБ · Просмотры: 111
Назад
Вверх