Сергей, Омск
Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
- Откуда
- Омск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему ж занижен? Я принимал 4, но о сечении полки и длине выреза мог только догадываться. 😉Ну вот: даже с учетом того, что коэффициент заделки был явно занижен
Если 4, тогда - пардон: так и есть. А Ваши догадки насчет длины и сечении вряд ли занижали полученное напряжение. Так, что, вероятнее всего, все в порядке.Я принимал 4, но о сечении полки и длине выреза мог только догадываться.
cooley, спасибо за ссылки, верхнее фото видел и внял, на первом варианте обошлось без шимми, надеюсь и тут получиться, колесо с рулем направления будет соединяться пружинами работающими на сжатие, а не так как принято за океаном. Вы не могли бы при случае замерить высоту пятки фермы от земли? Очень интересует это расстояние у оригинала.По поводу хвостового колеса.
Я в свое время боролся (и переборол) с шимми - у вас тоже может быть если колесо без демпфера.
Без него будет очень трясти на пробеге. Кроме того - очень важно правильно выбрать угол наклона оси колеса к вертикали. Вот ссылка которая объясняет
Сегодня, имея обязательства перед заказчиком, дали старт начала работ по ремоторизации самолета Партнер
Создал новую ветку, про ремоторизацию "Партнера" подробности тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1413990250Отрезали 25 см? Лайкоминг на столько тяжелее?
Юра, когда нибудь все обязательно будет! 🙂Так что в итоге, глушитель то будет или нет?
cooley, огромное спасибо! я где то так и предполагал.. я понимаю, что установочный угол должен соответствовать и все такое, но в первом варианте хвостовая у меня низенькая получилась и угол посадочный соответственно больше.. так вот что интересно, посадочка на три просто офигенная выходила, а если я ее сейчас подзадеру на нужный угол и расстояние соответственно, то скорость повыше будет.. видимо придется садить на хвостовое вначале, что бы ТЕ посадочные сохранить, слыхал андвашники так делали.. 😉Вот наконец осилил
Вот любишь ты, Юра мой хаос на всеобщее так сказать.. я вон стараюсь прятать как могу ;D придется камеру то на входе забирать однако... ;DСнова на днях заезжал в гости к Сергею
cooley, огромное спасибо! я где то так и предполагал.. я понимаю, что установочный угол должен соответствовать и все такое, но в первом варианте хвостовая у меня низенькая получилась и угол посадочный соответственно больше.. так вот что интересно, посадочка на три просто офигенная выходила, а если я ее сейчас подзадеру на нужный угол и расстояние соответственно, то скорость повыше будет.. видимо придется садить на хвостовое вначале, что бы ТЕ посадочные сохранить, слыхал андвашники так делали.. 😉Вот наконец осилил
это очень мутное дело
Вот и я так считаю 🙂 и вообще полет это все же немного шаманство :~) а уж полет тяжелых железяк и палок... 😱это очень тонкая вещь
По "Партнеру" создал новую ветку, ссылка вышеА что это за "Партнер"- такой? Уж очень на 701 смахивает.