"Во глубине сибирских руд..." или как построить самолет под землей (PA-18).

Агрхиграмотно, конгениально просто. :IMHO
И никаких тебе усталостей, хотя "нержа", вроде, вынослива в этом плане.
 
Окончательная обработка детали на резиновом кругу. Хочется больше показывать процесс чем результат, но время.. да и в азарте забываешь часто.. сорь, други  :-?
 

Вложения

  • 20160520_110209.jpg
    20160520_110209.jpg
    29,1 КБ · Просмотры: 178
  • 20160520_143946.jpg
    20160520_143946.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 185
  • 20160520_105558.jpg
    20160520_105558.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 208
Маслобак. Зарекомендовал себя очень хорошо, поэтому просто повторяем. "Пожалуй лучший маслобак-радиатор для Вальтера!  :IMHO
 

Вложения

  • 20160526_171532.jpg
    20160526_171532.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 205
  • 20160526_171641.jpg
    20160526_171641.jpg
    28,9 КБ · Просмотры: 181
  • 20160526_171415.jpg
    20160526_171415.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 173
Еще не закончен, промежуточный результат
 

Вложения

  • 20160526_192308.jpg
    20160526_192308.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 202
Так как капот вышел тоже очень удачным, решили просто его повторить, для этого в качестве болвана используем мой капот  😉 этот капот будет из дюраля, только мордочка клееная.
 

Вложения

  • 20160526_192855.jpg
    20160526_192855.jpg
    30,7 КБ · Просмотры: 188
  • 20160526_192841.jpg
    20160526_192841.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 194
  • 20160526_192832.jpg
    20160526_192832.jpg
    28,9 КБ · Просмотры: 210
Механизм привода переставного стабилизатора претерпел изменения. Переконструировали его полностью. Результатом очень доволен. Практически "нано"  :🙂
 

Вложения

  • 20160526_192339.jpg
    20160526_192339.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 212
  • 20160526_192358.jpg
    20160526_192358.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 213
  • 20160526_192347.jpg
    20160526_192347.jpg
    24,4 КБ · Просмотры: 225
Блин у нас пыльно очень , что посоветуете?

Фильтр нулевого сопротивления, мм?  😉


Агрхиграмотно, конгениально просто.
И никаких тебе усталостей, хотя "нержа", вроде, вынослива в этом плане.

Спасибо, Роман  :🙂

ну да, с нержей полный порядок  🙂
 
Привет Сергей! Подскажи, каким образом контролируеться положение стабилизатора, есть ли в этом эл.механизме потенциометр и микровыключатели, или надо самому прикорячить? Если не трудно подскажи где купить такую штуку? Хочу попробовать на выпуск закрылков поставить.
 
Подскажи из какого материала накладки на кромках руля высоты и направления в местах изгибов (обвел синим цветом), и какая технология приклеивания. 

Здравствуйте.

Усилительные накладки клею из хб ткани, можно применить обычный тик. При натяжке вдоль радиуса, от руки, хорошо складывается и ложится, практически не требует подрезов. Приклеиваю после нанесения трёх слоев эмалита на руль. Накладки клею на эмалит по стандартной схеме: наношу на кромку лак, прикладываю полоску, при необходимости делаю поперечные надрезы, прижимаю, сверху пропитываю эмалитом, после высыхания вышкуриваю и даю еще два слоя на полоску, затем уже весь руль целиком еще на два. Нитками к нервюрам не пришиваю, клею по всей длине нервюры на клей, полоску сверху не клею. Завтра сделаю фото и покажу места накладок.

С уважением, Серей.
Спасибо!
И еще вопрос. На твоем, еще не модифицированном зеленом Пайпере без закрылков (от которого у меня крыло) как часто пользовался механизмом перестановки стабилизатора, и была ли необходимость переставлять его в полете? А то думаю пока упростить его, выставляя соответствующий угол на земле. Тем более триммер на РВ имеется (на фото виден).
С уважением, Евгений.
 

Вложения

  • 4_543_001.jpg
    4_543_001.jpg
    112,9 КБ · Просмотры: 201
Блин , механизм стабилизатора, прям картинка, указивка в салоне будет или по усилиям ориентировться будем? :IMHO
Капот годный, если маска разъемная то же.
Нулевик думал, но думаю денех будет стоить для 4х литрового моторчика. :IMHO
А в маслобаке горловина будет? Куда заливать то? :IMHO
Блин вопросов много, ща голова лопнет. ;D
С уважением. Видел аналогичный маслобак на "Оводе" Бабенко, для средней полосы, с запасом, для нас, посмотрим. :~)
 
Спасибо!
И еще вопрос. На твоем, еще не модифицированном зеленом Пайпере без закрылков (от которого у меня крыло) как часто пользовался механизмом перестановки стабилизатора, и была ли необходимость переставлять его в полете? А то думаю пока упростить его, выставляя соответствующий угол на земле. Тем более триммер на РВ имеется (на фото виден).
С уважением, Евгений.

Женя, на первом механизма у меня не было, был триммер. Менять угол установки стабилизатора на земле нет необходимости, просто после облета, при необходимости раз внести коррективы и все, со всем справляется триммер успешно. Механизм переставного стабилизатора нужен, я думаю, только для полетов с переднего кресла, ну и конфигурацию в полете возможно делает более аэродиномичной.

Завтра сделаю фото и покажу места накладок.

Обещанные фото, видно не очень, но представление дает. Следи за тем чтобы все нахлёсты по потоку шли.
 

Вложения

  • 20160527_190759.jpg
    20160527_190759.jpg
    26,5 КБ · Просмотры: 195
  • 20160527_191105.jpg
    20160527_191105.jpg
    21,2 КБ · Просмотры: 202
  • 20160527_191123.jpg
    20160527_191123.jpg
    13,2 КБ · Просмотры: 196

Вложения

  • 20160527_194356.jpg
    20160527_194356.jpg
    26,2 КБ · Просмотры: 213
  • 20160527_194427.jpg
    20160527_194427.jpg
    26,2 КБ · Просмотры: 200
  • 20160527_194439.jpg
    20160527_194439.jpg
    29,7 КБ · Просмотры: 204
Подскажи, каким образом контролируется положение стабилизатора

указивка в салоне будет или по усилиям ориентироваться будем?

В кабине расположен указатель положения стабилизатора и выпуска закрылок, вот он на фото, не доделан слегка..
 

Вложения

  • 20160527_194331.jpg
    20160527_194331.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 203
Сергей что за привод используете?

есть ли в этом эл.механизме потенциометр и микровыключатели, или надо самому прикорячить? Если не трудно подскажи где купить такую штуку?

Актуатор SKF, вот их сайт http://www.skf.com/ru/products/actuation-systems/linear-actuators/index.html Удовольствие не дешёвое, один стоит девять тысяч наших рублёв. Потенциометра нет, есть только концевики крайних положений, для наших задач вполне себе достаточно. Визуализировать положение не составляет труда. Как он поведет себя на закрылках не знаю, но думаю усилия в сто кг должно хватить.
 
А в маслобаке горловина будет? Куда заливать то?

Будет  😉

Нулевик думал, но думаю денех будет стоить для 4х литрового моторчика.

Литраж двигателя определяет диаметр входного патрубка, нее? Я тут не силен, но если не прав думаю поправят двигателисты.. а нулевик подбирается по посадочному диаметру, который соответствует мощности и литражу, у нас 60 мм, подойдет например такой: http://www.kn-filters.ru/nomera/rc-3680-k-n-filters-universalnyiy-vozdushnyiy-filtr.html цена в 3610 рублей думаю вполне себе гуманная, за вечный фильтр.
 
Видел аналогичный маслобак на "Оводе" Бабенко, для средней полосы, с запасом, для нас, посмотрим.

А вот тут ты меня, Роман расстроил  :-? я то искренне думал, что я один до этого додумался, патентовать собирался  ;D

У нас тут та  еще "средняя полоса"... наш резко континентальный нам тут жАру тоже дает!  :IMHO при полетах за тридцать и затяжном наборе, температура масла ни разу не поднималась выше восьмидесяти. Но помятуя о том куда пойдет самолет увеличил диаметр трубок с шестнадцати до двадцати, думаю с маслом все ОК будет.
 
Классный корабль выходит, беру "соцобязательство" сохранить и не допустить, короче сам постараюсь не сломать и другим не дать. :IMHO
 
Спасибо!
И еще вопрос. На твоем, еще не модифицированном зеленом Пайпере без закрылков (от которого у меня крыло) как часто пользовался механизмом перестановки стабилизатора, и была ли необходимость переставлять его в полете? А то думаю пока упростить его, выставляя соответствующий угол на земле. Тем более триммер на РВ имеется (на фото виден).
С уважением, Евгений.

Женя, на первом механизма у меня не было, был триммер. Менять угол установки стабилизатора на земле нет необходимости, просто после облета, при необходимости раз внести коррективы и все, со всем справляется триммер успешно. Механизм переставного стабилизатора нужен, я думаю, только для полетов с переднего кресла, ну и конфигурацию в полете возможно делает более аэродиномичной.

Завтра сделаю фото и покажу места накладок.

Обещанные фото, видно не очень, но представление дает. Следи за тем чтобы все нахлёсты по потоку шли.
Спасибо!
 
Назад
Вверх