S
staryi
Агрхиграмотно, конгениально просто. :IMHO
И никаких тебе усталостей, хотя "нержа", вроде, вынослива в этом плане.
И никаких тебе усталостей, хотя "нержа", вроде, вынослива в этом плане.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Блин у нас пыльно очень , что посоветуете?
Агрхиграмотно, конгениально просто.
И никаких тебе усталостей, хотя "нержа", вроде, вынослива в этом плане.
Сергей что за привод используете?Механизм привода переставного стабилизатора
Спасибо!Подскажи из какого материала накладки на кромках руля высоты и направления в местах изгибов (обвел синим цветом), и какая технология приклеивания.
Здравствуйте.
Усилительные накладки клею из хб ткани, можно применить обычный тик. При натяжке вдоль радиуса, от руки, хорошо складывается и ложится, практически не требует подрезов. Приклеиваю после нанесения трёх слоев эмалита на руль. Накладки клею на эмалит по стандартной схеме: наношу на кромку лак, прикладываю полоску, при необходимости делаю поперечные надрезы, прижимаю, сверху пропитываю эмалитом, после высыхания вышкуриваю и даю еще два слоя на полоску, затем уже весь руль целиком еще на два. Нитками к нервюрам не пришиваю, клею по всей длине нервюры на клей, полоску сверху не клею. Завтра сделаю фото и покажу места накладок.
С уважением, Серей.
Спасибо!
И еще вопрос. На твоем, еще не модифицированном зеленом Пайпере без закрылков (от которого у меня крыло) как часто пользовался механизмом перестановки стабилизатора, и была ли необходимость переставлять его в полете? А то думаю пока упростить его, выставляя соответствующий угол на земле. Тем более триммер на РВ имеется (на фото виден).
С уважением, Евгений.
Завтра сделаю фото и покажу места накладок.
Хочу попробовать на выпуск закрылков поставить.
Подскажи, каким образом контролируется положение стабилизатора
указивка в салоне будет или по усилиям ориентироваться будем?
Сергей что за привод используете?
есть ли в этом эл.механизме потенциометр и микровыключатели, или надо самому прикорячить? Если не трудно подскажи где купить такую штуку?
А в маслобаке горловина будет? Куда заливать то?
Нулевик думал, но думаю денех будет стоить для 4х литрового моторчика.
Видел аналогичный маслобак на "Оводе" Бабенко, для средней полосы, с запасом, для нас, посмотрим.
Спасибо! 🙂Актуатор SKF, вот их сайт
Спасибо!Спасибо!
И еще вопрос. На твоем, еще не модифицированном зеленом Пайпере без закрылков (от которого у меня крыло) как часто пользовался механизмом перестановки стабилизатора, и была ли необходимость переставлять его в полете? А то думаю пока упростить его, выставляя соответствующий угол на земле. Тем более триммер на РВ имеется (на фото виден).
С уважением, Евгений.
Женя, на первом механизма у меня не было, был триммер. Менять угол установки стабилизатора на земле нет необходимости, просто после облета, при необходимости раз внести коррективы и все, со всем справляется триммер успешно. Механизм переставного стабилизатора нужен, я думаю, только для полетов с переднего кресла, ну и конфигурацию в полете возможно делает более аэродиномичной.
Завтра сделаю фото и покажу места накладок.
Обещанные фото, видно не очень, но представление дает. Следи за тем чтобы все нахлёсты по потоку шли.