"Во глубине сибирских руд..." (с) Thatcher CX4

Thread moderators: Сергей, Омск
Установил их и закрепил на клеко

20210209_110221_resize_39_compress66.jpg


20210209_110645_resize_24_compress81.jpg
 
Уголки крепления лонжерона к центроплану мистер Тэтчер рекомендует сверлить вот в этот момент с помощью дремеля, длинного сверла и какой-то матери.. я их закрепил заранее и не пожалел

20210209_171943_resize_24_compress80.jpg
 
Установил усилительные элементы на лонжерон. Вместо клеко будут болты, но позже.

20210209_183226_resize_91_compress64.jpg


20210209_184726_resize_59_compress64.jpg
 
Нет желания что то дополнительно усилить, по сравнению с планами дедушки Тэтчера?
 
Из какого металла противопожарная перегородка? Какое сечение у лонжеронов фюзеляжа?
 
Ещё раз убедился в том что не стоит торопиться клепать. Чтобы закрепить его, снял сидушку и аккуратно просверлил изнутри по готовым отверстиям, как его ставить и сверлить если бы все заклёпано было даже и не знаю.

20210212_100106_resize_54_compress40.jpg
 
Сергей, умерьте скорость - записывать не успеваем... 😂😂

ПС: Я видел репорт по СХ4 от начала до взлётной инспекции за 600 часов, а здесь прилично быстрее...
 
Молодец Сергей, прямо настольная инструкция по сборке самолета.👍
 
Назад
Вверх