😀 Ещё один учитель....... А что скажет Сергей. Хозяин страницы? Сергей вы согласны? То я уйду.Юрий оставили бы вы эту ветку в покое ,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
😀 Ещё один учитель....... А что скажет Сергей. Хозяин страницы? Сергей вы согласны? То я уйду.Юрий оставили бы вы эту ветку в покое ,
Видимо для того, чтобы люди сначала думали, и только потом писали.Вопрос к Админам..... Почему так быстро убирается кнопка удалить?. Лишает нас возможности убрать не понравившееся, не нужное высказывание или материал. Да и просто подчистить, исправить ошибку.
Сергей свое слово конечно скажет, только он сегодня занят, и когда появится на форуме неизвестно.😀 Ещё один учитель....... А что скажет Сергей. Хозяин страницы? Сергей вы согласны? То я уйду.
Почему так быстро убирается кнопка удалить?.
Золотые слова. Заступничков нам ненужно. Мы с Сергеем как нибудь разберёмся сами. Без Адвокатов. И подхалимов.Видимо для того, чтобы люди сначала думали, и только потом писали.
Мы с Сергеем друзья, и уже очень давно. А вот кем для него станете Вы, учитывая ваши уникальные особенности характера, покажет время. Пожалуйста, более на мои посты не отвечайте и не комментируйте. Спасибо!Золотые слова. Заступничков нам ненужно. Мы с Сергеем как нибудь разберёмся сами. Без Адвокатов. И подхалимов.
Сергей, Омск интересно сколько и какого материала по списку нужно на этот самолет, если не трудно?
Спасибо, Борис, мне кажется что тема одноместной авиации у нас несколько недооценина, и самолет мистера Тетчера тоже. Спасибо за приглашение, непременно воспользуюсь 🙂 ну и мы тут тоже всегда рады всех видеть если что 😇Сергей ты молодец! Концепция одноместного скоростного самолета для полетов к друзьям волнует меня давно, и выбранный тобой самолет мне очень нравится. (кстати мечтаю прилететь на Родину в Омск ,конкретно в Марьяновку). Вперед и с песней Серега. Буду следить за твоей работой Сам уж наверное не построю такой. Хотел бы увидеть тебя у нас в Подмосковье на твоем новом самоле.
С уважением Б. Келазев.
Сергей не спора ради а истины для. Постараюсь всё же довести до полного понимания ошибки. Пробивая стяжку на ребре сгиба вы как раз и создаёте напряжение. Если мягкий метал он конечно подчинится и про мнётся. Но это бессмысленно. В этом месте линия не сколько не напряжена и её укорачивать не нужно. Просаживая метал вы спрессовываете место сгиба до радиуса меньше допустимого толщиной металла. И в этом месте может возникнуть трещина. Посмотрите на картинку вверху, я считаю правильный прогиб Но укорачивает только крайнюю линию изгиба. Оставляя не тронутым сам изгиб. Вторая картинка. Изгиб поперёк обеих линий По кромке он нормально укорачивает кромку но по сгибу как бы старается стянуть линию. Металлу не куда деваться и он даёт выпучивание. Мало того при ударе просадкой в этом изгибе метал сжимается создавая острый угол. Благо если вы самопроизвольно будете стараться чтобы там не провалить кромку и при этом заглубление будет неРебят, я за мир во всем мире, и стараюсь не делить все (а уж тем более людей) на белое и чёрное, понимая что цветов и оттенков существует великое множество. Каждый имеет свой опыт, свое мнение и свое видение. Но так же я за конструктивное общение, нет ни сил ни желания ни времени на пустопорожнюю болтовню. Давайте убережем хотя бы эту ветку от мусора. Буду всем за это очень благодарен.
По существу возникшего спора. Самые первые формы мы делали именно так как показал, Юрий, но быстро от этого отказались. Конечно конус есть. Но он делается подругому и на то есть причины. Первое, даже отверстие 6 мм не даёт плавного загиба кромки и провоцирует концентраторы, второе это просто технологично, вся блокформа делается одной цилиндрической фрезой за раз и слегка доводится рашпилем. Ну и третья так делается по чертежу. На первом фото моя форма, на последующих фото чертежа тэтчера.
Вот с этим Сергей я полностью согласен. Если вы самолёт делаете для полёта. То я тоже предпочитаю одноместный. Когда летишь один ты спокоен. Не заботишься за жизнь рядом сидящего. Можешь по резвиться. Полетать так ка душа просит. Летая один я получаю удовольствие от полёта. Могу допустить немного экстрима пощекотать себе нервы. С пассажиром я работаю на него и удовольствия от полёта не получаю. Двушка не плохо но летать люблю один. Или вдвоём но на разных самолётах. Парой.мне кажется что тема одноместной авиации у нас несколько недооценина,
Да 6мм это просто мало. Сравните длину лини кромки и линии сгиба посчитайте разницу. на сколько её нужно укоротить. Замеряйте на сколько укорачивает линию прогиб. Внесите поправку на вытяжку металла в месте прогиба. И вы узнаете сколько прогибов нужно разместить. Фактически их будет чуть больше так как при проминании металл всё же вытягивается. А главное ребята мне хочется чтобы мы наконец то вспомнили кто мы, обрели чувство собственного достоинства. Мы по прежнему преклоняемся перед забугорными авторитетами. Ну неужели мы сами не в состоянии разобраться в таких простых вещах.Первое, даже отверстие 6 мм
И зря.....Самые первые формы мы делали именно так как показал, Юрий, но быстро от этого отказались.