"Во глубине сибирских руд..." (с) Thatcher CX4

Thread moderators: Сергей, Омск
Вопрос к Админам..... Почему так быстро убирается кнопка удалить?. Лишает нас возможности убрать не понравившееся, не нужное высказывание или материал. Да и просто подчистить, исправить ошибку.
 
Вопрос к Админам..... Почему так быстро убирается кнопка удалить?. Лишает нас возможности убрать не понравившееся, не нужное высказывание или материал. Да и просто подчистить, исправить ошибку.
Видимо для того, чтобы люди сначала думали, и только потом писали.
😀 Ещё один учитель....... А что скажет Сергей. Хозяин страницы? Сергей вы согласны? То я уйду.
Сергей свое слово конечно скажет, только он сегодня занят, и когда появится на форуме неизвестно.
Когда я его уламывал завести эту ветку, то возник вопрос "а зачем?". Он реальный строитель, и все эти диванные баталии, которые тут возникают практически везде, ему мягко говоря не нравятся. В итоге сошлись на том, что во первых все это может быть полезно тем, кто будет строить такого Тэтчера по чертежам, а во вторых чтобы самому потом вспомнить что и как было, если кто-то попросит консультации. Забывается то оно очень быстро.
Поэтому, господа, следует воздержаться от поучений как лучше, т.к. во первых дедушка Тэтчер далеко не дурак и все делается по его чертежам, а во вторых уже много чего сделано, и переделывать это никто не будет.
Просто запасайтесь попкорном и наслаждайтесь шоу! Но, если вдруг увидите конкретные косяки, то тогда конечно, обязательно следует об этом сказать!
 
Почему так быстро убирается кнопка удалить?.

Я много раз просил модера расширить время удаления собственного "нереста"до 24 час. Им трудно в программе растянуть один параметр?
Наверное и товарищу Ермакову и прочим товарищам,имеющим схожее мнение стОит писать модерам в жалобную книгу?!!🤔
 
Последнее редактирование:
Видимо для того, чтобы люди сначала думали, и только потом писали.
Золотые слова. Заступничков нам ненужно. Мы с Сергеем как нибудь разберёмся сами. Без Адвокатов. И подхалимов.
 
Сергей, Омск интересно сколько и какого материала по списку нужно на этот самолет, если не трудно?
 
Золотые слова. Заступничков нам ненужно. Мы с Сергеем как нибудь разберёмся сами. Без Адвокатов. И подхалимов.
Мы с Сергеем друзья, и уже очень давно. А вот кем для него станете Вы, учитывая ваши уникальные особенности характера, покажет время. Пожалуйста, более на мои посты не отвечайте и не комментируйте. Спасибо!
 
Сергей ты молодец! Концепция одноместного скоростного самолета для полетов к друзьям волнует меня давно, и выбранный тобой самолет мне очень нравится. (кстати мечтаю прилететь на Родину в Омск ,конкретно в Марьяновку). Вперед и с песней Серега. Буду следить за твоей работой Сам уж наверное не построю такой. Хотел бы увидеть тебя у нас в Подмосковье на твоем новом самоле.
С уважением Б. Келазев.
 
"Ну вы мужики блин даёте!" (с)

Ребят, я за мир во всем мире, и стараюсь не делить все (а уж тем более людей) на белое и чёрное, понимая что цветов и оттенков существует великое множество. Каждый имеет свой опыт, свое мнение и свое видение. Но так же я за конструктивное общение, нет ни сил ни желания ни времени на пустопорожнюю болтовню. Давайте убережем хотя бы эту ветку от мусора. Буду всем за это очень благодарен.

По существу возникшего спора. Самые первые формы мы делали именно так как показал, Юрий, но быстро от этого отказались. Конечно конус есть. Но он делается подругому и на то есть причины. Первое, даже отверстие 6 мм не даёт плавного загиба кромки и провоцирует концентраторы, второе это просто технологично, вся блокформа делается одной цилиндрической фрезой за раз и слегка доводится рашпилем. Ну и третья так делается по чертежу. На первом фото моя форма, на последующих фото чертежа тэтчера.

20201227_093830_compress25_compress60_resize_68.jpg


20201227_093940_compress80_compress38_resize_60.jpg


20201227_094008_compress23_compress95_resize_27.jpg
 
Сергей, Омск интересно сколько и какого материала по списку нужно на этот самолет, если не трудно?

В чертежах идёт полная спецификация всех потребных материалов, вплоть до указания номеров для заказа на спрусе. Плюс раскладка деталей по листам дюраля, очень удобно кстати. Я на пару дней в отъезде, на память один лист 1мм, один лист 0.8 мм, то-ли десять то-ли одиннадцать листов 0.5 мм ну и плюс уголок разный...
 
Сергей ты молодец! Концепция одноместного скоростного самолета для полетов к друзьям волнует меня давно, и выбранный тобой самолет мне очень нравится. (кстати мечтаю прилететь на Родину в Омск ,конкретно в Марьяновку). Вперед и с песней Серега. Буду следить за твоей работой Сам уж наверное не построю такой. Хотел бы увидеть тебя у нас в Подмосковье на твоем новом самоле.
С уважением Б. Келазев.
Спасибо, Борис, мне кажется что тема одноместной авиации у нас несколько недооценина, и самолет мистера Тетчера тоже. Спасибо за приглашение, непременно воспользуюсь 🙂 ну и мы тут тоже всегда рады всех видеть если что 😇
 
Ребят, я за мир во всем мире, и стараюсь не делить все (а уж тем более людей) на белое и чёрное, понимая что цветов и оттенков существует великое множество. Каждый имеет свой опыт, свое мнение и свое видение. Но так же я за конструктивное общение, нет ни сил ни желания ни времени на пустопорожнюю болтовню. Давайте убережем хотя бы эту ветку от мусора. Буду всем за это очень благодарен.

По существу возникшего спора. Самые первые формы мы делали именно так как показал, Юрий, но быстро от этого отказались. Конечно конус есть. Но он делается подругому и на то есть причины. Первое, даже отверстие 6 мм не даёт плавного загиба кромки и провоцирует концентраторы, второе это просто технологично, вся блокформа делается одной цилиндрической фрезой за раз и слегка доводится рашпилем. Ну и третья так делается по чертежу. На первом фото моя форма, на последующих фото чертежа тэтчера.
Сергей не спора ради а истины для. Постараюсь всё же довести до полного понимания ошибки. Пробивая стяжку на ребре сгиба вы как раз и создаёте напряжение. Если мягкий метал он конечно подчинится и про мнётся. Но это бессмысленно. В этом месте линия не сколько не напряжена и её укорачивать не нужно. Просаживая метал вы спрессовываете место сгиба до радиуса меньше допустимого толщиной металла. И в этом месте может возникнуть трещина. Посмотрите на картинку вверху, я считаю правильный прогиб Но укорачивает только крайнюю линию изгиба. Оставляя не тронутым сам изгиб. Вторая картинка. Изгиб поперёк обеих линий По кромке он нормально укорачивает кромку но по сгибу как бы старается стянуть линию. Металлу не куда деваться и он даёт выпучивание. Мало того при ударе просадкой в этом изгибе метал сжимается создавая острый угол. Благо если вы самопроизвольно будете стараться чтобы там не провалить кромку и при этом заглубление будет не
большим, то это вас спасает. Ваше дело принимать или не принимать мои доводы. Да и ещё нарезка на конус не сколько не усложняет процесс. Достаточно подложить брусочек под шаблон и той же фрезой нарезать заглубление.
20201227_221237.jpg
 
Последнее редактирование:
мне кажется что тема одноместной авиации у нас несколько недооценина,
Вот с этим Сергей я полностью согласен. Если вы самолёт делаете для полёта. То я тоже предпочитаю одноместный. Когда летишь один ты спокоен. Не заботишься за жизнь рядом сидящего. Можешь по резвиться. Полетать так ка душа просит. Летая один я получаю удовольствие от полёта. Могу допустить немного экстрима пощекотать себе нервы. С пассажиром я работаю на него и удовольствия от полёта не получаю. Двушка не плохо но летать люблю один. Или вдвоём но на разных самолётах. Парой.
 
Первое, даже отверстие 6 мм
Да 6мм это просто мало. Сравните длину лини кромки и линии сгиба посчитайте разницу. на сколько её нужно укоротить. Замеряйте на сколько укорачивает линию прогиб. Внесите поправку на вытяжку металла в месте прогиба. И вы узнаете сколько прогибов нужно разместить. Фактически их будет чуть больше так как при проминании металл всё же вытягивается. А главное ребята мне хочется чтобы мы наконец то вспомнили кто мы, обрели чувство собственного достоинства. Мы по прежнему преклоняемся перед забугорными авторитетами. Ну неужели мы сами не в состоянии разобраться в таких простых вещах.
Вот Тетчер сказал это да. Давайте создавать свою авиацию пусть пока она хуже забугорной. Но чего она будет лучше года мы думать то не хотим. Гордиться своим делом своим изделием. Я вспоминаю разговор с одним японцем он заточник инструмента. Как он с гордостью рассказывал как он затачивает желеско у рубанка и снимает стружку несколько микрон. Давайте потихоньку подниматься с колен полюбим себя. Научимся снова гордится своим народом своей Родиной.
 
Сергей,Вы продали одноместный дюралевый самолет,может годом раньше.Вашего старшего товарища самолет.Что,он летает?Извиняюсь,если не совсем в тему.
 
Спасибо Сергей за информацию. С наступающим Вас .
 
Тут ребята в личку просят посмотреть как выглядят чертежи, чтобы всем не рассылать выложу здесь, думаю авторские права не нарушу, так как большинство элементов без размеров.. просто для ознакомления.

20201229_183846_compress7_resize_60.jpg


20201229_183751_compress37_resize_62.jpg


20201229_183724_compress74_resize_81.jpg
 
Сергей неужели за эти рисунки берут 100S ? По ним строить сможет только достаточно опытный человек, видел я их называется догадайся мол сама и в дюймах.Вы смелый человек.
 
Назад
Вверх