"Во глубине сибирских руд..." или как построить самолет под землей (PA-18).

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Пять слоев Т-11 - это вы дали маху. Толщина выклейки 2,5 мм.
Толщина Т-11 0.27 мм, пять слоев это 1.35 мм и ни соткой больше, как вы умудрились получить почти в два раза толще шкурку для меня загадка. Пять слоев самое оно, и толщина и вес в норме, жесткость опят же.. два слоя 0.54 мм моловато имхо, при длине капота метр двадцать, тут и ребра не спасут, а ведь их еще где то и разместить нужно. Капот шире делать? А мидель? Думаю вес тонкой шкурки с ребрами приблизится к весу моей только еще и гемор клеить ребра, с сомнительным результатом на выходе.
 

Вложения

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Интересует конструкция тормозов. Судя по фото, они барабанные
Колеса от Як-52, тормозной барабан родной, только обрезан на токарном под ширину диска заподлицо, тормозные колодки ВАЗ, ширина обрезана под барабан, рабочий цилиндрик тоже ВАЗ, как установлено видно по фото. По колесам и тормозам думаю все же лучшее решение, при наличии возможности, приобретать готовые.
 

Вложения

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Установили РУДы и обвязали по топливу и маслу.
Топливная система получилась "прям как в самолете"  :-? Подача топлива из крыльевых баков в расходный (6 мм), с расходного к двигателю (8 мм) через пожарный кран, от него обратка в расходник (6 мм) с установкой обратного клапана, слив отстоя (и всего топлива) из расходного бака (8 мм) с установкой сливного крана, плюс питание на заливной шприц и от него трубопровод к двигателю (3 мм)  :eek: (диаметры трудопроводов указанны внутренние). Дренажи всех баков приведены в центр кабины с установкой одной дренажной трубки. Ну и указатели топлива в крыльевых баках через прозрачные трубки.
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
В кабине в целом все выглядит более гармонично и не так мудрено чем на фото  :) надеюсь это все будет работать  :eek:
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Мне очень нравится как он начинает выглядеть, это стремительная птица с хищным профилем.. истребитель.. не могу понять на какой больше похож только.. Ёсичь, ты Художник, ты смог укротить этот длинный нос и придать ему ШИК!
 

Вложения

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
У нас в Сибири две трети в году зима, а остальное предзимок... есть еще зазимок..  ::)  потому тепло наше все, вот прикупил:
 

Вложения

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Нашел место и начал монтировать. И не видно особо и не мешает. 2.6 кг за комфорт думаю не так уж и много. 2 киловатта должно хватить. Планирую установить воздухозаборник для предпускового обогрева двигателя. Дизель, его прелесть в том, что допускает установку и  работу в широком спектре углов, бензин только горизонтально.
 

Вложения

Вверх