"Во глубине сибирских руд..." (с) Thatcher CX4

Thread moderators: Сергей, Омск

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Пружинки педали тормоза Газель, подходят для наших целей без изменений, я их на все свои Пайперы ставил, рекомендую 👍

20211227_085453_copy_917x687.jpg
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Сделал фото педального узла с разных ракурсов, пока не могу найти изящное решение по ограничителям хода, может у кого идеи будут? Третье фото педаль в крайнем положении.

20211227_153339_copy_992x744.jpg


20211227_153329_copy_975x732.jpg


20211227_153438_copy_719x959.jpg
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Сделал фото педального узла с разных ракурсов, пока не могу найти изящное решение по ограничителям хода, может у кого идеи будут? Третье фото педаль в крайнем положении.

Посмотреть вложение 496643

Посмотреть вложение 496644

Посмотреть вложение 496645
Педаль подразумевает тормозной цилиндр? Без него будет сложно понять как замутить ограничители.
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Сергей ,а что педали с площадкой прямо к обшивке крепятся, жесткости поперечной нет. И еще на РН внизу проситься уголок для упоров ограничителя, его можно на болты качалки посадить, тогда упор будет на качалку а не на обшивку РН. Это сугубо мое мнение , а так все очень добротно и качественно.
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А вы не в курсе из-за чего запретили использование пуш-пула?
В самолетах Джабиру, насколько помнится, он и был в основных каналах - но, возможно, с тех пор, как знакомился с конструкцией, взаправду отменили: я и сам бы так сделал. Любой пуш-пул, по определению, имеет люфт между натянутым при растяжении и обмятым по стенкам оболочки при сжатии, состояниями; кроме того, имеется трение, тем большее, чем извилистее трасса. Поэтому, для управления двигателем пуш-пул подходит вполне, а для основных каналов, где с трением и люфтами борются всеми способами - нет.
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Педаль подразумевает тормозной цилиндр? Без него будет сложно понять как замутить ограничители.
Да, Олег, конечно. Вместо трубочки алюминиевой будет стоять цилиндр. Забыл уточнить 🤷‍♂️
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Сергей ,а что педали с площадкой прямо к обшивке крепятся, жесткости поперечной нет. И еще на РН внизу проситься уголок для упоров ограничителя, его можно на болты качалки посадить, тогда упор будет на качалку а не на обшивку РН. Это сугубо мое мнение , а так все очень добротно и качественно.
Да, прямо к обшивке, вот такой вот минимализьм 😂
Ограничитель ещё доработаю немного, есть мысли.. Спасибо!
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
А вы не в курсе из-за чего запретили использование пуш-пула?
Вот так звучит официальная рекомендация. Но где-то на их форуме читал что трос тупо сгнил. Но это не точно. Хотя Тэтчер не просто так пишет про замену на нержавеющий трос видимо 😉

Screenshot_20211228-160758_Chrome.jpg
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Да, Олег, конечно. Вместо трубочки алюминиевой будет стоять цилиндр. Забыл уточнить 🤷‍♂️
В таком случае я бы наверное к осевой трубе педали подварил небольшой отросток (клык), а к установочному уголку снизу прикрутил бы ещё один, но с углом на торце, в котором бы и нарезал резьбу под регулировочный болт. Болт нарисовал головкой вперёд, но правильнее наверное было бы развернуть ею назад. Таким образом увеличив площадь контакта с клыком, да и саму головку можно будет частично подпилить, придав форму полусферы. А на болт контр гайку, что бы он не сидел только на резьбе а имел ещё и упор и стопорился от произвольного проворачивания. Надеюсь понятно описал и нашкрябал🤪.
Педаль.jpg
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
На ограничители не забудьте поставить что то резиновое иначе все углы РН пропилятся очень скоро.
Можно либо прикрутить, либо приклепать к полкам упора чуть выступающие за предел капролоновые, или пластмассовые (что есть под рукой) накладки, в который и будет происходить упор. Ну и угол нужный задать, что бы упор был всей площадью.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Надо было раньше ещё отогнуть эти упоры под 90 гр, теперь ж придётся что то мудрить. Я изучал эти чертежи сыроваты они, много приходится додумывать по ходу.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вот так звучит официальная рекомендация. Но где-то на их форуме читал что трос тупо сгнил. Но это не точно. Хотя Тэтчер не просто так пишет про замену на нержавеющий трос видимо
Просто непонятно - тросы(Push-Pull) фирмы Teleflex используются давно в морской и авиационной индустрии. Если их правильно эксплуатировать - они должны служить годами. Главное их резиновые колпачки/сальники нужно переодически менять. На нашем самолёте на всех каналах управления они стоят и никаких проблем с ними нет! Мы установили рекомендуемую замену этих тросов - 5 лет или 250 часов наработки, стоят они около $60 за штуку(у нас их шесть) ;)
P2070083 (Large).JPG
DSC_0300_zpsaiv5rpcu.jpg
DSC_0298_zps9cbjk7tc.jpg
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
В таком случае я бы наверное к осевой трубе педали подварил небольшой отросток (клык), а к установочному уголку снизу прикрутил бы ещё один, но с углом на торце, в котором бы и нарезал резьбу под регулировочный болт. Болт нарисовал головкой вперёд, но правильнее наверное было бы развернуть ею назад. Таким образом увеличив площадь контакта с клыком, да и саму головку можно будет частично подпилить, придав форму полусферы. А на болт контр гайку, что бы он не сидел только на резьбе а имел ещё и упор и стопорился от произвольного проворачивания. Надеюсь понятно описал и нашкрябал🤪.
Посмотреть вложение 496724
Да, Олег, это первое что приходит в голову, но однажды я скрутил ногами трубу диаметром 25 мм со стенкой 2 мм в лёгкую. Полик жидкий, да и элемент упорный свернуть увлёкшись не составит труда, к сожалению. Нужно как-то в уголок передний верхнюю трубу педали упереть, но расстояние большое, красиво и легко (по весу) не получается 🤷‍♂️
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Просто непонятно - тросы(Push-Pull) фирмы Teleflex используются давно в морской и авиационной индустрии. Если их правильно эксплуатировать - они должны служить годами. Главное их резиновые колпачки/сальники нужно переодически менять. На нашем самолёте на всех каналах управления они стоят и никаких проблем с ними нет! Мы установили рекомендуемую замену этих тросов - 5 лет или 250 часов наработки, стоят они около $60 за штуку(у нас их шесть) ;)
Посмотреть вложение 496745Посмотреть вложение 496746Посмотреть вложение 496747
Вот именно что непонятно, я конечно же в курсе о применении этих тросов, но инцидент имел место. Длина троса 4 метра, весь конденсат мог собираться в месте провиса? При такой длине его много может быть. Это просто моё предположение. Тем более не понятно что в Тэтчере они работали только на тягу.
 
Вверх