Volksplane VP-1

Вообще  старайся  больше  спрашивать. Народ  тут  по  большей  части  опытный,  помогут,  тем  более  рисунки  в  руках,  вот  жаль  ,что  некому  перевести  текст  мануала  по  этому  самолету.  Ребята  если  можно  перевести  помогите.
 
Красота.
 

Вложения

  • 58042.jpg
    58042.jpg
    9 КБ · Просмотры: 360
Да самолёт хоть и обзывают фанерной каробкой или посылочным ящиком но всё же он порой выглядит очень даже ни чего 😀 ,есть даже с закрытой кабиной. Спрашивать здесь на форуме придётся наверное часто так как строю впервые, но люди "авиационные" которые мне знакомы все очень отзывчивые и всегда рады помочь 🙂.
 

Вложения

  • VP-2.jpg
    VP-2.jpg
    143,7 КБ · Просмотры: 329
Я думаю, что это некрасивый самолет, но говоря слово "некрасивый", я не подразумеваю что он плохой. Нам приходится не просто, когда мы собираем их в самых неподходящих для производства условиях и, очень хорошо, что есть подобные конструкции, которые реально изготовить и пользовать + надежность. А "коробка", так они все "коробки" )))))))
 
a Flybaby как вариант не росматривали?
 
Также  доступный  вариант,  но  все же  посложнее  будет  в  изготовлении.  Там  просто  всяких  проволочек  больше  и  мороки  с ними  соответственно  больше.Вообще  я  лично  видел  эту  машину  в  Германии.  На  них  местные  флюгерюгенды  летали.  Прост  до  безобразия,  а  летает  как  утюг.
 
Что бы  новичку,  который  осмелится  сделать  бочку,  выполнить  эту  фигуру  необходимо  просто  научится  взлетать  и  садится,  а  на  этой  машине  ,  к стати  по  неофициальным  данным,  вылетали  школьники  едва достающие  до  педалей.  Я  был  крайне  удивлен,  когда  в  городе  Ошерслебен  в  тамошнем  клубе  школьники  научившись  едва  летать  свободно  летали  на  этих  машинах.  Попал  я  туда  по  так называемой  дружбе.  Местные  пилоты  из  клуба  пригласили  нас  ,  пилотов  с  соседнего  аэродрома  в  выходной  день,  который  я  помню  до  сих  пор.  Кажется  там  было  4  самолета  такого  типа  и  один  дюралевый. Нет  парни  машина  классная.
 
Что бы  новичку,  который  осмелится  сделать  бочку,  выполнить  эту  фигуру  необходимо  просто  научится  взлетать  и  садится,  а  на  этой  машине  ,  к стати  по  неофициальным  данным,  вылетали  школьники  едва достающие  до  педалей.  Я  был  крайне  удивлен,  когда  в  городе  Ошерслебен  в  тамошнем  клубе  школьники  научившись  едва  летать  свободно  летали  на  этих  машинах.  Попал  я  туда  по  так называемой  дружбе.  Местные  пилоты  из  клуба  пригласили  нас  ,  пилотов  с  соседнего  аэродрома  в  выходной  день,  который  я  помню  до  сих  пор.  Кажется  там  было  4  самолета  такого  типа  и  один  дюралевый. Нет  парни  машина  классная.
Интересно. Надо же! Даже не верится, что такое вообще бывает! Эх..


вообщето утюг летает не важно. ;D

Вы просто ленитесь, когда кидаетесь утюгами ))))))))))))
 
Я думаю, что это некрасивый самолет
Я видил один фольксплан очень красивый , а всего то , немного изменен киль , красивый гаргрот и солидные винглеты. Ну и конечно немалую роль играет раскраска
 
Что бы  новичку,  который  осмелится  сделать  бочку,  выполнить  эту  фигуру  необходимо  просто  научится  взлетать  и  садится,  а  на  этой  машине  ,  к стати  по  неофициальным  данным,  вылетали  школьники  едва достающие  до  педалей.  Я  был  крайне  удивлен,  когда  в  городе  Ошерслебен  в  тамошнем  клубе  школьники  научившись  едва  летать  свободно  летали  на  этих  машинах.  Попал  я  туда  по  так называемой  дружбе.  Местные  пилоты  из  клуба  пригласили  нас  ,  пилотов  с  соседнего  аэродрома  в  выходной  день,  который  я  помню  до  сих  пор.  Кажется  там  было  4  самолета  такого  типа  и  один  дюралевый. Нет  парни  машина  классная.
Да Ваши сообщения подбодряют, спасибо, всё больше уверенности "а то думал тот ли я СЛА выбрал?" были думки на счёт дельталётов но всё же пришёл к выводу что они более капризны т.е. "свежий" ветерок для них уже не комфорт, а самоль и с боковичком садится хорошо(у нас большую часть летнего периода погада ветренная).
 
mel,

а фото этого красивого фольксплана у вас нет ?
 
У меня клей Т-88, стапель готовый, фанера 1.5 три листа, дерево.... короче все есть! но делама с двигателем за долбала :'(! извените крик души! 
 
сколько стоит, если не секрет конешно
Договаривался в Новосибирске за 3-4 тыщи (потроха в мешке),
а намедни узнал, что один знакомый просто снял и выкинул рабочий двигатель на металлолом (поменял воздушник на водяной), всё тип4 от транспортера. Основная ценность - нормальный блок, распредвал, головки, клапана. Поршневую, горшки и пр. фтопку, покупать придется новое за бугром. Так что если озаботиться, то можно найти. Но проще купить готовую конверсию, по деньгам не намного дороже, зато гемору в разы меньше.
 
Да а а а... С мотором это уже как говорится "двадцать пятый вопрос" на двухместного Фольца найти подходящий мотор будет сложно я имею ввиду именно воздушник VW а вот например Субарру или судзуки это вариант да и по мощности можно подобрать по более чем VW а это только плюс :~). Смотрю на VW тоже ставят редуктора а значит вся ценность этого мотора пропадает для меня лично он был интересен только потому что винт можно было установить прямо на коленчатый вал, но это возможно только для одноместного. Да и по деньгам японская братия не выходит дороже немца.
 
Братцы  ,  в  моем  понятии  утюг  ,это  настолько  плотно  сла  сидит  в  воздухе .  Кстати  немчики  обьясняли  ,  что  машина  свободно  летит  с  брошенной  ручкой.  Следовательно  достаточно  сбалансированный  аппарат.
 
Назад
Вверх