Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я тушку востоновленую до нового состояния нашел (фирм несколько) примерно 1200$ за 1600сс и 1900$ за 1800сс и привоз 1500$, ну и если постораться конверсию 1000$, моторама 50-300$. вот тебе 4000-5000тНо проще купить готовую конверсию
То что нам предлагают, как новое на "Зеленых долинах", скорее всего сделано в Мексике 🙂Да и по деньгам японская братия не выходит дороже немца.
Вообще Эванс сделал простую машину для полетов в хорошую погоду
А можно по подробней? тушка или уже конверсия, и сколько стоит, если не секрет конешно 🙂Один знакомый купил мотор VW.
Договаривался в Новосибирске за 3-4 тыщи (потроха в мешке),сколько стоит, если не секрет конешно
а намедни узнал, что один знакомый просто снял и выкинул рабочий двигатель на металлолом (поменял воздушник на водяной), всё тип4 от транспортера. Основная ценность - нормальный блок, распредвал, головки, клапана. Поршневую, горшки и пр. фтопку, покупать придется новое за бугром. Так что если озаботиться, то можно найти. Но проще купить готовую конверсию, по деньгам не намного дороже, зато гемору в разы меньше.
На "зеленых равнинах" есть мануал долларов 30 стоит. а менять нечего не надо! надо добавлять! ссылку на мануал щасолько вот не знаем чего конкретно надо менять у мотора
В Бразилии собирают, а это же рядом 😀У нас тут их не много но водица (Аргентина)
Это же коммунизм! а пересылка возможна?Долларов так 500 рабочий
В Бразилии собирают, а это же рядом 😀У нас тут их не много но водица (Аргентина)
Не обольщайтесь насчет мощности, эти двигатели значительно тяжелее Вагена. Субарик вообще легче 120 кг вряд ли получиться. Если учесть, что это килограмм на 40-50 тяжелее оригинала, то получается плачевная картина - другая центровка и пошло-поехало. Сузуки лезет только Ж10 у него вес в районе 80 кг, если не ошибаюсь. Но вряд ли они будут дешевле Фольца, один редуктор 1000-1500 килобаксов. Фольц хорош тем, что можно за приемлемую сумму укомплектовать хороший мотор, которого за глаза хватит для этого аэроплана. Для начала всё-таки надо построить планер, а затем сделать "финишный рывок" и выложиться на двигатель, если хватит терпения и сил... 🙁а вот например Субарру или судзуки это вариант да и по мощности можно подобрать по более чем VW а это только плюс
🙂 http://www.youtube.com/watch?v=yMxOOyUOS2k&feature=mfu_in_order&list=UL