Volksplane VP-1

🙂
 

Вложения

  • williamlong.jpg
    williamlong.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 278
Еще.Но качество не очень.
 

Вложения

  • vp1-2.jpg
    vp1-2.jpg
    11 КБ · Просмотры: 306
Mel не про этот ли говорил ?
 

Вложения

  • MM00CVW1.jpg
    MM00CVW1.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 329
Но проще купить готовую конверсию
Я тушку востоновленую до нового состояния нашел (фирм несколько) примерно 1200$ за 1600сс и 1900$ за 1800сс и привоз  1500$, ну и если постораться конверсию 1000$, моторама 50-300$. вот тебе 4000-5000т
(хирт 2702 с редуктором 3500)
 
Вообще  Эванс  сделал  простую  машину  для  полетов  в  хорошую  погоду  ,  а  предыдущие  фото  так  плохо  смотрятся,  .......  вот уж  перебор  так  перебор,  Конечно  кабинка  просится  туда
 

Вложения

  • vp-2_001.jpg
    vp-2_001.jpg
    76,8 КБ · Просмотры: 362
можно поумнечать :🙂 для полетов в простых метео условиях   
 
Один знакомый купил мотор VW. 
А можно по подробней? тушка или уже конверсия, и сколько стоит, если не секрет конешно 🙂
сколько стоит, если не секрет конешно
Договаривался в Новосибирске за 3-4 тыщи (потроха в мешке),
а намедни узнал, что один знакомый просто снял и выкинул рабочий двигатель на металлолом (поменял воздушник на водяной), всё тип4 от транспортера. Основная ценность - нормальный блок, распредвал, головки, клапана. Поршневую, горшки и пр. фтопку, покупать придется новое за бугром. Так что если озаботиться, то можно найти. Но проще купить готовую конверсию, по деньгам не намного дороже, зато гемору в разы меньше.


У нас тут их не много но водица (Аргентина). Запчасти легко достать, только вот не знаем чего конкретно надо менять у мотора. Мануала не где не видел.

Долларов так 500 рабочий, но конечно на самолёт всё менять надо.
 
олько вот не знаем чего конкретно надо менять у мотора
На "зеленых равнинах" есть мануал долларов 30 стоит. а менять нечего не надо! надо добавлять! ссылку на мануал щас    
 
VW авиационные
У нас тут их не много но водица (Аргентина)
В Бразилии собирают, а это же рядом 😀 

Авиационные? ссылка есть??

Уточню у друга сколько он заплатил, но вряд ли кто то будит мучится с пересылкой.
 
а вот например Субарру или судзуки это вариант да и по мощности можно подобрать по более чем VW а это только плюс 
Не обольщайтесь насчет мощности, эти двигатели значительно тяжелее Вагена. Субарик вообще легче 120 кг вряд ли получиться. Если учесть, что это килограмм на 40-50 тяжелее оригинала, то получается плачевная картина - другая центровка и пошло-поехало. Сузуки лезет только Ж10 у него вес в районе 80 кг, если не ошибаюсь. Но вряд ли они будут дешевле Фольца, один редуктор 1000-1500 килобаксов. Фольц хорош тем, что можно за приемлемую сумму укомплектовать хороший мотор, которого за глаза хватит для этого аэроплана. Для начала всё-таки надо построить планер, а затем сделать "финишный рывок" и выложиться на двигатель, если хватит терпения и сил... 🙁
 
Что на него просится-так это 582 Ротакс.Вот это будет самолет !
А на счет перебора-эт зря.Особенно с британской регистрацией где фото.Так гаргрот и каплевидный фонарь-то что надо.
 
Я  как  то  пытался  перевести  мануал  по  двигателю  доработанному  Эвансом,  вроде  самой  крутым  изменением  там  была  установка  магнето  и  снятие  маховика.  Если  кто  может  перевести  мануал  прошу  переведите  .  Это  в  чертежах  выложенных  на  форуме   VP-2.
 
Крашенный под Fokker E.III первой мировой 🙂
http://www.youtube.com/watch?v=FqrenE5Y3H0&feature=player_embedded
 

Вложения

  • 511-G-BUGI.JPG
    511-G-BUGI.JPG
    192,2 КБ · Просмотры: 337
  • 1131681F.jpg
    1131681F.jpg
    146,5 КБ · Просмотры: 310
Назад
Вверх