Volksplane VP-1

Долларов так 500 рабочий
Это же коммунизм! а пересылка возможна?

250 долларов обошёлся в Бразилии. Плюс перетаскивание чёрными путями... и 800 долларов запустит его, то есть всё новое.

Это  в  чертежах  выложенных  на  форуме   VP-2.

Где это? ссылка конкретная есть?
 
Да  ,  что  то  чертежей  ,что  были  ранее  я  не  вижу.  Наверно  убрали  из  форума.  Попозже  отсканирую  и  пришлю.
 
При использовании этих двигателей на самолете следует четко представлять проблемы, с которыми можно столкнуться.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715
1. При установке винта непосредственно на коленвал со стороны противоположной маховику придется отвалить кучу денег  за сам коленвал с напрессованной втулкой. Либо устанавливать винт со стороны маховика, что не очень хорошо для тянущего варианта (со слов людей, которые "в теме")
2. Более серьезная проблема - подбор воздушного винта в безредукторном варианте. При использовании редуктора это проблемы не столь актуальны, но за это придется заплатить увеличением веса и потерями в "дундукторе"+ снижение надежности.
 
Я  как  то  пытался  перевести  мануал  по  двигателю  доработанному  Эвансом,  вроде  самой  крутым  изменением  там  была  установка  магнето  и  снятие  маховика.  Если  кто  может  перевести  мануал  прошу  переведите  .  Это  в  чертежах  выложенных  на  форуме   VP-2.
Простой переделки достаточно только на одноместный с двигателем до 1600, двухместный требует двигателя в 2 литра, а ему необходима втулка винта покрепче, но все одно не так сложно и много. По моему этот самолет замечателен всем, и то что двигатель VW только плюс, учитывая что расчитан именно на прямой привод без редуктора. Субару думаю не стоит ставить :IMHO
 
1. При установке винта непосредственно на коленвал со стороны противоположной маховику придется отвалить кучу денег  за сам коленвал с напрессованной втулкой. 
Частично cправедливо только для тип4, коленвал можно и самому переделать, не обязательно покупать...
 
При установке винта непосредственно на коленвал со стороны противоположной маховику придется отвалить кучу денег 
На тип 1 втулка винта просто разогревается на обычной электроплитки(жесткая посадка), надевается на каленвал и фиксируется из внутри винтом (есть видео на зеленых равнинах) сама втулка стоит около 150$, а вот на 2000сс посадка уже на конус, который нужно протачивать, хотя бывает насаживают как и в первом варианте. Винт почему то только деревянный, на аэроспейс стоит около 360$   
 
Что  то  тема  заглохла.   Наверное  плотники  перевелись  .  Все  на  металл  переходят  хотя  при  грамотном проектировании  можно  и  эту  птаху  сделать  металлической.  Машина  уж  больно  хороша  для  повторения.
 
Что  то  тема  заглохла.   Наверное  плотники  перевелись  .  Все  на  металл  переходят  хотя  при  грамотном проектировании  можно  и  эту  птаху  сделать  металлической.  Машина  уж  больно  хороша  для  повторения.
Да нее все кинулись рейки пилить и строгать и к компу подойти некогда  :~) ;D
 
Ну  тогда  простите ,  что  отвлек  .  Удачи,  и  все таки  делитесь  о  своих  движениях,  на  ведь  тоже  интересно  и  к  тому  же  вам  легче  станет  в  постройке. 
 
Интересненько
 

Вложения

  • img0116zz.jpg
    img0116zz.jpg
    90,2 КБ · Просмотры: 263
С  планированием  без  мотора  ничего  сказать  не могу ,  но  с  малым  газом  школьники  из  Флигерюгенда  справлялись  нормально.  Вообще  общее  впечатление  особенно  первое  об  этом  сла  ,  ну  просто  ящик  ,  в  реальном  же  виде  самолет  хороший  .
 
Как у аппарата с планированием без помощи движка ???  :~~)
А почему собственно он не сможет без движка лететь? Аэродинамическое качество думаю не меньше чем у дельталёта так те прекрасно планируют. :~)
 
Doska  21  как  продвигаются  твои  дела?  Присылай  фото  если  есть,  пообщаемся  ,  может  ,что  дельное  присоветуем. Не  стесняйся  .
 
Особо  не  спеши  ведь  скоро  долгие  зимние  вечера.Наверное  до  весны  под  мотор  подведешь?
 
Назад
Вверх