1300V4
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Новосибирск
Вот так это было 8 лет назад... (Это вообще М54TU, процесс регулировки vanos без приспособ, это я думаю...)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
kvadratov
Ээээ, простите, это мне?
Когда человек пишет о делу он воспринимается по делу. Когда человек начинает каловброс он воспринимается калометателем. Как Вы себя представили - такую реакцию и получили. Половину тем изгадили "теоретики", с подобным стилем изложения, и у многих он вызывает стойкое раздражение и отторжение. Пишите на форум - пишите так, чтобы понятно было не только Вам. Оказывается это мотор двадцатилетний, а доработан был 10 лет назад, это, видимо, настолько очевидно из фразы "лет десять назад моторчег получился" что даже не стоит пояснять. Насчет коня - Ваш первый пост имеет такую же практическую ценность как и матмодель того самого коня, особенно к вопросу тс.Я, конечно, глубоко извиняюсь перед учасниками форума. Но именно с такой ноты (такого стиля общения) я специально начал писать, дабы сразу понять, кто есть кто на этой ветке.
[smiley=thumbsup.gif]
Вот так это было 8 лет назад... (Это вообще М54TU, процесс регулировки vanos без приспособ, это я дую...)
Ну, кроме Вас, таких желающих в России пруд пруди, уже с готовыми двигателями. Вот только никто и никому ничего не даёт. Для интереса пообщайтесь с нашим правительством и департаментом авиационной промышленности по этой теме. Есть люди готовые за более скромные деньги наладить выпуск именно авиационных, а не тюнингованных автомоторов. Вывод. Никто и ничего не даст. Так что тюненгуйте дальше автомоторы ибо другого пути не предвидется.Дайте мне 60-100млн рублей, и я налажу выпуск двигателя, который заткнёт всех в области СЛА.
Макс диаметр не есть макс мощность. Продувочный стенд очень хорошо показывает ху из ху. Ну или в симуляторе поиграйтесь диаметром каналов, много нового узнаете.Так... Я там вроде начал про повышение насосных характеристик... Итак, колектора с ГБЦ вроде как отцентровлали, теперь чем-нить (например самзкой мобил1 грис) мажем тонким слоем коллектор, прикладываем его на штифты и видем после этого оттик кривости сопряжения. Берём злую фрезу и начинаем хреначить. Дабы совместить каналы. Примерно вот так
Ежели вы совсем маньяк, то промеряете хвостовиком штангеля каналы в голове и фрезой (Лучше шаровой) пилите каналы на максдиаметр. (Мой рекорд 1,5кг стружки с таз21083)
shtep-trs
Фреза скакая есть такая есть. Это абсолютно не важно. Может вы все-таки ответите за то, что написали в постах по поводу коня в вакууме, или Вы пиздабол?
Форсированные М14П (М9Ф и т.п.) имеют ресурс 100 часов (инфа от пилотов сборной по пилотажу). Там не в головках главная проблема повышения мощности, если что. 😉Берём м14п. Переделываем ему голову (Точнее все 9), прикручиваем впрыск, усиливаем картер... Сколько по вашему там будет авиационных л.с. если его переделать под современные камеры сгорания?
А нисколько не будет. Впрыск в М9 уже сделан давно. А авиационный двигатель ещё нужно уметь делать. Одно дело заниматься тюнингом, другое изготовлением двигателей. "Махать шашкой" и заниматься трёпом это одно, а реальное производство совсем другое. К примеру, когда на БМВ-601 накрылся коленвал, ни один автомобильный завод Западной Европы и США не взялся его делать. Технологии утеряны понимаете-ли. Я так понимаю Вы никогда реального моторного производства не видели. Продолжайте мечтать дальше. Для начала освойте нарезку резьбы в головке того же М-14. Ну а "пытливые форсировщики" приносили мне топ.насосы в тряпочках. Просили сделать как было раньше.Берём м14п. Переделываем ему голову (Точнее все 9), прикручиваем впрыск, усиливаем картер... Сколько по вашему там будет авиационных л.с. если его переделать под современные камеры сгорания?
Леша, Ты так всякую инициативу забьешь на корню. 🙁"Махать шашкой" и заниматься трёпом это одно, а реальное производство совсем другое.
Юмористы. Не мешайте механизму под названием двигатель работать, путем внедрения "рац предложений".Видится один путь шлифовка и полировка всего впусного тракта