• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Вопрос о членских взносах

AcroBatMan

Любите летать? Любите и летайте!
Откуда
en route
Уважаемые коллеги,

Вопрос о создании общественной организации, способной отстаивать интересы мелколетающих, не может быть решен без денег, поскольку для нормальной работы понадобятся несколько сотрудников, работающих на постоянной основе, понадобятся текущие расходы на банальные компутеры, принтеры, переписку, Интернет, телефон, юристов и т.п. Ну и - не сразу, а в перспективе (если это будет признано целесообразным) - на содержание офиса организации. Цель данного голосования - выяснить, какой размер членских взносов будет наиболее целесообразным с точки зрения участников АОН.
Естественно, возникнет вопрос, а что участник получит за свои членские взносы.
На сегодня представляется примерно такая картина:
Участниками будут физические лица, размер взносов для всех одинаковый, без льгот и привилегий.
Члены организации при вступлении в нее автоматически становятся подписчиками бумажного журнала организации, получают членскую карточку и скидки на участие в платных мероприятиях организации (слеты, семинары, учебные курсы и т.п.) и на приобретение распространяемых организацией учебных и других материалов.
Не стесняйтесь комментировать и/или обосновывать свой выбор. Мнение каждого из нас крайне важно, поскольку то, что мы начинаем строить, должно работать на каждого участника АОН.

Обратите внимание: в этом голосовании могут принимать участие ВСЕ посетители форума, даже незарегистрированные.
 

Sykes

Старейший участник
Авиация - увлечение не из дешевых и 10 - 20 долларов в месяц будет не обременительно для владельца самолёта, больше - уже накладно, а меньше - смысла не вижу, по крайней мере на таких условиях я бы согласился для начала.
 

СОКОЛ

Junior Member
Откуда
Щелково
Одних членских взносов для серьезной организации будет мало. Да и денег в принципе не жалко, лишь бы отдача была. Надо подумать чем еще (кроме взносов) может зарабатывать организация. Идея абсолютно граммотная, пора уже заканчивать с беспределом в стране по отношению к СЛА. Надо всем объедениться
 

DeDan69

Первым делом мы испортим дельталеты...
Откуда
Москва
Вопрос о размере взносов поставлен неправильно и, на мой взгляд, несвоевременно.
Неправильно, потому что когда человек расстается с деньгами, он точно хочет знать что за них получит. Не имея ответа на этот вопрос, вы просто проводите соцопрос на тему благосостояния участников форума.
Несвоевременно, потому что не сформулированы цели и задачи новой организации. Вопрос финансирования напрямую зависит от задач, которые организация будет решать.
 

AcroBatMan

Любите летать? Любите и летайте!
Откуда
en route
Странно. Мне казалось, что на обоих форумах про цели и задачи уже довольно много сказали. Что касается соцопроса -  можно и так сказать. Но мы же должны себе более ясно представлять, на что можно рассчитывать от участников АОН. Исходя из этого цели и задачи можно либо расширять, либо сокращать. Т.ч. мнение участников по заданному вопросу для нас сейчас действительно важно и во многом будет определяющим.
 

Sykes

Старейший участник
А мне думается, что вполне своевременно, потому как не зная, какими средствами можно располагать, трудно планировать какие-то конкретные задачи, а что касается отдельных целевых мероприятий, так для этого всегда делались отдельные сборы, а членские взносы - это тот минимум, который необходим для зарплаты сотрудникам, да оплату текущих платежей - аренда помещения, комунальные и прочие платежы, а так же транспортные расходы, без которых не обойтись - не в квартире же сотрудникам работать.
 

Sykes

Старейший участник
Судя по отданным голосам, почти половина проголосовавший трезво смотрит не вещи - это уже радует :)
 

AcroBatMan

Любите летать? Любите и летайте!
Откуда
en route
А они наверху этой страницы должны быть видны - над первым сообщением.
 
P

pilot29

Гость

C150

Senior Member
Членские взносы нужны! И не 20-30 долларов, а как минимум 100 в год. Когда нас будет больше тогда может и 20 хватит. А то что они пойдут на дело, а не на пиво я не сомневаюсь.
 

NLO

Я люблю этот Форум!
...я согласен платить чл.взосы, важно чтобы отдача была, платил лет 5 в ОФСЛА - прим.столько же уже не плачУ, толку то...
по размеру взноса такая мысль: в той же ОФСЛА спортсмены платят (может немного ошибусь) 15$ в год, а "химики" 30$ в год,
возможно имеет смысл установить для разных категорий эксплуатантов и ЛА соответствующие размеры взносов, к примеру, с чел.построившего на свои небольшие гроши одноместный дельтик вряд ли стоит брать столько же сколько с владельца Евростара (не в обиду тем и другим), градация может быть по след.признакам : кол-во мест, тип ЛА(дельт ультралайт, самоль весом до750кг), назначение - чисто для сэбе(спорт, путешественник...), УТПшный аппарат или ПАНХ...
 

AcroBatMan

Любите летать? Любите и летайте!
Откуда
en route
возможно имеет смысл установить для разных категорий эксплуатантов и ЛА соответствующие размеры взносов
У меня несколько иной взгляд на эти вещи. Хочется создать такую систему взносов, которая бы не провоцировала человека на... на подачу недостоверной информации. Просто, чтоб соблазна такого в принципе не было. Не будет же кассир бегать по всей стране и выяснять, химик или физик, 760 кг или 740, и сколько у него вообще этих аппаратов - кому нужен этот геморрой. Взносы надо брать с человека, с члена общества. И со всех одинаково, причем в минимально разумных пределах. Тогда мы спокойно будем смотреть друг другу в глаза. Мне больше всего хотелось, чтобы атмосфера у нас была всегда такая, как это было на кольчугинских слетах. А одна из причин того, что она была настолько доброжелательная - там не было денежных вопросов, которые могли бы вызвать трещины на поле.
Я предлагаю просто и понятно: человек платит взносы, одинаковые для всех. И получает одинаковые для всех возможности. Это просто и честно. А то, что у одного дельт с Бураном, а у другого Цессна-Караван, так это их личное дело, все равно и тот, и другой свой аппарат будут холить и лелеять. Ну и будут гордиться. И это правильно.
 

AcroBatMan

Любите летать? Любите и летайте!
Откуда
en route
А если я ещё ничего непостроил?...
И что? В амерской ЕАА полно членов, которые никогда ничего не строили, и не построят - просто им нравится быть членом ЕАА. Я с 1997 был несколько лет членом этой ЕАА, хотя не имел своего аппарата - мне просто нравилось читать их журнал, который получают только члены ЕАА. Каждый выбирает для себя.
 

Step

Я люблю строить самолеты!
Главное не размер взноса.
Если данная организация будет отстаивать мои интересы - то и 3000 не жалко.
А если только свои (как в этой стране обычно бывает, заплатил и ПНХ) - то :-/
 

C150

Senior Member
Может, я чего то не понимаю? Мне кажется, чем платить 15 дол в год, то уж тогда лучше вообще сделать членство бесплатным, а от самой организации и ничего не ждать...  Какой никакой секретарь нужен, бухгалтер нужен, офис нужен? Или в Димином опять? Пока нас мало, придется платить, хватит на Сашу с Димой надеятся что они все на энтузиазме будут тянуть... Вот когда нас будет 100 тысяч или мильЁн, вот тогда и будем платить по 10 баксов. Это мое личное мнение. И следующий слет нужно сделать платным для участников! А тот кто не сможет заплатить, пусть бесплатно учавствует, думаю никто на него косо не посмотрит, да и знать то об этом будут только устроители, ведь для некоторых одна поездка на слет месячный семейный бюджет съедает. Меня всегда удивляло, почему билеты в Эрмитаж для иностранцев дороже, чем для русских. А ведь если бы было наоборот, т.е. для русских - скидка, то никто бы и не удивлялся! Так вот давайте и здесь придерживаться того же принципа! еще раз повторю, что это мое сугубо личное мнение.
 
Вверх