Вопрос о членских взносах

Саш, математика этого поставь на заметочку. Бухгалтером будет у нас (пока бесплатно) смотри как все посчитал быстренько, хоть ща квартальный сдавай ;D

Уж больно он на Волжанку летать любит... 😱
 
Тебя мы узнаем, ты прелетиш на цессне а в руках у тебя будут счеты деревянные. А меня ты узнаеш по веслу и резиновым сапогам. ;D ;D ;D
так как нам придется после бурной дискуссии выпить по рюмочке, то я лучше поеду на поезде 🙂
 
Странно. Мне казалось, что на обоих форумах про цели и задачи уже довольно много сказали. Что касается соцопроса -  можно и так сказать. Но мы же должны себе более ясно представлять, на что можно рассчитывать от участников АОН. Исходя из этого цели и задачи можно либо расширять, либо сокращать. Т.ч. мнение участников по заданному вопросу для нас сейчас действительно важно и во многом будет определяющим.

Да в том-то и дело, что никакой конкретики не было. Общие слова, как в комсомоле, борьба за светлое будущее, но не ясно с кем и как. Рассуждения о том, что нужен офис, секретарь и адвокат настораживают. Отстаивание абстрактных интересов абстрактной публики непонятно перед кем никак не может считаться целью. Т.к.  совершенно ясно, что у "химиков" и "лириков" интересы абсолютно разные. Я готов заплатить и в 10 раз большую сумму, чем указано в опросе за возможность летать где и как хочу, но не готов платить совершенно за секретаря и чей-то офис.
Не являясь членом ОФ СЛА, заплатив 80 уе и сдав экзамены, я получил пилотское государственного образца.. Что я получу за 500-1000-3000 руб. членских взносов в новой организации?
 
Да в том-то и дело, что никакой конкретики не было. Общие слова, как в комсомоле, борьба за светлое будущее, но не ясно с кем и как. Рассуждения о том, что нужен офис, секретарь и адвокат настораживают. Отстаивание абстрактных интересов абстрактной публики непонятно перед кем никак не может считаться целью.

Вы ведь не думаете, что у нас уже готовы до последней буквы все программные документы? Сбор тех, кому ситуация не безразлична, для того и нужен, чтобы обсудить эту самую конкретику, в т.ч. необходимость офиса, секретаря и т.п. Хотя, если более внимательно почитаете то, что за эти несколько дней написано на двух форумах, там есть вполне конкретные тезисы - зачем, для кого, перед кем. Пока это всего лишь тезисы, которые еще предстоит утрясти и действительно сделать понятными и конкретными. Собсно, от участников обсуждения мы ждем в т.ч. и этих самых конкретных предложений, а не только "а я все равно не согласный". У вас такие предложения есть?
 
Не являясь членом ОФ СЛА, заплатив 80 уе и сдав экзамены, я получил пилотское государственного образца.. Что я получу за 500-1000-3000 руб. членских взносов в новой организации?
А на чем и где вы с этим пилотским летаете, если не секрет?
 
Да в том-то и дело, что никакой конкретики не было. Общие слова, как в комсомоле, борьба за светлое будущее, но не ясно с кем и как. Рассуждения о том, что нужен офис, секретарь и адвокат настораживают. Отстаивание абстрактных интересов абстрактной публики непонятно перед кем никак не может считаться целью.
Вы, видимо, не очень внимательно читаете сообщения на форуме, в частности рекомендую просмотреть тему
Изменения "Федеральных правил использования ВП РФ", а так же тему
Волжанка 4-5.10.2007 и
Волжанка аэродром + база отдыха
чтобы понять, что администрация форума делает для пилотов-любителей и их желание создать организацию, помогающую пилотам вполне закономерно и достойно только уважения, а о конкретных целях и задачах можно будет говорить тогда, когда будет хоть не большое представление о том, сколько будет членов этой организации и какой суммой сможет она располлагать, ведь даже на бензин, чтобы поехать на слёт или собрание, нужны деньги.
Это мой взгляд на вещи, и хоть я и не являюсь ни гражданином России, ни собственником самолета, даже не имею пилотского, но мне очень приятно, что есть еще люди, способные и желающие что-то делать для рядовых граждан.
 
Дело хорошее затеяли...Как утресете оргвопросы- вступаю однозначно!🙂
По вопросу кому и как платить: Я являюсь мембером ЕАА- это базовый взнос + я мембер International Aerobatics Club- подразделение ЕАА по пилотажникам - типа федерации самолетного спорта (дополнительно $45 в год)+ мембер NAFI - National Association of Flight Instructors - ассоциация летчиков-инструкторов (дополнительно $39 в год). У каждого подразделения своя страница на общем вебсайте + свой журнал, в NAFI- база данных открытая где все инструктора по городам и штатам.
Т.е. интересы у все в целом одни- а в часности- чуть различаются. Думаю "химики"- смогут создать своё подразделение, инструктора (в России с этим особый бардак) своё, строители- своё- но в целом это должно быть единой организацией.
 
Собсно, от участников обсуждения мы ждем в т.ч. и этих самых конкретных предложений, а не только "а я все равно не согласный". У вас такие предложения есть?

Да есть.
Использовать существующую ОФ СЛА. Инициировать отчетно-выборную конференцию, выбрать дееспособное руководство и далее решать задачи по списку.
А ко всему новому народ относится с недоверием и правильно. 95% сначала посмотрят каких реальных достижений добилась новая организация, а уж потом, определив для себя ее пользу, понесут те самые членские взносы. Настоящих буйных мало, сказано у классика.
Что было бы нужно лично мне, летающему в свое удовольствие не больше 100 часов в год:
1) возможность получить прикрывающие зад документы (пилотское, регистр. и свид-во летной годности на аппарат и т.д.)
2) возможность законно и без волокиты слетать из п.А в п.Б
3) ???

1-й вопрос уже снят при помощи ОФ СЛА (несмотря на то, что ее членом я не являюсь, ни напрямую, ни ассоциированно). В возможность решения второго вопроса любыми общественными организациями НЕ ВЕРЮ! Отдельными харизматичными личностями, способными пнуть дверь к президенту - да, возможно, но никакой демократии в России никогда не было и не будет. Напротив 3-го пункта я поставил знак вопроса. Скажите, чем его заменить? Что еще мне нужно от федерации (организации)? Может я чего-то не понимаю? Может, мне за базирование на аэродроме меньше платить придется??
 
Ни на чем не настаивая, просто прокомментирую вашу реплику:

Использовать существующую ОФ СЛА. Инициировать отчетно-выборную конференцию, выбрать дееспособное руководство и далее решать задачи по списку.

ОФ СЛА - самостоятельная организация. Из присутствующих на форуме далеко не все являются ее членами, поэтому такая инициатива с нашей стороны может выглядеть рейдерством. Плюс ко всему то, что я на соседнем форуме говорил об этической стороне - там председатель сильно болен и поднимать бучу сейчас было бы не по-джентльменски, как бы мы не относились к Забаве. У меня, уж извините за пафос, воспитание не позволит этого делать.
Еще один существенный момент, на который все время забывают посмотреть - ОФ СЛА занимается только сверхлегкими, а мы свою задачу видим в работе для всего спектра АОН.

А ко всему новому народ относится с недоверием и правильно. 95% сначала посмотрят каких реальных достижений добилась новая организация, а уж потом, определив для себя ее пользу, понесут те самые членские взносы.

Ну и что? Это совершенно нормально.

Что было бы нужно лично мне, летающему в свое удовольствие не больше 100 часов в год:
1) возможность получить прикрывающие зад документы (пилотское, регистр. и свид-во летной годности на аппарат и т.д.)

Уточните, плз, имея в кармане пилотское и регистрацию, вы, видимо, и заявки на каждый полет подаете?

2) возможность законно и без волокиты слетать из п.А в п.Б
В возможность решения второго вопроса любыми общественными организациями НЕ ВЕРЮ!

Об-веная орг-ия - лишь один из инструментов решения этого вопроса. Смысл здесь в т.ч. в том, что она уполномочена официально представлять мнение большой группы людей. От такого представления фелералам сложнее отмахнуться, чем от каждого пилота по отдельности - это причина создания любых об-венных орг-ий.

Напротив 3-го пункта я поставил знак вопроса. Скажите, чем его заменить?

Лучше вы нам скажите, чем 🙂 У нас третьим пунктом сразу несколько пунктов значится, но вдруг вы подбросите еще пару свежих мыслей. Мы ведь сейчас все вместе напряженно ищем наиболее толковые предложения, задачи и методы их решения. Т.ч. - предлагайте.
 
А ко всему новому народ относится с недоверием и правильно. 95% сначала посмотрят каких реальных достижений добилась новая организация, а уж потом, определив для себя ее пользу, понесут те самые членские взносы.

Ну и что? Это совершенно нормально.

P.S. Когда Поль Побережный сотоварищи 40 с лишним лет назад создавали ЕАА, их собралось 12 человек. Первый номер их вестника был напечатан на одном листке формата Letter. Сейчас в ЕАА больше двухсот тысяч членов, она издает для своих членов несколько журналов общим тиражом более млн экземпляров, к ее мнению прислушиваются в FAA и в их амерском конгрессе. Слово "Ошкош" известно во всем мире. Просто нужно работать 😉
Взносы - не самоцель, это всего лишь один из инструментов.
 
Ни на чем не настаивая, просто прокомментирую вашу реплику:

Плюс ко всему то, что я на соседнем форуме говорил об этической стороне - там председатель сильно болен и поднимать бучу сейчас было бы не по-джентльменски, как бы мы не относились к Забаве. У меня, уж извините за пафос, воспитание не позволит этого делать.
Еще один существенный момент, на который все время забывают посмотреть - ОФ СЛА занимается только сверхлегкими, а мы свою задачу видим в работе для всего спектра АОН.

Болезнь председателя и как следствие неспособность выполнять свои обязанности это как раз нормальный повод поднять не бучу, а вопрос о его замене. Или как в советское время, мучать генсека до последнего?
Знаю аппараты, зарегистрированные при помощи ОФ СЛА, имеющие макс. массу поболе тонны. Не уверен, что в уставе ОФ СЛА есть какая-либо запись о массе, так что это не более чем самоограничение круга интересов федерации, и ничто не мешает его расширить.

Уточните, плз, имея в кармане пилотское и регистрацию, вы, видимо, и заявки на каждый полет подаете?

Наличие этих док-тов является обязательным условием моего базирования на аэродроме и полетов в его зоне. Для выхода из зоны и полета по маршруту ничто не мешает мне подать заявку в установленном порядке.

От такого представления фелералам сложнее отмахнуться, чем от каждого пилота по отдельности - это причина создания любых об-венных орг-ий.

Чиновник не может отмахнуться только от своего собственного начальства, на все остальное ему нас..ть. Можете привести пример хоть одного успешного лоббирования законов общественными организациями?

Лучше вы нам скажите, чем 🙂 У нас третьим пунктом сразу несколько пунктов значится, но вдруг вы подбросите еще пару свежих мыслей. Мы ведь сейчас все вместе напряженно ищем наиболее толковые предложения, задачи и методы их решения. Т.ч. - предлагайте.

Так вот и не знаю! Получается, если бы у нас были нормальные законы и механизмы их исполнения, так и вообще не нужна была бы никакая организация! Разве много у нас автовладельцев состоят в "партии автомобилистов России"?
 
P.S. Когда Поль Побережный сотоварищи 40 с лишним лет назад создавали ЕАА, их собралось 12 человек. Первый номер их вестника был напечатан на одном листке формата Letter. Сейчас в ЕАА больше двухсот тысяч членов, она издает для своих членов несколько журналов общим тиражом более млн экземпляров, к ее мнению прислушиваются в FAA и в их амерском конгрессе. Слово "Ошкош" известно во всем мире. Просто нужно работать 😉
Взносы - не самоцель, это всего лишь один из инструментов.

Организация завоевала себе авторитет. Честь и хвала создателям и руководству!
Искренне желаю успеха и нашей новой организации, если она появится. Но я среди тех, кто понесет взносы, а не среди тех, кто их будет собирать. Я на другой стороне, полеты для меня увлечение, пусть пронесенное через всю жизнь, но увлечение, не приносящее, а забирающее деньги и время. (Кстати, это моя принципиальная позиция не превращать летание в зарабатывание денег, дабы не терять той постоянной новизны ощущений и романтики, которая неизбежно уходит, когда взлетаешь не по собственному желанию, а по необходимости!) И я, например, совершенно не готов заниматься какой-либо оргработой, хватает работы и на работе))) Но однозначно приду, вступлю и понесу взносы, когда увижу, что мне это выгодно, уж простите такую потребительскую позицию...
Именно поэтому я и написал, что вопрос о взносах поднят преждевременно. Преждевременно лично для меня и еще сотен таких же как я.
 
Но однозначно приду, вступлю и понесу взносы, когда увижу, что мне это выгодно, уж простите такую потребительскую позицию...
Именно поэтому я и написал, что вопрос о взносах поднят преждевременно. Преждевременно лично для меня и еще сотен таких же как я.
Эта позиция большинства, но к счастью далеко не всех и даже если все проголосовавшие сдадут первые взносы - этих средств всё равно не хватит даже на необходимиый минимум для начала работы какой-либо структуры и организаторы всё равно будут вкладывать в это дело свои кровные.
Вот Вы просто общаетесь на форуме, а ведь за это заплачено и, насколько я знаю, заплачено не мало и никто никаких денег с Вас за использование этого сайта даже для рекламы в сфере авиации не требует.
Честно говоря я был слегка в шоке, когда мне сказали, сколько Шаповалов платит за содержание этого форума. Фактически работа над законами и правилами для полётов уже ведётся без какой-либо организации, так почему бы это положение вещей просто не узаконить и не помочь людям уже делающим очень много для рядовых пилотов?
 
Но однозначно приду, вступлю и понесу взносы, когда увижу, что мне это выгодно, уж простите такую потребительскую позицию...
Именно поэтому я и написал, что вопрос о взносах поднят преждевременно. Преждевременно лично для меня и еще сотен таких же как я.
Эта позиция большинства, но к счастью далеко не всех и даже если все проголосовавшие сдадут первые взносы - этих средств всё равно не хватит даже на необходимиый минимум для начала работы какой-либо структуры и организаторы всё равно будут вкладывать в это дело свои кровные.
Вот Вы просто общаетесь на форуме, а ведь за это заплачено и, насколько я знаю, заплачено не мало и никто никаких денег с Вас за использование этого сайта даже для рекламы в сфере авиации не требует.
Честно говоря я был слегка в шоке, когда мне сказали, сколько Шаповалов платит за содержание этого форума. Фактически работа над законами и правилами для полётов уже ведётся без какой-либо организации, так почему бы это положение вещей просто не узаконить и не помочь людям уже делающим очень много для рядовых пилотов?
Прочитал пока только этот форум, по этому если где то повторюсь ногами не пинайте пжалста.
Дело затеяное архиважное и архинужное, но из сложившейся ситуации на одних членских взносах не уедешь. Собранной суммы как и говорилось, на чай бы хватило. А если серьезно то идею с членскими поддерживаю, но сама по себе идея, так и останеться просто идеей без будущего. Учитывая наши скудные ряды, собранных денег может хватить разве только что на поддержку форума и не более. Создание организации должно быть на государственном уровне, но так как мы знаем какое оно у нас, надеяться можно только на свои силы, а раз силы свои то и деньги на содержание организации должны привлекаться из вне(своими силами такую огромную целену не поднять попросту). Каким образом этого добиться, лично я пока представляю плохо но наверняка какой то путь должен существовать. Разумееться механиз работы организации должен быть отточен до уровня швейцарского качества, только таким образом можно пополнить ряды в противном же случае все так и останеться на уровне небольшой компании поклонников неба, териториально находящихся около стен Златоглавой.
Говорить на данную тему можно долго, но лучше бы обсудить её в дружном коллективе при встрече. Толку думаю было бы больше.
И в целом подытожу. Организация нужна обязательно, но с гармотной расстановкой целей, задач и т.д. Взносы нужны, но минимальные, просто за членство, все остальное за отдельные дублоны, как то, регистрация ВС и т.д. Только так маленькое общество обростет новыми членами и переростет в полноценную структуру, а эжели с места в карьер, заработаем грыжу, да еще и на голодный желудок.
Так что давайте думать как заработать денег но что бы при этом никто не пострадал, будь то владелец евростара или же старенькой дельты. :IMHO
 
По содержанию форума я снизил издержки. Помещение у меня есть. Есть даже компьютеры и прочая оргтехника для организации. Слет мы смогли организовать на собственные средства и на пожертвования наших друзей и без привлечения сторонних спонсоров в этом году. Без членских взносов пока обходимся и лично мне бы очень хотелось как можно дольше этого не делать, но существует проблема с активными членами нашей команды. В чем это выражается? Есть 3 основные группы участников процесса - 1-активисты, готовые в меру своих знаний и возможностей (включая финансовые, но больше временные) заниматься общим делом, 2-друзья, помогающие материально там, где карманы активистов уже не справляются с расходами, 3-сочуствующие, те, кому тема близка, но тратить на неё время и деньги жалко. Первых мало и вторых немного  🙁. Организация как и всё в этом мире не может брать энергию ниоткуда и в состоянии выполнить ровно такое количество задач, на которое у неё хватает человеческих и финансовых ресурсов. Очень многое зависит именно от человеческих ресурсов, а не от финансов. Часто одно другое может заменить. Сколько бы не собиралось средств от членов (а их не так много, вероятно меньше тысячи), на эти деньги мало что можно сделать наняв сторонних специалистов. Возьмите например простую арифметику 1000 чел * 500 руб/год = 500'000 руб / 12 = 41'670 руб/мес. Хватит только на зарплату двоим сотрудникам с учетом налогов. А если кто-то из тысячи (а таких будет немало) не внесет свой взнос? На зарплату уже не хватит.  :IMHO посадить на зарплату пока силенок маловато будет! Но, с другой стороны такой бюджет впалить в слет будет даже с избытком, НО слет в европейской части России проведенный на взносы дальних регионов вызовет массу нареканий и вопросов с их стороны, хотя частичное финансирование м.б. реальным. В той же самой EAA в США члены ассоциации могут делать добровольные пожертвования в размере большем, чем годовой взнос и это помогает решать вопрос с недофинансированием, но надеяться на это легкомысленно. Однако, если посмотреть на всю эту ситуацию немного с другой стороны, то можно найти ту недостающую энергию в более активном использовании сил самих членов организации. Тысяча голов и две тысячи рук смогут сделать в разы больше полезной работы, чем членские взносы. Главное найти людей, способных выполнить поставленную задачу и скоординировать их действия. Сейчас активистов не так много, и это здорово замедляет работу, хотя задачи возникают каждую неделю. Нужны оперативные переводы по забугорному законодательству (небольшие куски, но срочно), нужны знатоки по WEB программированию (собрать в единое целое кучу документов по АОН, собрать базу по ЕЭВС и их документации, написать инструкции на всевозможные действия в нашей области), нужна помощь программистов тому же самому центру сертификации ЕЭВС по составлению универсальных шаблонов документов РЛЭ/РТО по той же самой сертификации и так далее и тому подобное. В самих госорганих, занимающихся нашими вопросами, просто катастрофически не хватает сотрудников, а кого можно подгрузить вопросами по конкретной тематике они не знают и в большинстве случаев долго искать не будут, а решат проблему на уровне своих представлений. Написал уже наверное достаточно, чтобы окончательно сбить с толку читающих  ;D

Краткое резюме -
1- не в деньгах счастье, а в их количестве
2- деньги не главное, главное люди
 
...я согласен платить чл.взосы, важно чтобы отдача была, платил лет 5 в ОФСЛА - прим.столько же уже не плачУ, толку то...
по размеру взноса такая мысль: в той же ОФСЛА спортсмены платят (может немного ошибусь) 15$ в год, а "химики" 30$ в год,
возможно имеет смысл установить для разных категорий эксплуатантов и ЛА соответствующие размеры взносов, к примеру, с чел.построившего на свои небольшие гроши одноместный дельтик вряд ли стоит брать столько же сколько с владельца Евростара (не в обиду тем и другим), градация может быть по след.признакам : кол-во мест, тип ЛА(дельт ультралайт, самоль весом до750кг), назначение - чисто для сэбе(спорт, путешественник...), УТПшный аппарат или ПАНХ...
Но ведь это же ЧЛЕНСКИЕ взносы , а не налог с воздушного судна.  А может кто то еще имеет только желание заиметь свой самолет и научиться летать, но хочет быть членом организации уже сейчас , что бы иметь какие то преимущества которые дает членство в организации, поэтому взносы должны быть для каждого желающего встать в ряды одинаковые но в разумных пределах.   😉
 
Назад
Вверх