AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
Саша на собрание нужно бейджи взять
Уже.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Саша на собрание нужно бейджи взять
Саш, математика этого поставь на заметочку. Бухгалтером будет у нас (пока бесплатно) смотри как все посчитал быстренько, хоть ща квартальный сдавай ;D
так как нам придется после бурной дискуссии выпить по рюмочке, то я лучше поеду на поезде 🙂Тебя мы узнаем, ты прелетиш на цессне а в руках у тебя будут счеты деревянные. А меня ты узнаеш по веслу и резиновым сапогам. ;D ;D ;D
Странно. Мне казалось, что на обоих форумах про цели и задачи уже довольно много сказали. Что касается соцопроса - можно и так сказать. Но мы же должны себе более ясно представлять, на что можно рассчитывать от участников АОН. Исходя из этого цели и задачи можно либо расширять, либо сокращать. Т.ч. мнение участников по заданному вопросу для нас сейчас действительно важно и во многом будет определяющим.
Да в том-то и дело, что никакой конкретики не было. Общие слова, как в комсомоле, борьба за светлое будущее, но не ясно с кем и как. Рассуждения о том, что нужен офис, секретарь и адвокат настораживают. Отстаивание абстрактных интересов абстрактной публики непонятно перед кем никак не может считаться целью.
А дэвушку? Весло без дэвушки - это не весло.И я на поезде, как они его там называют метре или мотро, а вспомнил метро. Но весло все равно возьму. ;D
А на чем и где вы с этим пилотским летаете, если не секрет?Не являясь членом ОФ СЛА, заплатив 80 уе и сдав экзамены, я получил пилотское государственного образца.. Что я получу за 500-1000-3000 руб. членских взносов в новой организации?
Вы, видимо, не очень внимательно читаете сообщения на форуме, в частности рекомендую просмотреть темуДа в том-то и дело, что никакой конкретики не было. Общие слова, как в комсомоле, борьба за светлое будущее, но не ясно с кем и как. Рассуждения о том, что нужен офис, секретарь и адвокат настораживают. Отстаивание абстрактных интересов абстрактной публики непонятно перед кем никак не может считаться целью.
Собсно, от участников обсуждения мы ждем в т.ч. и этих самых конкретных предложений, а не только "а я все равно не согласный". У вас такие предложения есть?
Да есть.
Использовать существующую ОФ СЛА. Инициировать отчетно-выборную конференцию, выбрать дееспособное руководство и далее решать задачи по списку.
А ко всему новому народ относится с недоверием и правильно. 95% сначала посмотрят каких реальных достижений добилась новая организация, а уж потом, определив для себя ее пользу, понесут те самые членские взносы. Настоящих буйных мало, сказано у классика.
Что было бы нужно лично мне, летающему в свое удовольствие не больше 100 часов в год:
1) возможность получить прикрывающие зад документы (пилотское, регистр. и свид-во летной годности на аппарат и т.д.)
2) возможность законно и без волокиты слетать из п.А в п.Б
3) ???
1-й вопрос уже снят при помощи ОФ СЛА (несмотря на то, что ее членом я не являюсь, ни напрямую, ни ассоциированно). В возможность решения второго вопроса любыми общественными организациями НЕ ВЕРЮ! Отдельными харизматичными личностями, способными пнуть дверь к президенту - да, возможно, но никакой демократии в России никогда не было и не будет. Напротив 3-го пункта я поставил знак вопроса. Скажите, чем его заменить? Что еще мне нужно от федерации (организации)? Может я чего-то не понимаю? Может, мне за базирование на аэродроме меньше платить придется??
Использовать существующую ОФ СЛА. Инициировать отчетно-выборную конференцию, выбрать дееспособное руководство и далее решать задачи по списку.
А ко всему новому народ относится с недоверием и правильно. 95% сначала посмотрят каких реальных достижений добилась новая организация, а уж потом, определив для себя ее пользу, понесут те самые членские взносы.
Что было бы нужно лично мне, летающему в свое удовольствие не больше 100 часов в год:
1) возможность получить прикрывающие зад документы (пилотское, регистр. и свид-во летной годности на аппарат и т.д.)
2) возможность законно и без волокиты слетать из п.А в п.Б
В возможность решения второго вопроса любыми общественными организациями НЕ ВЕРЮ!
Напротив 3-го пункта я поставил знак вопроса. Скажите, чем его заменить?
А ко всему новому народ относится с недоверием и правильно. 95% сначала посмотрят каких реальных достижений добилась новая организация, а уж потом, определив для себя ее пользу, понесут те самые членские взносы.
Ну и что? Это совершенно нормально.
Ни на чем не настаивая, просто прокомментирую вашу реплику:
Плюс ко всему то, что я на соседнем форуме говорил об этической стороне - там председатель сильно болен и поднимать бучу сейчас было бы не по-джентльменски, как бы мы не относились к Забаве. У меня, уж извините за пафос, воспитание не позволит этого делать.
Еще один существенный момент, на который все время забывают посмотреть - ОФ СЛА занимается только сверхлегкими, а мы свою задачу видим в работе для всего спектра АОН.
Болезнь председателя и как следствие неспособность выполнять свои обязанности это как раз нормальный повод поднять не бучу, а вопрос о его замене. Или как в советское время, мучать генсека до последнего?
Знаю аппараты, зарегистрированные при помощи ОФ СЛА, имеющие макс. массу поболе тонны. Не уверен, что в уставе ОФ СЛА есть какая-либо запись о массе, так что это не более чем самоограничение круга интересов федерации, и ничто не мешает его расширить.
Уточните, плз, имея в кармане пилотское и регистрацию, вы, видимо, и заявки на каждый полет подаете?
Наличие этих док-тов является обязательным условием моего базирования на аэродроме и полетов в его зоне. Для выхода из зоны и полета по маршруту ничто не мешает мне подать заявку в установленном порядке.
От такого представления фелералам сложнее отмахнуться, чем от каждого пилота по отдельности - это причина создания любых об-венных орг-ий.
Чиновник не может отмахнуться только от своего собственного начальства, на все остальное ему нас..ть. Можете привести пример хоть одного успешного лоббирования законов общественными организациями?
Лучше вы нам скажите, чем 🙂 У нас третьим пунктом сразу несколько пунктов значится, но вдруг вы подбросите еще пару свежих мыслей. Мы ведь сейчас все вместе напряженно ищем наиболее толковые предложения, задачи и методы их решения. Т.ч. - предлагайте.
Так вот и не знаю! Получается, если бы у нас были нормальные законы и механизмы их исполнения, так и вообще не нужна была бы никакая организация! Разве много у нас автовладельцев состоят в "партии автомобилистов России"?
P.S. Когда Поль Побережный сотоварищи 40 с лишним лет назад создавали ЕАА, их собралось 12 человек. Первый номер их вестника был напечатан на одном листке формата Letter. Сейчас в ЕАА больше двухсот тысяч членов, она издает для своих членов несколько журналов общим тиражом более млн экземпляров, к ее мнению прислушиваются в FAA и в их амерском конгрессе. Слово "Ошкош" известно во всем мире. Просто нужно работать 😉
Взносы - не самоцель, это всего лишь один из инструментов.
Эта позиция большинства, но к счастью далеко не всех и даже если все проголосовавшие сдадут первые взносы - этих средств всё равно не хватит даже на необходимиый минимум для начала работы какой-либо структуры и организаторы всё равно будут вкладывать в это дело свои кровные.Но однозначно приду, вступлю и понесу взносы, когда увижу, что мне это выгодно, уж простите такую потребительскую позицию...
Именно поэтому я и написал, что вопрос о взносах поднят преждевременно. Преждевременно лично для меня и еще сотен таких же как я.
Прочитал пока только этот форум, по этому если где то повторюсь ногами не пинайте пжалста.Эта позиция большинства, но к счастью далеко не всех и даже если все проголосовавшие сдадут первые взносы - этих средств всё равно не хватит даже на необходимиый минимум для начала работы какой-либо структуры и организаторы всё равно будут вкладывать в это дело свои кровные.Но однозначно приду, вступлю и понесу взносы, когда увижу, что мне это выгодно, уж простите такую потребительскую позицию...
Именно поэтому я и написал, что вопрос о взносах поднят преждевременно. Преждевременно лично для меня и еще сотен таких же как я.
Вот Вы просто общаетесь на форуме, а ведь за это заплачено и, насколько я знаю, заплачено не мало и никто никаких денег с Вас за использование этого сайта даже для рекламы в сфере авиации не требует.
Честно говоря я был слегка в шоке, когда мне сказали, сколько Шаповалов платит за содержание этого форума. Фактически работа над законами и правилами для полётов уже ведётся без какой-либо организации, так почему бы это положение вещей просто не узаконить и не помочь людям уже делающим очень много для рядовых пилотов?
Но ведь это же ЧЛЕНСКИЕ взносы , а не налог с воздушного судна. А может кто то еще имеет только желание заиметь свой самолет и научиться летать, но хочет быть членом организации уже сейчас , что бы иметь какие то преимущества которые дает членство в организации, поэтому взносы должны быть для каждого желающего встать в ряды одинаковые но в разумных пределах. 😉...я согласен платить чл.взосы, важно чтобы отдача была, платил лет 5 в ОФСЛА - прим.столько же уже не плачУ, толку то...
по размеру взноса такая мысль: в той же ОФСЛА спортсмены платят (может немного ошибусь) 15$ в год, а "химики" 30$ в год,
возможно имеет смысл установить для разных категорий эксплуатантов и ЛА соответствующие размеры взносов, к примеру, с чел.построившего на свои небольшие гроши одноместный дельтик вряд ли стоит брать столько же сколько с владельца Евростара (не в обиду тем и другим), градация может быть по след.признакам : кол-во мест, тип ЛА(дельт ультралайт, самоль весом до750кг), назначение - чисто для сэбе(спорт, путешественник...), УТПшный аппарат или ПАНХ...